💕8 глава💕

4 1 0
                                    

Проснулась в какой-то комнате👇

Проснулась в какой-то комнате👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встав с кровати,пошла к выходу.Подергав ручку двери,поняла,что заперта.
,,Черт,ну и где я?"-посмотрела по сторонам и увидела окно за шторой,подошла к окну.Думала,что ждёт меня дорога с кучей машин,детские площадки с людьми,а тут просто лес.
,,Теперь точно,я не знаю где нахожусь.Хоть бы,какая то подсказка была"
И тут я слышу как открывается дверь и туда заходит Алан.
-Есть будешь?
-Где я?
-А что я у тебя спрашиваю,на ешь.
-Где я?
-Бл*,ты хочешь меня выбесить.Садись за стол и ешь.-я посмотрела на него и увидела как глаза от серого цвета меняются на чёрный.Чтобы дальше его не злить,села за стол и начала завтракать.
Перед уходом он сказал:
-К тебе сегодня прийдет врач.
Не успев ничего сказать,он хлопнул дверью.
,,Я вот одно не могу понять,почему я ещё тут?Меня ж вроде Мирон забрал домой...А может быть это даж сон.."
От лица Мирона.
Доехать до дачи осталось где-то 2 часа.
—————
Доехав,оставил машину в кустах,чтоб никто не увидел.Зашел сзади здания и увидел ту самую машину того «смелого».
Сломав дверь,зашёл внутрь.Дом был 4-этажный.
,,Придётся весь дом обыскать"-и сильней сжал пистолет.
Пройдя по темному коридору заметил дверь.
,,Подвал"-отрыл дверь.Зашел внутрь и увидел телефон.Подбежал.
,,Это телефон моей малышки.Значит она тут была"
Вышел из подвала и что самое главное меня напрягло где охрана,где все.?
И тут по лестнице спускается Алан с мужчиной в белом халате.Быстро забежав за лестницу,начал внимательно слушать.
-Ну она вообще здорова,но.
-Но?
-Но ..-и тут услышал треск стёкл.
Этот кхм..побежал на верх,а врач ушёл.Устав стоять,поднялся по лестнице на 2 этаж.Посмотрел по сторонам и ни увидел никого.Поднялся на 3 этаж и услышал,как кричит Клэр.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя