✨6 глава✨

18 1 0
                                    

Проснувшись увидела перед собой 4 лица.Я ж чуть от страха не подохла.
-Мать вашу,вы чё так смотрите на меня?Вы вообще офигели так пугать,я ж могла остановкой сердца ща впасть.
-Ну прости,просто ты всё утро только говорила о Валевском во сне.-сказала моя соседка.
-Я говорила о нем во сне?-сразу же покраснела от стыда.Блин,я ж пол ночи не могла уснуть.Только закрою глаза и увижу его небесно-голубые глаза,а губы так и манят облизать их.И в это время я прикусила нижнюю губу,о таких раздумий.Блин,Клэр,ты вообще ?!Какого хрена думаешь о нем.Вы просто пару раз встретились и поговорили,а ты сразу сохнешь по нему.
-Але,наша подруга ещё тут?
-Да,да я тут !Орабелла,можно с тобой наедине поговорить?Поймите меня не правильно,пожалуйста,просто мне надо очень серьезно поговорить с ней.
-Да,мы всё понимаем.Мы как раз хотели уже идти собираться на вечеринку.Если что вот вам листочек с адресом.-И вот они ушли.
-Что ты хотела?-Орабелла села на мою кровать.
-Ты откуда знаешь Валевского?-И она засмеялась,я ж не поняла,почему она смеётся на такой вроде не глупый вопрос.
-Валевского,я знаю с детства.
-Вы с ним дружите с детства?
-Та не...он мой старший брат.-и тут у меня шок конкретный.Блин,как я ж раньше не заметила их схожесть.
-Ого,прикольно.
-А ты что втюрилась в него?-уголки губ на ее лице все больше и больше подымались.Мне а ж страшно стала,вдруг так до ушей дойдёт.
-Нет ты что.Блин,Бел,хватит так делать ты меня пугаешь.Давай на вечеринку пойдём уж,а то меня съешь так.
-Ой,да ладно тебе.Я человечину не ем.Я тип веган.
Ничего не сказав,встала и пошла собираться.Помыла волосы,умылась,посушила волосы,завела локоны.Сделала легкий макияж и одела платье выше колена.
Выходим из общежития и видим как подъезжает BMW.
И тут открывается дверь,и выходит в чёрных джинсах,темно-синей футболке и конверсах Валевский.
-Всем привет,кто заказывал красивого парня на мустанге?
-Привет,ты как раз таки вовремя .-Побежала Орабелла,обнимать брата.
-Привет.
-Милашки,давайте живо садитесь и поедем в клуб.
-В смысле в клуб?-я была сейчас в маленьком шоке от такого заявления.
-Там вечеринка будет проходить.
-Ну тогда ладно.-Мы сели в машину.
Всю дорогу веселились.И через 15 минут мы уже стаяли возле охранника для допуска в клуб.
Только зашла в это здание,так сразу в нос ударил запах алкоголя в перемешку с никотином от сигарет.Пройдя дальше я видела как все веселились,многие уже в стельку пьяные с диванов падают.
Мы пошли сразу к стойке,но Валевский сказал,что сам все возьмёт,а мы бы искали лучше место где можно сесть.
Не долго нам пришлось ждать,когда он подошел с напитками.
-Девочки,вот и коктейли ваши.
-А ты брат,что не будешь ?
-Орабелла,как я могу без алкоголя.
-Ну действительно.Так я пошла танцевать,а вы тут не скучайте без меня.-Подмигнула мне и сразу убежала.
-Как тебе Россия ?
-Пока что нормально..
-К стати я Мирон,а ты?
-Клэр.
-Ммм..классное имя.
-Спасибо.
-Может потанцуем?
-Это подкат?
-Нет ты чего,просто мне хочется потанцевать с такой красивой девушкой.
-Тогда,можем.
Он подал мне руку и повёл танцевать.И в этот момент заиграла медленная музыка.Положив руки ему на шею,а он же в свою очередь мне на талию начали танцевать.
Мы смотрели друг на друга,не отрывая глаз и не замечая никого.Мы приближаемся друг другу,чтоб слиться в поцелуи,но тут кто-то разливает свой бокал с вином мне на платье.
-Ай,ты видишь куда шла или слишком пьяна,чтоб хоть что-то видеть?-я была злая до невозможности,моё любимое платье и теперь оно пойдёт на свалку.
-Хм..теперь это уродливое платье пойдёт в мусорный пакет.Хорошо,я справилась.
-Что ты сказала?Слышь,ты силиконовая кукла из секс-шопа,заткни свою дырку откуда льётся этот понос из слов.
-Зато теперь поняла?!Что нельзя обжиматься с моим парнем!
-Ну а кто сказал,что он твой?На нем написано?Тогда почему он со мной танцует,а на с тобой?
-Потому что он ещё дуется-она подошла к парню и положила его руку себе на талию.
-Мы с ним просто сильно поругались и вот он что творит.Да,любимый?-она посмотрела на него.А он в тоже время отошёл от неё.
-Бритни,ты просто девушка в которую можно вставлять и кончать.
-Что?-чуть ли не ревя она сказала.
-Да да,что слышала.Меня не привлекают такие как ты.Тем более ты сама мне виагру налила в воду.Так что милочка прости,но рядом с тобой мне даж стоять противно.Шуруй давай.
И тут я слышу,как кричит Орабелла:,,Уху,ну малыш пошли со мной танцевать на барную стойку" и начала тянуть парня на стойку.
Мирон побежал ее выводить из клуба,ну а мне что одной тут делать?Поехала с ними.
Всю дорогу она хохотала,что-то пела.И вот подъехали к зданию общаги и начали прощаться.
-Мирон
-Мм?-повернулся и увидел как на мне висит эта пьяна девушка.
-Хаха,давай помогу.-Взял ее на руки и понёс.
Донёс ее до кровати и попрощавшись,ушёл.
Поставив стакан с таблеткой на столик и тазик на пол,легла на кровать.Как только я почувствовала подушку,сразу провалилась в царство Морфея.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя