💕7 глава💕

10 2 0
                                    

Прошла неделя после похищения .
От лица Мирона.
Неделя прошла и так не можем её найти.Она как будто сквозь землю провалилась.Дети поникли,даж Дана не захотела праздновать день рождение.Я место себе не нахожу не могу спокойно спать,есть и вообще на работу ходить.Из мыслей меня вытащил песня на телефоне.Взяв телефон я уже не хотел отвечать,но увидев на экране знакомый контакт сразу ответил.
-Ало.
-Любимая,ты где?как ты?Как ребёнок?
-Мирон всё хорошо,пожалуйста приезжай и забери меня.Мне холодно,тут сыро.
-Ты в подвале ?
-Да.
-Сука убью того кто это сделал.Ты помнишь путь или дом?
-Я спала в это время.
-Дорогая потерпи чуток,я скоро приеду.
-Хорошо.
И тут я услышал как телефон из её рук упал звонко так.И крики Клэр.
Я быстро позвонил другу спросил хоть что-то они раскопали,но ответ отрицательный.
Походив подумал я решил позвонить Бритни вдруг она в этом замешана.
-Мирон,привет.
-Давай без этих милостей.Где Клэр?!
-А я откуда знаю?!
-Ты в этом участвуешь!
-С чего бы?!Если ты не смог углядеть за беременной девушкой,то при чем я тут ?
-Бритни не парт мне мозги.
-Давай Любимый встретимся в кафе там и поваркуем.
-Скидывай адрес.
И сбросил вызов.Пошел одевать детей,чтоб отвести к Орабелле.
Сегодня дождь на улице и холодно напялили все курточки и побежали к машине.Ехали мы не долго до тёти.Она сейчас живёт со своим парнем в доме,где-то квартала так 4 от нас.Вышли из машины и пошли к дому.Постучавшись вышла парочка счастливая.
-О,хулиганы приехали.
-Тётя,тетя привет.
-А меня вы забыли?
-Нет,привет Калеб.
-Ладно,мне пора.Возможно,Орабелла,они у тебя на дня так 2 остаются.
-Ты Клэр нашёл?
-Вроде бы да.
-Удачи и возвращайся только с ней.
-Обязательно.
Сев машины,поехал по указанному адресу.
Зашёл в кафе и увидел Бритни,сидит как всегда прихорашивается.
-Так где она?!
-Что сразу то с Клэр?Как там Дана?
-Меня сейчас волнует только она.Дана тебя не волнует и не должна волновать,ты никогда не сможешь стать хорошей матерью.
-Да ну?
-Так где она?
-Ты думаешь так тебе и сказала?.
-Ладно,как хочешь.-Потянулся рукой к ней.
-А у тебя красивые сережки,-и в этот момент на сережку прицепил чип.
-Я так и знала что ты не равнодушен ко мне.-Провела своей рукой по моей ноге к запрещенному для неё месту и она потянулась своими губами к моим.Фу,мерзость,всего перетрясло от брезгливости к ней.
В этот момент встав из-за стола,пошёл к машине.
Позвонил другу сказал,чтоб отследил куда она поедет.И как раз таки она садилась в чёрный джип.
2 часа ждал звонка друга,не выдержал и позвонил.
-Привет ещё раз,почему ничего не сообщаешь ?
-Привет.Да вот только что она приехала,как поняв в какой-то загородный дом.
-Говори адрес.
-***************
-Это же загородный дом Бритни.Спасибо,я твой должник.-Не дождавшись ответа,сбросил и нажав на газ,рванул.
От лица Клэр.
Проснулась от того что замерзала.Пытавшись свернуться калачиком,чтоб согреться,ничего не получалось ..слишком большой живот.
В это время пришёл охранник и принёс еду.Поев,охранник забрал поднос.
И тут я увидела,под столом мой телефон.Он наверное выпал,когда Алан пытался изнасиловать,но у него не получилось и после ударов,он ушёл.Вспомнив об этом по щеке покатилась слеза.Взяв телефон,зарядки мало нужно быстро позвонить.Два гудка прошёл и Мирон ответил.
-Ало.
-Любимая,ты где?как ты?Как ребёнок?
-Мирон всё хорошо,пожалуйста приезжай и забери меня.Мне холодно,тут сыро.
-Ты в подвале ?
-Да.
-Сука убью того кто это сделал.Ты помнишь путь или дом?
-Я спала в это время.
-Дорогая потерпи чуток,я скоро приеду.
-Хорошо.
И в это время зашёл Алан.Из моей руки упал телефон на пол со звонким ударом.
-Ты кому звонила?!
-Никому.
-Что ты врешь!?
-Я правду говорю.-взяв мой телефон посмотрел звонки.И не долго думая полетела пощечина.Я не смогла удержать от такого удара и упала.А следующий удар пришёл в стену.Взяв с собой мой телефон,он ушёл.
Я же легла на матрас.Сынок,как 2 дня тут меня пинал,а тут вообще ничего ни чувствую.Положила руку на живот и не почувствовала ни ножки,ни руки.Меня ж это насторожило.
Через 2 часа я услышала шум,а потом выстрелы.И через минут 5 открывается дверь,заходит Алан державшись за живот и я увидела,что его ранили.Я завизжала от страха.И в эту секунду забегает Мирон,увидев меня он подбежал,обнял и поцеловал в макушку.
-Ты здесь.
-Да любимая,я тут.Поехали домой?
-Поехали.
Подымавшись по лестнице я почувствовала свежий воздух и тепло солнца.Выйдя из дома мы направились к машине.Подходя к машине мне стало плохо и больше я ничего не помню...

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя