POV Клэр.
Я выбежала с туалета.А он вышел и наблюдал за всем.
Подошла к Алану и он схватил меня за руку.
-Что это минут так 5 назад было ?
-А что было?
-Не придуривайся дурой.Ты разревелась и убежала.
-Просто песня грустная.
-Да?А ни из-за того что ты знакома с ним?!
-Я с ним не знакома.
-Та я всё знаю уже.Этот индюшара твой бывший.
-Алан,может не здесь будем выяснять отношения.
-Да конечно,поехали домой там и выясним.
Он схватил за мое запястье и потащил меня к выходу клуба.Там потом посадил в машину и поехали.Зашли в номер.Он снимает с себя ремень и подходит ближе.
-Что сука,он тебе до сих пор нравится?
-Нет,Алан,нет-Он замахнулся на меня.
-Алан,не надо.
-Почему?
-Я беременна.
-От кого?
-От тебя.
-Я тебе не верю.-Ударил меня ремнём.
-Почему ты молчала?Почему ты не сказала,что в положение?-ещё и ещё один удар,удар за ударом.А я кричу от боли.
-Я только сегодня узнала утром.Я хотела тебе рассказать вечером.
Он ничего не ответил,а только ударил.
-Дорогой,пожалуйста не надо.Ты хочешь,чтоб он не выжил?-полетела пощечина.
-Я хочу чтоб ты сдохла.Ты давно должна была мне подчинится,но ты строптивая.-поднял руку,я уже зажмурилась,но не почувствовала удара.Открыла глаза и вижу как Алан лежит на полу под Мироном.Мирон из всех сил бьет его,но и тот в свою очередь.Последний удар совершил Мирон и Алан отрубился.
Он подал мне руку и повёл.
-Стой,стой.Там дети.
-Сейчас.
Он заходит в номер,а потом выходит с няней и детьми.
И тут я не выдерживаю,падаю в обморок.
POV Мирон.
Я поехал за ними.Но машина его куда-то свернула и я не успел увидеть куда.
Позвонив своим друзья,я расспросило где белая Ламборджини запарковалась.Мне сказали что в отели 5 звёзд.
Я доехал до отеля зашёл,спорил в каком номере они и побежал.
Тут я слышу крики,а потом как орет он на Клэр.
-Я хочу чтоб ты сдохла.Ты давно должна была мне подчинится,но ты строптивая.-как только он хотел ее ударить,я прыгнул на него и началась драка.
Всю свою и ее боль и злюсь вымещал на этом придурке,а он же в свою очередь свою злость на мне.И все таки мой удар был решающим.Он вырубился,я взял руку Клэр и повёл от этого места.Она ж начала брыкаться.
-Стой,стой.Там дети.
-Сейчас.
Зашёл в номер и увидел дверь,ее открыл и видел,как няня с детьми сидела в углу.Я сказав,что случилось пошёл к Клэр.Только мы вышли,как она потеряла сознание.Я взял ее на руки и понёс в машину.Все мы сели и поехали в больницу.Пока мы ехали у неё началось кровотечение.Я нажал на педаль газа,чтоб быстрей приехать.
Остановился возле выхода,взял ее на руки и пошёл.
-Срочно врача.Моей девушке плохо.-Врач прибежал.
-Что случилось?
-Она упала в обморок,пока мы ехали кровотечение началось.
-Быстро ложите на каталку.-только я положил,как он с каталкой уехал.
Я три часа ждал,когда мне можно будет зайти в палату.
-Можете заходить,ваша девушка в сознание.
Зашёл в палату,она лежала ревела.Я подбежал к ней и сел рядом.
-Лисёнок,что случилось?
-Я потеряла ребёнка.
-Не расстраивайся,от такого ублюдка,детей нельзя иметь.
—————
Вот Клэр уже выписали и мы едим в наш дом.Там я обустроил детскую для Саманты и Демьяна.
Клэр уже привыкла к Дане,а я к Саманте и Демьяну.
Мы любим друг друга.Теперь нам никто не помешает.Будет теперь всё хорошо.