Утро было спокойное, а вот вечер ожидал сюрпризов для парней. Из их друзей никто не знал про их отношения. Они хотели рассказать ребятам, но решили, что их надо подготовить. При каждой встречи с ребятами, они старались быть рядом и касаться друг друга чаще. Ребята это начали замечать и шутки про геев все чаще стали появляться. Юлик и Руслан уже сами перестали отрицать это и просто смеялись со всеми. Из друзей знал только Миша, который решился спросить при все про их отношения. Руслан злобно смотрел на него, но понимал, что лучше момента у них не будет.
- а вы в жизни стали бы встречаться друг с другом? Или вы уже?
- Миша, нахуя сейчас- тихо проговорил Юлик.
- а вы вместе? - охуевши сказал Даня
-да. - спокойно ответил Руслан.
- ебанись нахуй. - проводили Лиза и Даня
-если вам, что-то не нравится, то это ваши проблемы. Нам хорошо вместе и нам плевать на мнение окружающих. - "прорычал" Юлик.
- ну.... Я довольно спокойно отношусь к этому и обидеть вас не хотел. - сказал Даня , успокаивал Юлика
- я тоже нормалтно отношусь к этому - тихо сказала Лиза.
- ну и хорошо. Мы пожалуй пойдём. Пока. - проговорил Руслан.
- ага. Пока. - сказали остальные.
(телепорт)
Вот парни уже стоят у своей квартиры. Они медленно открыли двери и зашли в дом. Руслан посмотрел на Юлика, который был довольно пьян. Руслан заглянул в его глаза и не смог перестать смотреть в них. Юлик это заметил и с усмешкой сказал
- хочешь меня?
- хочу-прошептал Руслан.
- так чего же ты ждёшь. Пойдём в комнату.
- а ты готов?
- я же тебя не спрашивал.
- ну ладно. Сам напросился. Не ной потом.
Руслан поцеловал Юлика и они не отрываясь друг от друга, пошли в спальню. Руслан повалил Юлика на кровать и навис над ним. Он целовал его, оставлял засосы, а Юлик продолжал тяжело дышать и издавать звуки( стОнАаать)
Руслана всэ это возбуждало и он уже не смог удержаться и....
____________
Ну как такая концовка истории. Возможно выпущу сегодня ещё одну, но обещать уже не буду. Просто в тот раз очень устала и хочу попросить у вас прощенья. Простите меня. (я правда очень сильно устала в тот день)
Люблю 💖