Вот я уже стою возле общежития.Общежитие не очень большое,но и не маленькое.Рядом с главным входом стоят две клумбы,а в клумбах не обычные цветы растут.
-Хм,очень красивые цветы,но жаль названия не написаны.
-Тебе нужно знать названия этих растений?-сзади послышался ангельский голос.
-Эмм..я в слух это сказала?-Повернулась я к объекту этого голоса.
Там стояла рыжеволосая,среднего роста девушка с зеленоватым отливом глаз.
-Да,ты это в слух произнесла-захихикала та девушка.
-А ты знаешь название этих цветов?-улыбнулась.
-Конечно,знаю.Вот та слева клумба в ней растут орхидеи под названием,,Голубь",а справа Камелия японская.
Орхидея ,,Голубь" и в правду напоминает голубя в лепестках соцветия.
-Спасибо,что рассказала.А кстати меня Клэр зовут.Как я понимаю ты тут учишься?
-А я Орабелла.Нет,я только на первый курс поступила.
-Необычное у тебя имя и очень красивое.Это здорово,знаешь,я приехала из другой страны и ничего тут не знаю,и никого .Будешь моей первой подругой?
-Спасибо,да,мне в радость будет найти подруг в этом учебном заведении.
После разговора мы прошли во внутрь,где было светло и уютно.Везде стояли диваны и кресла.Не далеко видна лестница,а справа гардеробная с вахтершей.Здание из 3 этажей так что лифт не нужен.На первом этаже жили семья,которые не хватала на денег преображение своего жилья.На втором этаже были комнаты для парней,а на третьем,как вы поняли для девушек.
Моей соседкой оказалась Орабелла и ещё 3 девочки.
Открыв дверь ключом,мы зашли и увидели как 3 девочки бегали из угла в угол расставляли свои вещи.Увидев нас,они остановились и предложили зайти.
-Привет,меня зовут Кэтрин-сказала девушка с белыми волосами(они не были желтыми или другого цвета блондинов,они были белыми).
-Привет,меня зовут Киара.-девушка с чёрными,как воронье крыло.
-Хай,меня зовут Алена.-девушка с пепельным цветом волос.
-Привет всем,нас зовут Клэр и Орабелла.-сказала она.
-Тогда чувствуйте себя,как дома и надеемся мы все станем друзьями.
До вечера я разбирала свои вещи,а да к стати Кэтрин,Алина и Киара живут в другой комнате,а мы с Орабеллой в другой.
После того как мы разобрали все вещи пошли ужинать,а после ужина все занимались своими делами,пока не легли спать.
Вот так прошёл день,завтра будет первый день,как я в высшим образовательном учреждении.