💖Все Хорошо Пока Ты Рядом💖

331 18 0
                                    

ХЭЙ. Не ждали? А я тут вернулась. Надоело мне описывать их будни. Крч. Прошло 2 дня(им типо лететь надо уже. Ог?
_______________________________________
Вылет в 3 часа ночи. Парни решили пойти спать в 20.00, что бы в 1 быть уже готовыми. Юлик не мог уснуть. Руслан приоткрыл свои глаза, думая увидеть мило спящего Юлика, и заметил волнения на лице возлюбленного.
-эй. Ты чего? - нежно проговорил Руслан.
-не знаю. Просто думаю.
- о чем?
- о нас. Как мы скажем родителям.
- это ты родителям, а мне не придётся рассказывать. - Руслан тяжело вздохнул.
-ой. Прости, пожалуйста, я не подумал, опять.
- все нормально. Ты не виноват в том, что уже произошло.
-но я заставил вспомнить про это.
-Юль, все хорошо пока ты рядом.
-а, забыл спросить. Куда мы летим? (я не помню писала я куда они летят или нет)
-на Мальдивы.
-это же дорого,но как ты..
-ну копил, и мне чуть-чуть помогли. Пору штук добавляли
-Русланчик, зачем же ты так? .
- ну...... Просто хочу, чтобы ты был счастлив.
- но я всегда счастлив с тобой.
Руслан не ответил. Он лишь поцеловал Юлика и лёг спать.
...............
У парней прозвенел будильник и они быстро пошли на кухню. Они вызвали такси и стали завтракать.
- Я тут забыл тебе сказать--проговорил Руслан с испунаным видом.
- что такое?
- ну... Я боюсь летать.
- Руслан, все будет хорошо. Я всегда рядом и могу успокоить тебя. Возьму тебя за руку и перестанешь бояться.
Парни уже позавтракал и вышли на юлицу. Их уже ждал таксист. Они быстро доехали до аэропорта и прошли через металоискатели и все такое. Им оставалось ждать посадки на самолёт.
- мы с тобой замучаемся сегодня.
- почему это? - спросил Юлик.
-лететь с пересадкой, а это часов 10 как минимум.
- ну зарядки мы взяли и вместе не так скучно.
- это да.
НАЧАНАЕТСЯ ПОСАДКА НА РЕЙС 3005 НА МАЛЬДИВСКИЕ ОСТРАВА. ПРОСЬБА ПОДОЙТИ К 9 СТОЙКЕ.
- ОО. пойдём быстрее.
- ага.
Они быстро прошли в самолёт и уже заняли свои места. Юлик решил, что Руслану лучше сесть у окта и уступил ему место. Они долетели до Москвы и им оставалось ждать ещё час пересадку. Этот час прошёл быстро и они уже подходили к своим местам в самолёте. Руслан сел у окна и во время взлёта взял руку Юлика.
- боишься?
- ага- и Руся сильно сжал руку Юлика.
-не бойся все хорошо.
-спустя 9 часов-
-ну чтож. Видишь, мы дивы, все хорошо.
- уф. Поехали уже в отель. - тихо сказал Руслан.
~телепорт~
Отель был шикарный. Как только парней заселиои в номер, они сразу же приняли душь и решили вздремнуть. Их очень вымотала дорога. Они проспали весь день. На утро они проснулись в обнимку на большой кровати. Время было 8 часов и они решили собираться на завтрак. Пока Юлик одевался, Руслан смотрел на него с интересом. Ему нравилось все в его внешности. Он идеален.
МЫСЛИ РУСЛАНА
Он такой красивый. Как же он вызывает меня. Такой идеальный. И он мой. Он полностью мой. - жадно подумал Руслан.
Юлик оделся и они пошли обуваться. Да ресторана они дошли быстро и набрали гору еды.
- ууу. Как вкусно. - с наьитым ртом сказал Юлик - эй, что ты делаешь.
- не волнуйся. Это фото будет только у меня. Кушай давай, а потом на море.
-Оке.
_______________________________________
Ну чтож. Не бейте меня. Я понимаю, что я обленилась, но первая неделя 4 четверти меня вымотала. Я очень хотела отоспаться тк пишу фф ночью. Прошу меня не называть ленивой жопендрой тк я тоже человек и я тоже устаю.

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя