👨‍❤️‍👨(нит Названия, Но Глава) 👨‍❤️‍👨

249 11 3
                                    

Парни уснули.
Вот утро. Первым проснулся Юлик. Он посмотрел на время.
-9.ебать. Хули так рано. И что это по одеялом лежит.
Юлик приподнял одеяло и увидел Русланчика. Он лежал и обнимал Юлика
Pov Юлика
Какой красивый и милый мальчик лежит у меня в кровати. Сейчас он проснётся и опять наполнит мой мир своими красками. Как мило он спит. И сам он милый. И он МОЙ. ТОЛЬКО МОЙ. Я не отдам его никому просто так. Я ждал, когда мы будем вместе. Пусть только попробуют его у меня забрать   

Но Юлик не успел закончить свою мысль, как его принц проснулся. Из-за того, что Руслан сполз чуть ниже, его рот располагался на уровне диафрагмы (как эта хуйня называется.?  грудь?) )  Юлика. Он укусил его за сасок(ух блять полилось. Стыдно) и сказал
- принцесса, ты кушать хочешь?
- Руся, не охуел ли ты?
-а что не так?
-кхм. (это типо кашлянул)
-ааа. Ну прости. Не удержался. Не всегда же я просыпаюсь ниже тебя. 😃😉
-угу. Только я тебя не кусаю
-ну Юль. Иди лучше приготовь что-нибудь
-неееее
-ну я тебе помогу.
-ну ладно. Только есть одно но
-какое?
- ты будешь готовить в том виде, в котором ты сейчас.
-не одевшмсь и не расчесавшись
-ну да.
-только ты тоже не одеваешься😉😏
-не. Я тебя знаю. Ты не в силах устоять.
-ну ладноооо. Пошли уже. Жрать хочу
- пошли

Спустя хер пойми сколько времени

(от лица Руслана)
Мы решили приготовить пиццу. И после готовки у нас всегда была одна большая проблема. Всё, включая меня и Юлю, в муке. Мы убрались и пошли в душь. Я уже не стеснялся находится рядом с Юликом без одежды. Юлик, по всей видимости, тоже не стеснялся. Единственное чего я боялся, не удержаться и выебать. Я не сдерживаю себя рядом с ним. Он манит, играет с огнём. Я не могу устоять. А ведь он понимает, что он делает, но он не боится. Я не понимаю почему. Я понимаю, что он тоже помешан на мне, вроде, но это же надо не боятся "изнасилования".
(от лица Юлика)
И как я не боюсь. Он ведь может. Я знаю, но и он не боится. Он не знает про моё терпение. Я так долго терплю. Но сегодня терпению придёт конец. Все утро он ходил и вилял своей жопой. Я понимаю, что это я сказал "но ты будешь готовить в том виде, в котором ты сейчас.", но я не просил ходить и возбуждать.

*в дУше*
Руслан взял шампуть и намылил голову Юлика. Руся был чуть ниже его. Юле пришлось немного присесть, что бы Рус смог дотянутся(не вставая на на носочки). И тут понеслась. Юлик крепко обнял Руслана и приподнял его.
-что ты творишь?
- тоже, что и ты со мной.
Юлик посадил Русланчика на раковину и стал оставлять засосы на шее любимого. Руслан осознавал, что сейчас будет и он был за. Юлик сводил его с ума. Терпеть, это так невыносимо.
(я думаю не стоит объяснять, что было после)

Ребят. Я хочу сделать какой-нибудь грустный момент. Типо они расстались, но
НО. Они потом сново сойдутся. И проблема в том, что я не знаю, как это описать. И из-за чего они могут расстаться. Если есть идеи, то напишите пожалуйста( на сколько я знаю, тут есть что-то на подобии личных сообщений. Если понимаете, то можно и туда, но пишите сначала комментарии "есть идя" и я сама свяжусь с вами. Если не понимаете где эти "личные сообщения" то пишите в комментарии). Если поможете с идеей, то буду благодарна(и если у вас есть свой фф, то могу "пропиарить".( У меня много знакомых, которые любят фф и не против почитать новое).

🏳️‍🌈💖руслик💖🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя