Они зашли в квартиру и упали на свою кровать. Бима соскучилась по своим хозяевам и просто лежать им не могла позволить.
-ляяяя. Надо с Бимой гулять.
-все равно в магазин идти надо. Давай переоденемся и пошли.
-пойдем- процедить Руслан, который не хотел вставать с кровати.
Они оделись, Юлик одел на Биму шлейку и пристегнул поводок. Они вышли из квартиры, Руслан закрыл дверь и они пошли на 1 этаж. Сначало парни прошлись по двору с Бимой, а потом пошли в магазин. Конечно же Юлик не смог устоять перед шоколадкой и флэшем. Руслан взял чипсы. (ой да. Это же продукты первой необходимости. (ну так то да) flash вообще Лубофффф просто))
Они взяли овощи, фрукты, другие продукты, которые берут в магазине. Самой главной покупкой была алкашка. Последние дни отдыха молодые люди не бухали, а гуляли по солнечному городу.
-Юлик, может не будем брать ещё одну бутылку. Нам и 2 будет много.
- так одну сегодня выпьем, а другие на всякий случай.
-ну ладно
- мы корм для Бимочки взяли?
- да взял я корм для Бимы. Не волнуйся ты так о ней. Ну не было нас долго. Она же не голодала.
- ну просто я так по ней соскучился - в этот момент Бима облизала щеку Юлика(он держал её на руках)
- ну что. Все взяли. Пошли домой
- пошли.Приветик. Да я тут вернулась. Эта глава просто добавочная. На развитие сюжета чуть-чуть идёт. Я конечно появилась внезапно точно так же, как и пропала. Ну это же я. Ну а вообще мы отдыхаем 5 дней и как бы я должна писать (если мне не откажет мой желудок, печень и почки))
Ну все. Ждите проды. Маман вернулась ♥️