✨1 глава✨

29 1 0
                                    

-Клэр,вставай,пора ехать.
-Ну мааам,как я без тебя буду!?
-А про меня забыла,дочь?-наигранно заревел,мой папа.
Услышав голос папы,я спрыгнула с кровати и побежала в гостиную.
-Паааапа.
-Привет,солнце.
-Пап,ты когда приехал?Мы думали,что ты в Украине ещё 3 месяца будешь.
-Я приехал утром.Ну как я мог пропустить,когда мое солнце уезжает в Россию,учиться.
И тут я заревела,да я уезжаю в Россию,а если быть поточнее то самый красивый город и культурный город,который я знаю это Санкт-Петербург.Я так не хочу,уезжать от родителей,они мои единственные и родные люди.Вы только не подумайте,что я какая-то богатая девушка,которая ради парней,клубов,выпивки,наркотиков,сигарет и секса едут.Нет,я сама своим умом закончила все 12 классов в Америке и поступила в Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.А это случилось в спонтанно,ради интереса Папа отправил туда заявку и без замедлении меня приняли.
-Любимые мои,я по вам скучать буду.-обняла своих родителей.
-Мы тоже.-в этот момент мама посмотрела на часы и сказала-Клэр,ты собрала чемоданы?А то ты скоро опаздываешь на автобус.
-Чтоооо?!Блин,да сейчас осталось только косметику положить и всё.
Я быстро побежала в ванну,все процедуры сделала быстро,так как каждая минута на счету.
Через 10 минут я уже докрашивала губы.
-Мам,пап!Я пошла,пожелайте удачи!
-Пока,дочка.Смотри учись,там хорошо.-чуть не рыдая говорила мама.
-Маам,обижаешь.
-Солнце,пока.Смотри у меня,чтоб вела себя культурна и сильно там не отжигай,чтоб потом мы не узнали,что мы станем дедушкой и бабушкой.
-Ну пап.
-Давай без пап.Иди уже,тебе пора.-Поцеловав в лоб,меня обнял.После папы,мама обняла.
Как только я заходила в автобус,мама заревела,ну а Папа успокаивал ее,у меня сердце сжалась,что первый раз я буду без родителей в другой стране и в другом городе.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя