Глава 3.

1.1K 20 1
                                    

Музыка гремела на весь дом и я уверена соседи уже не один раз успели позвонить копам,но Бен всегда подходил к организации очень серьезно.И в первую очередь он избавлялся от возможности того,что легавые могут нагрянуть сюда.Я примерно догадывалась,как он это делал,но в подробности никогда не вникала.Народа сегодня было больше чем обычно.Запах сигарет и алкоголя перемешались в воздухе и приятно били в нос. Ночка обещала быть веселой.

Подойдя к хозяину дома я аккуратно дернула его за рукав кофты, обращая на себя внимание. Бен отвлекся от разговора с каким-то парнем и обернувшись ко мне расплылся в улыбке.

-Наконец-то ты пришла,-подойдя ко мне максимально близко промурлыкал он,-Тебя уже все заждались.

-Я не сомневалась,-ухмыльнулась я.

Бен заулыбался еще сильнее показывая свои ямочки.Закинув руку на мое плечо он стал пробиваться через толпу к заветной лестнице на второй этаж.Там обычно и проходило все самое интересное.Поднявшись по ступенькам на верх я оглядела пространство.Большие окна были закрыты плотной тканью, кроме последнего,которое было открыто на распашку впуская свежий воздух в помещение.Компания из одиннадцати парней и четырех девушек сидела на черных диванах громко что-то обсуждая и смеясь. Возле них стоял маленький столик на котором стояли полупустые бутылки из под выпивки и валялось пару пачек дорогих сигарет.В помещении были еще люди,но они вели себя менее приметно , не привлекая особого внимания.Бен обошел меня и плюхнувшись на диван начал разговор с одним из парней.Я еще несколько минут постояла в стороне изучая ситуацию вокруг.Поправив волосы я натягиваю фальшивую улыбку на лицо и подхожу к компании. Они сразу прекращают разговаривать обращая на меня внимание.

-Вот кстати и она,-говорит Бен,улыбаясь парню с которым разговаривал минуту назад.

-Она?Такая...Миловидная и дилер?,-говорит брюнет разглядывая мое лицо.

-Лучшая в своем деле,-смеясь отвечает Бен.

-Так вы будете брать или что?-говорю я,беря бутылку со стола.

Парни начинают переглядываться между собой.Я внимательно слежу за их взглядами и понимаю,что они сомневаются.Закатив глаза я зло смотрю на Бена,который уверял меня,что они точно возьмут.Он заметив это лишь незаметно разводит плечами.

Не будь со мной жестоким.Место, где живут истории. Откройте их для себя