Только Ты Держишь Меня В Этом Мире.

461 14 2
                                    

Наступил вечер и парни решили немного бухнуть. Они сходили в магазин за алкашкой и приняли решение бухать одни. Они долго сидели и рассказывали истории из жизни.
- Юлик. - напряжённо сказал Руслан
- что?
- я тебя люблю!
(мысли Юлика)
Как же приятно такое слышать. Давно мне такого не говорили. Только он может сделать меня счастливым. Я ведь давно его люблю, но я скрывал это..... Даже от себя.

- я тоже тебя люблю!- и Юля поцеловал Руса.
- у меня есть для тебя подарок.
- ого. Какой?
- мы летим на море
- АААААААА. РУСЯ Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ.  СОЛНЫШКО ТЫ МОЁ.- закричал на всю квартиру Юлик
-ахаха. Я знаю
- когда вылет?
- через 5 дней, а завтра мы идём покупать новый шмот.
- ты моё солнышко. Я только ради тебя живу. Как же я тебя люблю.
- не ты один живёшь ради своей второй половинки.
- в смысле? - в замешательстве спросил Юлик
- ты ведь меня держишь в этом мире
- аааааа. - и Юлик снова поцеловал Руслана.
У парней не было предела счастья. Они были слишком рады и счастливы. Пока парни радовались  наступила поздняя ночь. Было уже часа 3 и они решили лечь спать.
Конечно же они легли на одну кровать и прижались друг к другу. Они лежали в обнимку и смотрели в глаза своего родного человека.
- спокойной ночи, зайка
- спокойной ночи, солнышко. - тихо прошептал уже сонный Юлик.
Парни уснули.

Они проснулись довольно поздно. Время было 12:13. Первым проснулся Юлик и мирно наблюдал за спящим Русланом. Руслан почувствовал на себе взгляд своего любимого и открыл глаза.
- доброе утро. Магазины уже открылись. Еду я нам уже заказал по интернету. Просыпайся уже. - спокойно сказал Юлик.
- доброе утро. Какой ты заботливый.
Руслан не охотно приподнял голову и поцеловал Юлика. Юлик ответил на поцелуй и тихо прошептал. - Только ты держишь меня в этом мире.
...........
Это вам бонусная глава. Просто сейчас нашла время и решила написать. Ждите ещё одну сегодня. Муа💖

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя