💕6 глава💕

7 3 0
                                    

Проснулась я от скрипа двери.Открыла глаза и не увидела того яркого солнышко.Услышав шум,посмотрела на объекта этого звука.Возле стола стоял амбал здоровый,а на столе как видимо мой завтрак.
-Еда подана.-он уже хотел уйти.
-Где я?
-Тебе какая разница.!
-Почему я нахожусь в подвале?-да я в подвале,распознала по помещению,было слишком мокро,где-то тама слышались писк мышей,а под мной лежит матрас.
-Потому что так захотел мой начальник.
-А кто он?
-Мисс Клэр Джонсон,вы не знали?
-Извините,но я уже давно не Джонсон,у меня другая фамилия Валевская.-И тут второй амбал позвал первого и тот ушёл.После того как вышел закрыл дверь на ключ.
Медленно встала с матраса.Подошла к столу.Там лежал поднос с тарелкой ложкой и стаканом воды.В тарелке пюре картофельное на вид не очень.И тут живот забурчал.
Взяв тарелку,села за стул.Попробовала пюре и на удивление вкусное.За 2 минуты на тарелке не осталось ничего.
Пошла обратно,чтобы сесть на матрас.Живот уже большой,наш мальчик растёт.Положила руку на живот и тут почувствовала ножку малыша.
Нам не нравиться это место.Почему тут нас держат?Где-то 20 минут я рассуждала и не заметила как заснула.
От лица Мирона.
Завтра день рождение Даны,а Клэр нет.Куда ж она могла пойти?Ее точно похитили.
-Я найду...слышишь меня Клэр?Найду.
И тут заходит сонная Сэм.
-Пап,а где мама?
-Не знаю,дочка.
-Я к маме хочу.
-Саманта,только не плачь.Ты же не хочешь расстроить свою маму?
-Нет не хочу.
-Вот и не надо плакать.Слезами делу не поможешь.-поцеловал дочку и позвонил другу.
-Джейк,доброе утро.Ты нашёл её.
-Нет не нашёл.
-Сука.
-Мы её найдём.
-Найдите ей нельзя сейчас волноваться,если что-том ней случиться...я всех убью.
-Мирон,успокойся!Я ж сказал найдём,значит найдём.
-Ладно,пока.
-Пока.
Разбудив детей,мы начали завтракать.Потом мы целый день играли и веселились,дети не должны знать,что Мама пропала.И где-то под вечер все вместе мы уснули на нашей с Клэр кровати.
От лица Клэр.
Я проснулась от того,что на меня выдели ледяную воду.Встав с матраса,я увидела..Алана.
-Ну что шлюха проснулась.
-Алан.
-Собственной персоной.-Я промолчала.
-Я вижу у тебя жалкое существо от этого уебщика.
-Это ребёнок.Зачем ты меня похитил ?
-Чтоб отомстить.
-Но
-Без но.Тебя никогда не найдут.
И я поникла,он же только рассмеялся.И ушёл,закрыв за собой дверь.Я села на свою кровать,если так вообще можно называть грязный мокрый оборванный матрас.
Прислонилась к стенке и начала плакать.Плакала я долга пока глаза сами не закрылись от усталости.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя