Спустя 3 года.
Прошли эти 3 года.Случилось многое.Мирон,сделал мне предложение и летом мы расписались.Я помню этот день как будто вчера это произошло.
Сплю я и просыпаюсь от шума.Только хотев встать,как заходит мой сыночек с его папой (Так как Алана больше не будет,а моим детям нужен отец,а дочке Мирона нужна мама,мы решили пока они не вырастут,будем говорить,что мы биологические родители).Ну вот в спальню заходят мой сыночек и его Папа.Мироша несёт поднос держа за руку Демьяна,а он в маленьком кулачке держал розу бордовую.
Положив поднос мне на ноги они сели рядом.
-Доброе утро,любимая.
-Доброе.
-А кто это у нас тут?
-Ма,я.-Мы засмеялись.
-Сыночек,отдай маме подарок.-И Демьян протягивает розу.А там среди лепестков лежала записка.Написано:,,Любимая! Наши отношения с тобой уже проверены временем, множеством поступков и людей. Я считаю, что мы с тобой идеальная пара, а потому мы можем существовать, как семья. Представь пожалуйста, возможно ли это на твой взгляд? Я очень люблю тебя и предлагаю нам пожениться!"
Достаю этот листок и на уголке листка,за веревочку весит кольцо.
-Да..я согласна.-Мы поцеловались.
-Тогда кушай и можешь уже готовиться к свадьбе.Через неделю она составиться.
-Ты уже дабу назначил ?
-Да.
-А если бы я отказалась.-он нахмурился.
-Ты бы не смогла мне отказать.-И в знак того,что он правильно сказал,поцеловала в нос.
Неделя быстро прошла и вот я уже иду к алтарю в очень пышном и красивом платье,где виду своего любимого с детьми.
Даниэлла с Самантой были в нежно-розовых платьях.А Мирон с Демьяном были в строгих чёрных костюмах,только вот у Мирона был галстук,а у сына бабочка.
Через 3 минуты и мы уже были законными супругами."
Через месяц мы начали планировать зависти ребёнка.Но не как не получалось.
И сходив в больницу с мужем.Нам сказали такую новость.
,,Вот сидим ждём результатов все анализов.Волнуемся и доктор прервал эту гробовую тишину.
-Мирон с вашими анализами всё хорошо,а вот с вами мисс...
-Что случилось?-сказал Мирон.
-У вас были сильные травмы ?
-Да были.
-К вам применяли силу ?
-Да-и доктор посмотрела на Мирона.
-Захар Львович,это не Мирон избивал,а мой бывший муж.-и рука моего мужа сжала мою.
-Вот как..могу вас расстроить из-за этого вы не можете иметь детей.
Попрощавшись мы вышли из кабинета.
Мы расстроенные.
-Лисёнок,это ничего ещё не значит.Ты сможешь родить нашего ребёнка.
-Надеюсь-и он поцеловал в макушку."
Про Алана к стати я ничего не знаю,ну и слава богу только жизнь приходит в нормальное русло,ему нельзя тут появляться.Тем более Мироша нанял много охранников,чтоб следили за нашим домом.
К стати мне сейчас 21 год,Мирону 25,Демьяну 3 года и 4 месяца,Дане и Саманте 3 года.
Вроде все рассказала самое основное за эти 3 года.