✨11 глава✨

14 1 0
                                    

-Любимая,просыпайся уже солнце встало.-поцеловал меня Мирон.
-А может ещё поспим ?-отвернулась.
-Давай вставай,а то сейчас холодная вода прикоснутся к твоему телу.
-Та встаю,встаю.-Села на кровать и живот сильно заболел.
И в эту ж секунду голубоглазый принёс таблетку с стаканом воды.Поблагодарив его,я запила таблетку и пошла в ванную.
Снимаю рубашку и захожу под тёплые струи воды.И разворачивает к себе мой любимый.
-Ты хочешь продолжение той ночи?
-Очень.-и поцеловал меня.
POV Автор.
Она приблизилась к нему вплотную.Его губы прикоснулись к ее.Руки брюнета блуждали по всему телу.
И тут зазвонил телефон Мирона.
POV Клэр.
И тут зазвонил телефон парня.
-Блядь,не вовремя.
-Угу.
-Ничего вечером продолжим-Поцеловал макушку и ушёл.
После утренних процедур,я поняла,что Мироша уехал и я одна дома.Решила приготовить обед.
Ближе к вечеру приехал домой Мирон.И это очень странно,что он мог делать 12 часов хрен знает где.А хотя он же работает.
Зашёл в квартиру.
-Так что продолжим.
POV Автор.
Он приблизился к ней и прижался всем телом вплотную.От это­го, лег­кая дрожь про­ни­за­ла его от го­ло­вы до пят. Ее ру­ки лас­ка­ли и гла­ди­ли его грудь, жи­вот и опус­ка­лись ни­же, про­дол­жая неж­но при­ка­сать­ся. Брюнет об­нял шатенку за пле­чи и по­це­ло­вал в гу­бы. Ее язык кос­нул­ся его язы­ка. Вре­мя ос­та­но­ви­лось для них. В го­ло­ве пар­ня все мыс­ли спу­та­лись. Ка­кой-то вяз­кий ту­ман за­пол­нил его соз­на­ние. Он чув­ст­во­вал, что его муж­ская си­ла тре­бу­ет от не­го еще силь­нее ов­ла­деть ею. Де­вуш­ка по­вер­ну­лась к не­му спи­ной. Он по­чув­ст­во­вал, как ее яго­ди­цы плот­но при­жа­лись к его бед­рам, вы­зы­вая еще боль­шее бла­жен­ст­во сво­им бар­ха­ти­стым при­кос­но­ве­ни­ем. Он про­су­нул свои ру­ки под ее ру­ка­ми и на­чал ос­то­рож­но сжи­мать де­ви­чьи уп­ру­гие гру­ди. Она еле слыш­но по­ста­ны­ва­ла. Об­хва­тив ему бед­ра, она неж­но их гла­ди­ла. По­чув­ст­во­вав, что он хо­чет еще боль­ше ов­ла­деть ею, девушка слег­ка на­кло­ни­лась впе­ред, упер­шись в сте­ну ру­ка­ми, и не­мно­го раз­дви­ну­ла строй­ные но­ги. Па­рень опять при­дви­нул­ся к ней, об­хва­тив ее сза­ди за гру­ди, ощу­щая при­кос­но­ве­ние на­бух­ших сос­ков. Мед­лен­но на­чал вхо­дить в нее, де­лая при этом, рав­но­мер­ные дви­же­ния впе­ред и на­зад всем те­лом. При ка­ж­дом дви­же­нии она ти­хо вскри­ки­ва­ла и что-то при­го­ва­ри­ва­ла. Брюнет ус­лы­шал, что она все вре­мя про­из­но­сит его имя. Так про­дол­жа­лось не­сколь­ко ми­нут. У Клэр за­кру­жи­лась го­ло­ва, и она по­ти­хонь­ку на­ча­ла опус­кать­ся на ко­ле­ни, и опер­лась ру­ка­ми на пол, со­гнув­ши их в лок­тях. Голубоглазый от­пус­тил ее грудь и креп­ко сжал ей яго­ди­цы ру­ка­ми. Она за­хо­те­ла, что­бы он еще силь­нее во­шел в нее, и ши­ре рас­ста­ви­ла но­ги. Па­рень опять на­чал­ся дви­гать­ся впе­ред и на­зад, толь­ко де­лал это бы­ст­рее и глуб­же. Кареглазая силь­нее сто­на­ла и гром­че по­вто­ря­ла его имя. Чув­ст­во бла­жен­ст­ва за­пол­ня­ла ее все силь­нее. Так дли­лось не­сколь­ко ми­нут. Вдруг, де­вуш­ка по­чув­ст­во­ва­ла, что в ней, на­рас­та­ет вол­на су­ма­сшед­ше­го удо­воль­ст­вия, от ко­то­ро­го она го­то­ва да­же уме­реть. Внут­ри нее поя­ви­лись лег­кие по­дер­ги­ва­ния, при­но­ся­щие не­ве­ро­ят­ное чув­ст­во сча­стья. Клэр плот­но сжа­ла бед­ра и ска­за­ла: -Мироша,зам­ри на ми­нут­ку, по­жа­луй­ста.-Она хо­те­ла про­длить удо­воль­ст­вие. В тот са­мый мо­мент, в нем са­мом, как буд­то что-то взо­рва­лось. Как ран­ней вес­ной, во­да взры­ва­ет лед и стре­ми­тель­ным по­то­ком вы­ры­ва­ет­ся из его пле­на на во­лю. Вме­сте с тем, его ох­ва­ти­ло чув­ст­во раз­ли­ваю­щей­ся не­ги и рас­слаб­ле­ния, со­про­во­ж­даю­щие­ся су­ма­сшед­шим бла­жен­ст­вом.И вот она почувствовала,как внутри неё расплывается сперма.
Девушка пе­ре­ста­ла сто­нать, и обес­си­лен­ная лег­ла на пол. Парень,ос­то­рож­но под­нял ее на ру­ки, при этом ему по­ка­за­лось, что она на­столь­ко лег­кая.По­дой­дя к кровати,и он сел, бе­реж­но по­ло­жил ее ря­дом с со­бой так, что го­ло­ва де­вуш­ки лег­ла ему на ко­ле­ни. Ее гла­за бы­ли за­кры­ты, длин­ные рес­ни­цы, опус­тив­шись, дос­та­ва­ли поч­ти до се­ре­ди­ны щек. Мирон,вздох­нул и опер­ся мо­гу­чей спи­ной о сте­ну. Так они и уснули.

3 метра над уровнем любви Место, где живут истории. Откройте их для себя