💕1 глава💕

12 1 0
                                    

Утро.
Сплю в объятиях любимого мужа,как тут мы слышим крик детей.Мы оба подпрыгнули с кровати и побежали в детскую.Там мы увидели как Саманта сидит на полу и плачет,Дана стояла на это всё смотрела,а Демьян обнимал свою сестренку,пытался успокоить и в щечку целовал.Тут меня котик обнял сзади и прошептал на ушко,,Всё-таки характер они твой взяли".Я ж улыбнулась,потом они увидели нас и Дана побежала ко мне на ручки.Решив не брать ее на руки,пошла села на ковёр.Все сели на ковёр и мы начали играть и веселиться.
Немного поиграли,мы пошли завтракать.
-Детки,пойдёте гулять?
-Да-закричали в унисон.
-Тогда быстро в бегите одевайтесь и сразу же идём гулять.
Тут послышался,как бегут трое маленьких сорванцов на 2 втрой этаж.Положив всю посуду а мойку,мы пошли сами одеваться.Я одела футболку,комбинезон и кеды,Мирон джинсы,футболку и кроссовки.Спускаемся в низ и видим,как детки стоят и ждут нас.Я не сдержалась и засмеялась,а котик просто ухмыльнулся.Подойдя к девочками,я расплела их творчество и сделала Дане два хвостика из сердечек,а Саманте один хвост из сердечек.А Мирон тем временем помогал заправить Демьяну футболку и завязать кроссовки.
Выходим из дома,как хулиганы побежали к парку.Парк был не далеко и за них можно было не бояться,так как к парку не нужно было переходить дорогу.
И тут слышим как в унисон говорят.
-Мама,Папа купите нам сахарной ваты,ну пожалуйста.-Мирон согласился купить.
-Демьян тебе какую?
-Синею.
-Дана?
-Розовую.
-Саманта?
-Белую хочу.
-А ты лисенок хочешь ?
-Да мы хотим.-вы бы видели его лицо,когда он услышал МЫ.
-Я не хочу.
-А я не про себя.
-Что это значит?
-Дурочек,это значит,что я хочу и наш малыш.-минутное молчание.
-Ты беременна?
-Да.-И тут он как маленький ребёнок запрыгал от радости.
-Ура,вы слышали у вас будет братик или сестричка-Он подбежал,обнял и с любовью поцеловал.Отстранилась от него.
-Ну давай иди за ватой,дети хотят.
-Да,сейчас.
И с улыбкой убежал.
Ходили,гуляли где-то 3 часа.Мирон,меня никуда не отпускал,везде был рядышком.
Уставшие все кроме него,пошли домой .
Дети уже хотели спать,так что я пошла их мыть,но котик меня остановил сказав,,Иди отдыхай у тебя есть муж,который с радостью поможет"
Раздевшись,я приняла тёплую ванну,а после легла на кровать.
Через 30 минут,голубоглазый мой вышел из душа в одних серых штанах,которые еле держаться на бёдрах,одно не правильное движение и они спадут,его волосы были мокрые и с них капала вода.Эти капли бежали от шее,с ключицы,на его накаченную грудную клетку по торсу и пропадали,когда доходили до штанов.Из-за этой картины внизу живота сладко потянуло.Убрав возбуждённость,я показала чтоб он лёг на мои колени головой.Мирон так и сделал.
-Луна моя,когда ты узнала,про ребёнка ?
-Ещё вчера вечером.
-И мне не сказала?
-Ну утром ты уехал на работу,я решила сходить больницу сдать анализ крови,так как плохо стало и мне обещали,когда узнают результат позвонят.А ты вечером был уставший и вот так.
-Ясно.-Провожу рукой по его мокрым чёрным волосам и он от блаженства закрывает глаза.
-Лисенок,ты так и не разговаривала с родителями?
-Я не собираюсь с ними разговаривать после того,что произошло.
-Клэр,я знаю тебе больно это вспоминать,но как так получилось,что ты родила раньше Бритни?-Прикусила губу и все таки решила рассказать,он увидел что мне больно об этом говорить,взял за руку,давая понять что он рядом.
-Ну после того как меня Родители забрали из России в Америку.Я лечилась дома.После восстановление костей.Нас пригласили в гости.Я одела джинсы и кофту.Приехав,мы зашли в дом.Он был среднего размера,чем ,котик,наш,но тогда мне казался большим.Нам открыл на тот момент,как мне показалось очень хороший парень Алан.Посидев поговорив с его родителями,он позвал меня в какую-то комнату,где там и была ловушка.Он закрыл дверь на ключ и..он меня изнасиловал.Родителям же я сказала,они ни как не отреагировали.Тогда даж подумать не могла,что они таки бесчувственные твари и могут продать свою дочь.Неделя прошла и меня начало каждый день тошнить.Тогда вспомнила,что он был без презерватива и вот чем закончилась то происшествие,беременностью.Рассказав все родителям,они договорились,чтоб те приехали и поговорили что делать.И как раз таки у папы начались проблемы и ему нужны были огромная сумма денег.Это узнали Родители Алана и предложили меня продать.Те же сразу согласились.
Ну вот так всё было.-Лицо Мирона краснело от злости.
-Надо было убить этого ублюдка.Что он с тобой только не делал-Он встал с кровати и кулаком ударил об стену.И я заревела...я испугалась за своего мужа.Когда он увидел слезы сразу злость вся ушла и он сел на кровать,и обнял меня.Я ж легла ему на плече и он водил рукой по спине,успокаивал.
-Ну..ну не плачь,всё будет хорошо.Ты чего?
-Я за тебя испугалась,не хочу остаться с детьми одна,без своего котика.
-Не останешься,я всегда буду с тобой.-Поцеловал в соленную щечку.Пожелал спокойны ночи.
-Сладких снов,девочка моя.
-Сладких и тебе,любимый.
Через несколько минут мы так и уснули.
Он полусидя уснул,а я лежа на его плече.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя