POV Мирон.
Сегодня я поеду на работу.В клубе исполню песни в честь того что Клэр не со мной уже как год и месяц.
Из раздумий меня вытащила няня Даньки.
-Мирон Олегович.
-Да.?
-Дана плачет и не успокаивается.
-Сейчас подойду.
И она скрылась за дверью.Встав с кресла пошёл в детскую.Там увидел,как стоит держась за перила кровати черноволосая девочка.Подошел ближе и она потянула руки ко мне,а я в туже секунду взял на руки.
Ее небесно-голубые глаза были заплаканы,а маленький аккуратненький носик пошмыгивал.
С ней пошёл на первый этаж,чтоб покормить.
Как мне сейчас не хватает Клэр.Если ничего бы не случилось,то наши бы дети сидели сейчас у меня на коленках,а их заботливая мама кормила.
Покормив,она сразу же уснула.Я отнёс ее в кроватку,где она мирно посапывает.
Около 6 часов начал собираться в клуб.
POV Клэр.
Утро.
Мы все начали собираться.Мы едим все,даже няня,чтоб смотрела за детьми.
К 7 часами вещи были собраны и лежали в такси.Я одела джинсы и топ.И пошла детей одевать.Демьян был одет в джинсы,носочки,конверсы(нам на заказ делали),футболка,как у папы(они сегодня едут в одинаковых футболках.)
Саманта одела нежно-голубое платье и голубые балетки.
Ну Алан,оделся как всегда джинсы синие,кроссовки,футболка и свою любимую куртку кожанку.
Сев в такси,мы ехали в аэропорт,ну как всегда пробки.Самолет вылетает в 10:00,а время уже 8:50,а мы ещё в пробке.
Доехав мы все живо прошли контроль и около 9:54 сидели в самолете.
Летим,как сердце бьется всё быстрее и быстрее.И тут мне стало интересно,а в какой точно мы летим город.
-Алан,извини,что отвлекла и помешала,а в какой город мы летим.
-Сначала мы до Москвы,а там на автобусе в Санкт-Петербург.
-Ясно,спасибо-И тут я больше стала волноваться,там же Мирон,как я хочу встретиться с ним и поговорить,прижаться к его телу и прильнуть к его губам.А эти глаза от которых разум задурманивается и тело тает само.
————
Вот уже стоим возле номеров в отеле.
У нас получается как бы два номера,но они соединённые,что считается как один номер.(надеюсь вы поняли)
Разложив все вещи,ко мне подошёл мой муж.
-Дорогая собирайся едим в клуб.
-Хорошо.
Я решила одеть то платье,которое мне купил Мирон,когда Бритни пролила бокал с вином.Тогда ж всё и началось...Нужно убрать эти мысли.
Одела платье,туфли,сделала локоны и легкий макияж,стояла ждала Алана.
Алан поправил свою прическу,поправил куртку и посмотрел на себя в зеркале и пошёл на выход.
Выхожу и вижу перед входом отеля стоит Ламборджини.Сразу поняла,Алан заказал.
Он обнял меня за талию и спросил.
-Как тебе?
-Красивая.
-Ну а как еще,ради жёнушки,я на все готов.
Ничего не ответив он открыл мне дверь и я села в салон.Алан же сел на водительское место и мы поехали.
Приехав в клуб,я увидела название ,,Valev"
Что-то мне напоминает фамилию Валевский.Заходим и обстановка тут хорошая.Никто от выпивки не падает и девушек тут не прижимают.Заказав напитки,мы сели за свободный столик.
Официант поставил стаканы с выпивкой и ушёл.
Я взяла,что ближе ко мне Мохито клубничное,а Алан вино.
Смотрю посередине клуба находится сцена.И там уже стоит синтезатор ну или какое там правильное название.
Отвернувшись,я начала рассматривать окружающий,все так красиво одеты и без граммы безвкусия и вульгарности.Слышу,что все зааплодировали,но я не захотела смотреть на сцену.
-Дамы и господа,я б хотел посвятить несколько песен моей любимой девушке,которая сейчас не со мной уже,как год и месяц.Я люблю тебя,мой лисёнок.-и я услышала до боли знакомый голос,посмотрела на сцену,а там стоял Мироша.Слезы чуть не потекли,я их задержала.Алан,не должен знать про него,он же его убьёт.
И тут заиграла музыка.И начал он петь.
,, - Извини, я знаю,ты не хочешь слышать меня... Но я не мог не позвонить...
- Ты же знаешь, что мне БОЛЬНО слышать тебя...
- Я знаю, прости!
- Нет смысла уже говорить "ПРОСТИ"! ВСЕ КОНЧЕНО, УВЫ!!!
Каждый день, вставая в мыслях о тебе
Зачем все это нужно было мне...
Проходит время, начинаю все осознавать,
Ошибки в жизни,их вряд ли миновать.
Но знаю я одно, все уже прошло.
Любовь не игра, а сложное кино
И мы играли изо дня в день.
Мы с тобою вдвоем, смотря в твои глаза
Не вижу былого огня.
И в темной комнате сижу с мыслями о тебе
Мелькают воспоминания в голове.
А по щеке бежит звонкая слеза
Ты понимаешь, что я больше не твой...
Плачет сердце и душа,
В мире пусто без тебя.
Лишь на миг мне хочется вернуть все наши времена.
Все было так хорошо, все было сказочно,
Никто представить не мог,
Что мы расстанемся.
Итоговых слов мало,пойми...
Наступил конец-ЗАКАТ нашей ЛЮБВИ!!
У всех в жизни была любовь,
Но время всё стирает в памяти не оставляя слов
И ты помнишь как горела твоя кровь,
Смотрев в её глаза , как на живой огонь."
Все зааплодировали.А у меня слезы начали течь.
Следующую песню запел.
,, Она касалась губами меня.
и пела песни о том что я лето.
в календаре ее жизни не зря.
остановилась моя в ней комета.
куда бегут года, куда.
Когда ты рядом, я твоя звезда.
А ты мой яркий месяц что на небе.
светился вечно нам до утра.
Я помню море, белый песок.
Ты сладкий сон и по телу ток.
Я помню как высоко взлетали.
Что бы в полете полюбить восход.
А мы летим, летим, летим.
А мы бежим, бежим на встречу.
Глазам что бы полюбили нас.
рукам что бы обнимали плечи.
Наше небо на двоих.
И мы любили от встречи до встречи.
Боль моя, небо моё.
С тобою в танце кружить каждый вечер.
Наше небо на двоих.
И мы любили от встречи до встречи.
Боль моя, небо моё.
С тобою в танце кружить каждый вечер.
Ты знаешь все совсем не так сейчас.
Я потерял тебя не взяв еще один шанс.
Глаза в глаза, ладошки вспотели.
мы не сказали все что хотели..
Отпусти, нет не могу!
И все опять по новой и я бегу.
Туда где ты и где холодом веет.
А тип этот что рядом вряд ли тебя согреет!
Разбуди меня пусть это все мне снилось.
Мы задыхались.
Сердце билось, так сильно билось.
Твоя улыбка и смех, что убивала меня.
А я тот пёс, что жил ради тебя...
Остыла земля и небо потухло.
Забыла меня, я выглядел глупо.
нас больше нет.
и вечером туса.
Теперь я чужой, погибла муза!
небо мое,
небо мое,
небо мое
и мы любили от встречи до встречи
боль моя,
боль моя
с тобою в танце кружить каждый вечер
Наше небо на двоих.
И мы любили от встречи до встречи.
Боль моя, небо моё.
С тобою в танце кружить каждый вечер.
Наше небо на двоих.
И мы любили от встречи до встречи.
Боль моя, небо моё.
С тобою в танце кружить каждый вечер"
Я не смогла больше сидеть и пошла в туалет.
POV Мирон.
Я допел песню и увидел,как побежала девушка в туалет.Да Ладно если так,но на ней было то платье,которое я купил Клэр,когда та разлила на неё вино.Конечно я понимаю оно не единственное платье.Но тогда почему она убежала в туалет.
-Всем спасибо и хорошего вечера.
Я побежал в туалет и слышу всхлипы.Отрываю дверь и вижу ее.Моего лисёнка.Она тут.Она жива.Я поднял ее.
-Лисёнок,ты жива.
-Мирон.-Мы обнялись и слились в один поцелуй.Он был страстным,желанным и пламенным,а из-за слез соленным.После нехватки воздуха мы отстранились друг от друга.Она изменилась,стала ещё прекрасней.
-Почему ты так сделала?Как ты выжила?
-Меня суда муж привёл.А жива я потому что влиятельные родители,лучших в мире врачей прислали.
-У тебя есть муж?
-Есть и если он тебя увидит,он морду разукрасит.
-Клэр.
-Мироша,я не могу...у меня муж и дети.Я больше никогда не стану твоей..у тебя наверное есть жена и дети.
-Нет,нет.Твои слова о прощании на небоскребе до сих пор слышу.Те сказанные слова тобой когда -то превратили мои надежды в полную безнадёжность, но прости,но не так легко заставить молчать взбудараженную душу, но есть..есть один мир, в котором моя душа чувствует себя, как дома это мир в твоих задумчивых глаз, мне хочется стать слезинкой в твоих ресницах, скользнуть по щеке, чтобы умереть на твоих губах.-Она не дала мне договорить и вдруг случилось то, чего я ждал всю жизнь.. . наши губы слились в нежном поцелуе и свет лампочек освещал ее облик и ее каштановые волосы падали на её грудь, мягкая отточенность линий и совершенные формы, в ту минуту даже самый взысканный художник имел бы счастье написать её портрет и мы отстранились от нехватки воздуха.
-поверь мне милая моя, бывает другой месяц, другой год, другая улыбка, другая слеза, другая зима, другое лето.. . но ты единственная для меня, позволь мне взять твою руку,чтобы уже никогда не расставаться ...
-Я..я не могу..мне пора.
И она убежала.
Я вышел и наблюдал за ней.