Проснулась из-за того что любимый,что себе поднос шептал.С беременностью у меня начинается чуткий сон.Потянувшись,я открыла глаза и посмотрела на любимого.
-Доброе утро,котик.
-Ох,доброе.
-Что-то случилось ?
-Спина болит,как уснул сидя,так и до утра проспал.
-Прости,это я виновата.
-Нет,нет...что ты,просто я не хотел тебя будить,ты так мило спала.
-Все равно вина на мне и я должна это исправить.-и задумалась что ж сделать.
-Мироша,ложишь на живот,я массаж сделаю тебе.-Он лёг на живот,я села на него и провожу руками.Начинаю медленно поглаживать шею,плечи переходя на спину.Медленно перехожу на поясницу и мягко круговыми движениями массажирую.Прошу его,чтоб лёг на спину,ложиться.Села на бёдра.Провожу руками по телу,и чувствую как он возбуждается.Провожу кончиком носа за ухом и он сжимает мои бёдра.Не удержавшись он прильнул к моим губам.И в этот миг я оказалась под ним.Мирон отстранится.
-Лисенок,может не будем рисковать.
-Хорошо.-и он принимать контрастный душ.Пока он мылся,я разбудила детей и приготовила сырники.Слышу,что-то упало,ну или кто-то грохнулся.Выхожу в гостиную и вижу что на второй ступеньке сидит Мирон надевает носок.Я подошла к нему.
-Больно упал?
-Не пустяк.-и уже хотел уйти.
-Подожди,ты ж голодный.
-Ничего на работе поем,я опаздываю.
-Ничего подождёшь.-Принесла контейнер где лежали его завтрак и обед.И дала так один сырник,чтоб сейчас поел.Пока он ел,я поправила воротник рубашки и галстук.
-Ладно,я побежал.Пока.Дети пока.
-Пока.-поцеловал меня и убежал.
Вернулась обратно на кухню и с детьми позавтракала.
Днём погуляли,проветрились как говорится.
И тут приходит мне смс
Привет.Забыла меня уже?Вижу что да.Не долго осталось тебе быть счастливой.Я знаю,что ты беременна от Валевского,береги этого ребёнка пока можешь.
Прочитав,я испугалась.Не став беспокоить мужа,решила,что расскажу после работы.
День прошёл быстро,тогда когда делаешь уборку по дому.И вот легла на диван,чтоб отдохнуть,как приходит с работы Мироша.
-Всем привет,Папа домой пришёл.
-Привет-лень было встать с дивана и просто помахала рукой.Он подошёл ко мне и сел на пол рядом животом.
-Ну и как вёл мой малыш?Устал?
-Мама его устала,а он нет.Вел себя пока что хорошо.
-А чем ты сегодня занималась?
-Уборкой всего дома.
-Клэр,по береги себя и нашего ребёнка.
-Хорошо.-Села и поцеловала в щеку.
-Мирош.
-Ммм?
-Мне прислали смс,я беспокойна из-за этого.
-Хмм..покажи ее.-Открыла Сообщения на телефоне и показала.Через минуту он был в ярости.
-Кто тебе отправил!?
-Неизвестный абонент.
-Теперь будь осторожна,кто знает,кому мы перешли дорогу.-Я подошла к нему.
-Но всё же будет хорошо?
-Да,девочка моя,все будет хорошо.-Обнял меня.
Поужинав все вместе,решили посмотреть фильм.Где уже на концовке я уснула с детьми.Мирон отнёс детей в детскую,а потом взяв меня на руки,отнёс в нашу спальню.
-Спокойны ночи,солнце.