Глава 9.

972 22 1
                                    

03:34

Мы стоим вдвоем в злополучной квартире на 36 этаже.Только я и он.Вокруг очень холодно,а за окном слышен дождь.Пара пугающих глаз смотрит прямо в мои вселяя страх.Лицо незнакомца невозможно увидеть из-за темноты в которую погружена вся квартира.Сердце бьется с такой силой,что кажется еще немного и оно сломает мне ребра.Слезы градом стикают с моего лица и падают на холодный пол у моих ног. Мы стояли бы наверное так целую вечность,но яркая вспышка света озарила комнату.Молния.... И я четко виже лицо парня из кошмаров...

Вскочив в холодном поту я вскрикнула и первое с чем я встретилась это глаза из кошмаров мучавших меня так долго.Хардин стоял у окна и смотрел на меня не издавая ни звука.В этот момент в моей голове все стало на свои места.

-Ты во сне скулишь как псина.

-Я...Я знаю,-закрыв глаза я глубоко дышала ,чтобы успокоиться,-Это все кошмары.

Встав  я не стала ждать ответа и  на ватных ногах убежала в ванну.Закрыв дверь я прижалась к ней спиной и опустившись на пол погрузилась в свои мысли.Как он мог мне сниться раньше?Я знаю его всего несколько недель.Этого не может быть.Этот парень сводит меня с ума.Он сводил меня с ума еще задолго до нашей встречи.Хардин Милн стал моим личным мучителем.Но меня не пугали странные кошмары с его участием,не пугало то чем он занимался,не пугали его нападки на меня.Это все казалось ерундой по сравнению с бурей чувств в моем сердце,когда он находился рядом.До последнего я отрицала свои чувства,но черт кажется ... 

-Я влюбилась в мать его Хардина Милна.

Слова слетевшие с моих губ в дребезги разнесли тишину вокруг .Казалось что это сказала не я,казалось  я брежу.Помотав головой,чтобы выкинуть дурные мысли я встала.

Раздевшись я включила душ и закрыв глаза старалась забыть все,что было утром.Потеряв счет времени я просто стояла под прохладными струями воды.Пройдясь пальцами по оголенной шее я спустилась к ключицам и обняв себя за плечи открыла глаза.Напротив  на мраморной тумбе у раковины сидел Милн и нагло пялился на меня.Сердце опять бешено заколотилось.Страх сковал все тело и  я замерла.Он молча выжидал чего-то глядя мне прямо в глаза.Воздух накалился до предела,когда Милн встал и подошел ко мне не попадая под струи воды.Наклонив голову в бок он продолжил изучать,но не мое тело,а мои глаза.Его взгляд был точь в точь ,как из кошмаров,но уже не пугал,а наоборот привлекал.

Не будь со мной жестоким.Место, где живут истории. Откройте их для себя