Есть Мы

225 13 0
                                    

И вот эта пара уже лежит на кровати и тяжело дышит.
- ты забыл, что ты сегодня отрабатываешь? - спросил Юлик.
- вот утром и отработаю, а сегодня у меня другие планы.
- какие?
- лежать с тобой в обнимку.
- ахах. Ну иди сюда.
Руслан быстро подполз к Юлику и поцеловал его. Он опять погрудался в свои мысли
#мымли Руси#
Какой же он хороший. Так любит меня не смотря на все мои косяки. Не понимаю, как можно быть таким..... Таким.... Не обыкновенным, притягивающим, таким манящим. Этот парень сводит меня с ума. Вот не думал, что стану геем, но это не так уж и плохо. Девушка не смогла бы сделать меня таким счастливым.
*конец мыслей *
- Русь, о чем задумался?
- о нас
- конкретнее--напряжённо сказал Юлик
- ну по большей части о тебе.
- ещё конкретней--уже с пошловатой ухмылкой выпалил Юлий
- о том какой ты необычный. Сводишь меня с ума. Я до 17 лет относился к геям, как к говну, ты же сам знаешь. Помнишь как ругал меня за то, что я оскорбил одну гейскую пару.? А потом я влюбился, влюбился в тебя, думая, что это все не взаимно. Всё эти гейские шутки не были просто словами. Понимаешь? Для меня они не были просто словами.
- Руслан, скажи... Я очень плохой человек.?
- ты очень хороший человек, а к чему вопрос?
- я ведь видел твой взгляд, я сам чувствовал эту искру, но я же отрицал это. А когда ты уходил домой я орал на весь дом " ненавижу, зачем ты так делаешь? Перестань сводить меня с ума". Как можно было так долго терпеть
- я ведь терпел и понимаю. Ты терпел. Мы терпели и ждали момента, а сейчас мы живём моментом.
- психолог блин - хихикнул Юлик
Руслан тоже пустил смешок и тут же поцеловал СВОЕГо ЮЛИКА. Только своего. Он не отпустит его никогда. Теперь это не только его жизнь, но и их. Теперь нет я или ты, есть МЫ. И ТОЛЬКО "МЫ"

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя