Дорога жутко вымотала и поэтому когда машина остановилась у знакомого мне дома посреди леса я устало поплелась к входной двери.Толкнув ее я очутилась на кухне залитой розовым неоном.Тут ничего так и не изменилось за эти месяцы.Ощущения внутри были схожи с теми,что испытывает ребенок вернувшийся в родительский дом после долгой разлуки. Неспешно пройдя до стола я коснулась его ладонью и провела по столешнице.Пара карих глаз пристально за мной следила через панорамное окно с улицы. На пальцах остался белый порошок и я поднесла его к носу.Запах был мне знаком.Отряхнув руки я продолжила оглядываться по сторонам наслаждаясь моментом.Сделав еще пару шагов вперед я услышала хруст под ногами.
-Аккуратно,-послышалось за спиной,-Там стекло.
Милн зашел в дом и не останавливаясь пошел наверх захватив со стола бутылку виски.На столе стояло еще много пустых бутылок в перемешку с полными.Парень скрылся на втором этаже оставив после себя запах сигаретного дыма.Проводив его взглядом я пошла в след за ним.
В спальне Хардина было,как обычно прохладно и пусто.На расправленной постели лежал глядя в потолок кареглазый.Бросив на него мимолетный взгляд я пошла в сторону ванны.
-Мы не будем спать в одной кровати,-на ходу четко предупредила я.
-Почему это?,-поднимаясь на локтях проговорил он.
Но ответа я так и не дала на вопрос Хардина и скрылась за дверью.Замка в двери все так же не было.Без страха,что парень может войти я скинула с себя вещи и включила воду.Сев в ванну под струи воды я прижала к себе ноги и устало уставилась в стену.Пальцы медленно блуждали по моим плечам успокаивая.Идиллия длилась не долго и вскоре за своей спиной я услышала,как открылась дверь.Не оборачиваясь я слушала нескорые шаги.Сев на край ванны Милн провел рукой вдоль моего позвоночника.
-Бен тебя трогал?-обиженно прорычал он.
-В каком смысле?
Эхо ванны делало наши голоса менее четкими.Приглушенный свет успокаивал и поэтому я продолжила смотреть сонным взглядом в стену.
-Не строй из себя дурочку,-строгим голосом продолжал Милн,-Ты понимаешь о чем я.
Вода продолжала шуметь нарушая тишину.Хардин переместил руку мне на плечо и я поддавшись обернулась на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Teen FictionОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...