Моя Принцесса

356 14 1
                                    

Он уже не мог держать себя в руках стал раздеваться Юлика не отрываясь от него. Юлик быстро раздер Руслана и все бы ничего, но Юлик стал сильно орать.
-больно? Не первый раз же
-Руслан блять. А ты как думал?
- ну пару секунд потерпи, а там уже привыкнешь.
Юлик не ответил, а только поцеловал Руслана.
Прошло энное количество времени и парни устали. Юлик лежал рядом с Русланом обескураженный. Он не ожидал такого от своего родного человека. Руслан обнял Юлика и тихо сказал.
- ну как тебе? Может повторим?
- давай не сегодня. Нам же надо собираться на море 🌊 ( забыли уже?)
- точно. Я думаю, что стоит собирать их завтра, а сегодня спать
-Руся
- что?
- это же был гром? ( на улице прогремел гром и свернула молния)
- да. Я помню, что у тебя с детства боязнь, но со мной ты в безопасности. Не бойся. Я рядом с тобой. Обнимаю тебя, лежу напротив тебя - и Руслан поцеловал Юлю в лоб.
- умеешь ты успокоить.
- засыпай. Пока ты не уснёшь я спать не буду.
- ладно. Спокойной ночи.
- спокойной ночи принцесса
Юлик закрыл глаза, а Руслан охраняли сон своей принцесски.
Pov Руслана
Какой он милый. Как котенок. Прижался ко мне и боится какой-то грозы. Вот прям. Маленький. Спит уже. Какой красивый. Ну ладно. Пора спать.
Руслан ещё раз поцеловал Юлика в лоб и сам лёг спать.
Утром.
Руслан проснулся первый и обнаружил Юлика, который обнимал его на протяжение все ночи. На лице Руслана появилась улыбка. Он хотел пойти на кухню, что бы приготовить завтрак и не разбудить свою принцессу, но выбраться из крепких рук парня у него не удовалось.
- ну блять. Принцесса отпусти- тихо сказал Руся
Юлик не проснулся, но ослабил хватку. Как будто он услышал Руслана сквозь сон. Руслан выбрался, ну как выбрался, вывалился из кровати и пошёл на кухню натянув на себя только боксеры.
Руслан не умел готовить идеально, но он знал много блюд. Для Юлика он решил испечь булочки на завтрак. ( а что бы и нет)).
Через 30 минут булочки уже отправлялись в духовку. Через промежуток времени все было готово.
Юлик проснулся от приятного запаха исходящего из кухни. Пахло его любимыми булочками. Юлик быстро натянул на себя боксеры и футболку  и быстрым шагом отправился на кухню.
- о. Проснулся. Доброе утро принцесса. Как ваша, ой извиняюсь, тереь уже моя задница.
- превосходно. Садится еще могу. А что это ты готовишь?
- твои любимые булочки.
Юлик поцеловал Руслана и принялся умянать булочки.
- вкусно очень. Ты хорошо готовишь.
- ты лучше, а я так.
- а ты что не ешь?
- смотрю отравиться ты или нет 😹
- ахахах. Смешно. Кушай давай.
- ага.

Парни уже доели эти булочки и пошли собирать вещи.
Спустя целый час они собрали чемоданы и ещё через 30 минут проверили все ли они взяли.
- через сколько у нас самолёт?
- через 2 дня - спокойно сказал Руслан.
________________
Надеюсь, что эта глава вам понравилась. Старалась над ней. Думаю, что прода будет вам интересна. ( прошу прощения за ошибки, но проверять сегодня ошибки я не зочу( лень) просто я и так еле просыпаюсь в школу, а тут ещё и ночью фф пишу)) . Спокойной ночи тем, кто читал это перед сном( как писала я). Всех люблю. Муа💖

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя