☀ 👬☀️

508 16 2
                                    

Они ещё долго сидели вместе и не могли оторваться друг от друга. Им  нравилось все. Юлик не мог оторвать взгляда от глаз Руслана. Руслан снял с Юлика футболку и джинсы, а тот снял всю одежду с Руслана.
........ (они 👌🏼👈🏼)....))
Руслан все больше прижимал Юлика к себе, а Юля(буду называть его так)) продолжал тяжело дышать и царапать спину Руси.
Через промежуток времени они немного устали и просто лежали вместе и смотреть друг на друга. В итоге они уснули в обнимку.
~~~~~~~~
Утром
Руслан проснулся первым и обнаружил, что с ним в обнимку лежит Юлик.
~мысли Руси~
Какой же он милый. Как мило он спит. Укутался в одеяло. Полежу немного с ним и пойду готовить ему завтрак. Только заберу у него часть одеяла.
Руслан забрал одеяло, но оставил часть своему зайченку. Только Руслан продвинулся к Юлику, как понял что....
-блять. Он что голый!? Блять. Я тоже голый. Хорошая ночь была- тихо прошептал Руслан
~опять мысли Руслана~
Пойду приготовлю ему завтрак, а то получил вчера сладкую месть😏
~через 20 минут
Юлик проснулся и пошёл на кухню
-доброе утро малыш. Как спалось?
- нормально, но есть одно...
- но. У тебя болит задница 😹
-ну да. Сейчас я понял, что ты испытывал тем утром.
-скоро привыкнешь, а сейчас сядь и поешь.
- только не говори, что ты опять хочешь меня вы ебать. Руслан, моя жопа ещё не готова. А что на завтрак?
- хуй😹
- ахаха. Смешно пиздец. А если серьёзно.
-сегодня у нас амлетик. Сомневаюсь, что я готовлю превосходно, но для тебя старался.
Руслан поцеловал Юлика в лоб и сел завтракать.
- очень вкусно. Спасибо.
- ты готовишь намного лучше
-эй. Ну и что ты паник. Мне не важно как ты готовишь. Главное, что ты старался для меня.
-спасибо, солнышко.
......................................................................
Глава получилась лайтовая и спокойная, но вечером выпущу ещё одну(постораюсь))
Люблю 💖

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя