От лица Клэр.
После завтрака,я решила почитать книгу.Взяв с тумбочки первую попавшуюся книгу,начала читать.И да к стати взяла Вишневского ,,Одиночество в сети".Прочитала меньше,чем 20 страниц,как заходит охранник Алана и говорит:
,,Вам пора"-ну и конечно ж начался диалог.Ну вот как же без этого)
,,Куда?"
,,Миссис Джонсон,не задавайте вопросов просто идите за мной"-мне пришлось идти за ним.И вообще как меня уже бесит,что называют меня фамилией этого урода.
К этому времени подходим к лестнице и этот громилла начал спускаться.Блин практически 8 месяц,а они меня гоняют по лестницам.
Спускаюсь осторожно,держась за перила,а в это же время меня поторапливает тупоголовый.Ели как спустилась с 4 этажа на 2.Охранник показал в какую из дверей мне заходить и ушёл куда-то.Входя в дверь,я заметила кресло(сами понимаете для чего),врача и Алана.
Алан подходит ко мне и берет за руку.Я ж пытаюсь освободить свою руку,но все напрасно.
,,Миссис Джонсон,правильно?"
,,Эммм..нет"-услышав мой ответ,док посмотрел на парня вопросительным взглядом,тот сжал мою руку сильней.
,,Ай,мне больно идиот!Отпусти руку"
,,Тише!А то тебе станет плохо!"-прошептал мне на ухо,так чтоб по телу пробежали мурашки.
,,Клэр,я сейчас тебя осмотрю и всё."
,,Хорошо."-врач выгнал за дверь Алана и я нормально смогла раздуется.Вскарабкалась на кресло и ждала что скажет доктор.
Несколько минут ждала пока что-нибудь скажет,но мое терпение лопнуло.
,,Что-то не так?"
,,У вас какой месяц?"
,,Практически 8"
,,Хммм.."
,,Вы можете мне все рассказать,а не вздыхать и напрягать меня?"
,,Вы когда в последний раз делали УЗИ"
,,Если честно то на 4 месяце."
,,А к врачу когда в последний раз ходили?"
,,Практически на 6 месяце"
,,Тогда сейчас сделаем УЗИ потом расскажу"
Все время пока возил он по животу,его лицо поменялась на хмурое.
,,Берите вон то полотенце,а потом все расскажу"
Убрала весь гель с живота,оделась окончательно.
,,Клэр,вы же знаете что у вас мальчик?"
,,Ну да."
,,Так вот,ваш мальчик не добирает веса."
,,Что это значит?"
,,Это значит,что если вы родите в 9 месяцев,то он будет весить меньше,чем все остальные здоровые мальчики к этому сроку."
,,И что делать,чтоб он набрал вес?"
,,Пить таблетки и питаться побольше"
,,Хорошо.На этом всё?"
,,Да,можете идти."-вышла из комнаты.
Рядом с дверью стоял Алан и охранник.Охранник повёл меня в мою комнату,а вот Алан зашёл в комнату где я только что была.
Захожу в комнату,а там сидит друг Алана,Крис.
,,Что ты тут делаешь?"
,,И тебе привет"
,,Убирайся с комнаты"
,,Ну ты чё?Я тебе противен,а ты не помнишь как молила меня,чтоб я тебя вырвал из лап Алана?"
,,Заткнись"-он встал с кровати и подошёл ко мне до упора,так что я была сжата между стеной и ним.
,,Мм..как мне нравится когда ты злишься.Вот эти губки сразу сжимаются.."-провёл по моим губам пальцем.
,,А ты помнишь,как на кровати ты была под мной?Как кричала от наслаждения."-проводит по шее рукой.
,,Это не правда.Я не кричала от наслаждения"
,,Да?А ну-ка давай проверим"-и прильнул своими губами к моим.Я оттолкнула его так что он пошатнулся.
,,Ну что ж ты творишь?Тебе ж понравится со мной"
,,Никогда"-Ничего не сказав он опять хотел поцеловать,но только не успел.Получил по голове стаканом.Стакан треснул и полетел на пол.Крис разозлился и взяв меня за руку,повёл к кровати и за одно толкнул чтоб я упала на неё,а следом навис над мной.Покрывал мою шею поцелуями и пытался снять с меня джинсы.Я его била,кричала,но сил уже не было,только что и могла это реветь.
,,Правильно,что угомонилась.Все равно никто не поможет"
И тут дверь падает с петель и появляется Мирон.Он скидывает друга Алана и избил так,что на парне не осталось и живого места.После избиения парня,он подошёл и обнял меня.
,,Я тебя нашёл"
,,Я не сомневалась"
,,Пошли быстрей,пока Алан не сломал дверь"
Мы пошли к лестнице и начали спускаться и услышали как дверь ломается.Мирон понял,что я быстро не могу идти и взял меня на руки.
Спустились мы с лестницы и пошёл он дальше,после того как он вышел из дома неся меня на руках,он опустил меня.Дальше же мы пошли к машине.
,,Уф,а ты стала тяжелей,чем обычно"
,,Наш сын даёт о себе знать"-и в этот момент как мне нужно садится в салон машины,а почувствовал как воды отошли.
,,Мир..рон"
,,Мм?"
,,У меня воды отошли"
,,Как?Тебе ж еще рано"-я ничего не успела сказать,как меня уже он посадил машину.