Юлик забрал заказ и пошёл в комнату, в которой сидел Руся.
Р. - пиццу привезли?
Ю. - привезли и суши, и роллы тоже привезли. Ты так много заказал
Р.- ну вечер будет длинным и ты его явно не забудешь😏( с ухмылкой)
Ю. - это намек?
- а ты как думал
- быстро ты мстить решил
- терпеть не могу
- ждёшь когда меня нагнешь? 😹 😏
-( ухмылка с оскалом( хер знает как, но так можно)) прямо сейчас могу, но боюсь, что тебе это не понравится
- ты мне нравишься, но сейчас явно не стоит
......
Они сели смотреть фильм. Руслан обнял Юлика, а тот поцеловал его в щеку(ааа как мило. Не могу блять). Они не были заинтересованных фильмом. Они были заинтересованных только друг другом(☺️ну не могу я)
- зайка, разве можно быть таким красивым? - спросил Руслан
- слышу это от такого же красивого зайченка
..
И в этот замечательный момент Руслану позвонила его бывшая( опа поворотик)
- кто это? - недовольно спросил Юлик
- Бывшая, но она мне давно безразлична
- смотри у меня, а то потом соей жопой отрабатывать будешь 😹
...
- ЧТО ТЕБЕ НАХУЙ НАДО? Я ТЕБЕ ТОГДА НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА?
- успакойся. Я просто хотела у тебя спросить почему. Ты в день нашего растования сказала " ну я потом скажу причину".
- НЕ ЛЮБЛЮ Я ТЕБЯ И ВСЕ. МНЕ НРАВЯТСЯ ДРУГИЕ ЛЮДИ. НЕ ТАКИЕ КАК ТЫ
- тебе сейчас кто-то нравится?
-ДА, НО ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО. ПОКА И БОЛЬШЕ НЕ ЗВОНИ.
.....
- ты что так разорался?
- да эта ЕБАНАЯ Настя бесит- раздражённо сказал Руслан
- я знаю, что тебя может успакойить
- и что эт...
Не успел Руся это договорить, как почувствовал тёплое дыхание у своих губ.
- продолжаем? - шёпотом спросил Юлик
- конечно--так же тихо сказал Рус
- а вот хер тебе😹. Фильм досмотрим и потом...
Но Юлик не успел это сказать. Руслан вцепился в него. Он не хотел его вы*бать сейчас. Он хотел поцеловать его, почувствовать его дыхание, его губы, ну и просто почувствовать его.
- ты же меня любишь? - спросил Румлан
- ты ещё спрашиваешь. Конечно да.
- а если ты меня разлюбишь. К тебе же эта Даша подкатывает
- эта Даша мне не нужна. Мне нужен только ты. И если она будет нам мешать, то мы твместе сбежим туда, где нас не будут беспокоить. Слышишь меня?
Ответа Юлик не получил, но получил он более приятное.
Руслан опять поцеловал его, но на этот раз они не смогли оторваться друг от друга.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не бейте меня. Так вышло, что руки опустились и я забила на этот фанфик. Скажу честно, что начала его писать в шутку, но не знала, что это перерасчёт во что-то большее. Хотела бы сказать слова благодарности Диане( она поймёт, что это про неё), которая сегодня подталкнула меня писать дальше ( и пропиарила меня). Спасибо тебе большое 💖. Я не брошу этот фанфик. Тем более я остановилась на месте моих "любимых" поебушек( ну стыдно мне такое писать).
Ждите проды. Муа☺️💖😘