Ты Делаешь Меня Счастливым

325 15 0
                                    

Вот парни уже доели и пошли в номер за вещами.
-ты серьезно? - с ухмылкой сказал Руслан
-да, а что не так?
- кто делает укладку перед морем? Они же мокрые будут.
- с чего ты решил, что я нырять буду?
- потому что ты идёшь плавать со мной, а топить тебя я буду-и Руся засмеялся.
- ну заебись. Спасибо блять, Руслан
Парни вышли из номера и быстро дошли до моря 🌊.
-красиво-тихо сказал Юлик
-красивое.-.......-прям как ты- тихо добавил Руслан.
- ну что. Пойдём купаться.
- ага.
Руся кинул вещи на  лежаки и побежал в воду.
-как маленький-усмехнулся Юлик.
<парням повезло. Руслан смог забронировать целую виллу, а не номер. В этом отеле к каждой вилле прилогался небольшой участок моря. (просто в этом отеле у Руслана работал друг и они по старой дружбе договорились.} >
Юлик снял футболку и шоры, и начал медленно заходить в воду. Он зашёл уже по пояс в воду, но он потерял из виду Руслана. А кто говорил, что он спокойно зайдёт в воду. Конечно Руслан поплыл к нему и потащил на дно.
-ты дурак? - закричал Юлик
-нет. Просто мокрым ты выглядишь ещё лучше.
- Руся, если у тебя кое-что встанет, то я отрабатывать не буду.
- будешь, ещё как. - и Руслан подхватил Юлика на руки.
- сегодня же моя очередь, но только для тебя сегодня ты сверху- с ухмылкой сказал Юлик и закусил губу.
-Юлик, я тебя хочу - прошептал Руслан на ухо и прмкусил его.
- прям здесь?
-ну могу данестм до дома.
-ну донеси.
-ага. Как скажешь
Руслан стал выходить из воды, держа Юлика на руках.
Он зашёл в их "маленький" (двехэтажный) "номер" и кинул Юлика на кровать.
-ты точно этого хочешь? - спросил Руслан
-ещё спрашиваешь. Конечно
Руслан целовал Юлика, а тот отвечал на поцелуи. Юля стал стягивать с Руслана труханы (ну вообще это плавоиклтные плавки называется, но кого это волнует), а Руслан стягивал это же не нужный предмет одежды.
(вот дальше я описывать не буду. Тк сдыдно сильно. Сами представляете это. Они просто поебались👌🏼)
( во время поебушек)
-Руслаааан, сейчас моя очередь.
-да, Юлик, подожди. Сейчас я....
Ну все продолжай.
(а вот теперь они поменялись ролями, но поебушки я все равно описывать не буду))
-ну как тебе-прошептал Руслан
-великолепно. Такого у нас не было давно.
-ну да, конечно. Чуть ли не каждый тень тебя ебу- и Руслан рассмеялся.
- ну я понимаю, но это просто было замечательно.
Руслан улыбался все это время, но улыбка с его лица спала. Юлик это заметил
-эй ты чего? - сказал Юлик, вытирая слезу с щеки Руси
-просто я до сих пор не могу поверить, что это со мной. Я долгое время не был так счастлив. Ты изменил мой мир, ты сделал меня счастливым. Это слезы радости, ты не подумай. Я очень рад нашим отношениям. Юлик, Я... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. - уже выкрикивал Рус.
- я тоже тебя сильно люблю. Я так боюсь тебя потерять.
-не потеряешь. Никогда. А если я потеряю ь, то я сам тебя найду. Теперь ты так просто не отвяжешься от меня.
И Руслан поцеловал Юлика
- только ты делаешь мкея счастливым--прошептнул Руслан
-это ты делаешь меня счастливым.

" (хотела бы объяснит причину, по которой я не пишу поебушки. 1. Я очень уважаю людей, про которых я пишу. Я искренне их люблю и сильно уважаю. (очень хочу встретится с ними в жизни(что не удивительно) мои любимые блогеры. Как  говорят. " мальчики-зайчики и голоса заебись"
2. Мне очень стыдно писать такое.
Ну и есть ещё причины, которые раскрывать я смысла не вижу. Всёх люблю (особенно Руслана и Юлика). Всех 😘 целую.
И ещё. Обращение к людям, которые знают меня в жизни. Если вы вдркг решите поделится этим фф в своей истории, то не отмечаете меня пожалуйста. Я не хочу что бы все знали про то, что я пишу этот фф

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя