***********************************
Мы с тобой были созданы , чтобы разбиться .
***********************************Чтобы не чувствовать неловкость, я достала свой мобильник . Мда ... делать нечего.
- Так и будем молчать ? - нарушил тишину Крис , этого я и боялась ! Нет бы , тихо , спокойно добраться до дома ? Нееет ! Ему обязательно надо поругаться !
- Да - коротко ответила я , давая понять , что не настроена на спокойную беседу.
- Ясно- ответил Крис , глубоко вздохнув , он полностью сконцентрировался на вождении . Я не ожидала такого исхода , он просто ... промолчал ? Ладно! Вот и хорошо!
Дорога оказалась не долгой. Как только машина остановилась я хотела тихо выйти из неё, но Крис заблокировал двери . Это ещё что за выходки !?
- Что ты...? Открой !- кричала я , дергая за ручку двери .
- Не-а- равнодушно ответил он . Когда он перестанет злить меня !?
- Лаадно . Давай , говори . Слушаю - произнесла я , кое-как успокоившись .
- Слушаешь ? Действительно? - ехидно отреагировал на это Крис . Он явно не понимает как злит меня !
- Крис ! Пожалуйста, просто ... скажи что хотел , а потом разойдемся .
Ещё некоторое время он смотрел на меня , а потом перевёл свой взор ... и произнёс :
- Я повторю сказанные мною слова , не избегай меня ! Этим ты делаешь хуже лишь себе . Завтра в ложе , старайся делать вид ..., будто всё отлично . И если у тебя будут вопросы, проблемы..., то обращайся ко мне я помогу , ибо мне действительно жаль ... я не думал , что всё...
Он сделал короткую паузу , а я в это время теребила свой кулон . Я уже не могла скрывать злость, раздражение ... так хотелось его ударить , но и обнять ... сама не могу понять , почему?
- С чего ты решил, что я буду убивается перед хранителями ? Я . Не . Собираюсь вызывать подозрения . Что было ..., то осталось в прошлом . Мне всё равно !
- Мне так не кажется- перебил меня Крис , он смотрел на мою руку..., что теребила мой кулон.
- Это твои проблемы- произнесла я
- А теперь открой дверь или ...
-Или...?
- Я снесу её,Крис - улыбнувшись , словно маньячка , ответила я .
А Крис усмехнувшись разблокировал дверь .
Произнеся лишь " доброй ночи " я вышла из машины. Поднявшись по лестнице я спиной чувствовала его взгляд.
- Не оборачивайся ! Не смей ! - шептала я , и как только открылась дверь ... влетела туда как ... " флэш "
Мда... сравнение не очень, а интересно... если существуют полубоги, то ... ах ! Я схожу с ума !
- Госпожа ? - спросил мистер Джордж, он всё это время стоял рядом со мной , а я этого , даже , не заметила !
- Ах ... да , простите . Я , просто ,...- я не смогла договорить , ибо задыхалась на каждом слове !
- С вами всё в порядке? - спрашивал он , ибо искренне беспокоился за меня .
-Да , просто , устала
Он смотрел на меня виновато .
- Простите , что не смо...
- Не надо , мистер Джордж. - перебила его я .
- Вы не виноваты , правда . Спасибо, что беспокоились за меня . Обещаю, что завтра обо всём расскажу вам . Хотя и рассказывать особо не о ...
На этот раз меня перебил он .
- Я понимаю , мисс . Вы устали , я не хочу вас задерживать . Доброй ночи вам , я тоже вздремну . Леди Мэриан не была столь милостива ко мне ... как вы .
- Мне жаль , мистер Джордж. Вам тоже добрых снов .
Не в силах произнести ещё что-либо, я поднялась в свою комнату. Душ принимала не так охотно как раньше, настроение было на нуле ... жутко хотелось спать . Накинув на себя пижаму, я юркнула в постель . Ах , как же я устала !
- Ты тоже устал , малыш ? - шепнула я , странное ощущение однако . Не задумываясь о том, что будет завтра , я провалилась в глубокий сон .
Утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Подростковая литератураНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...