Глава 15

762 54 8
                                    

Подземное царство Аида :
:
:
- Аид , Аид , Аид - говорил Арес ( мистер Штольц) спускаясь всё ниже . Что заставило его отправиться к Аиду (бог подземного царства мёртвых и название самого царства мёртвых. Старший сын Кроноса и Реи , брат Зевса, Посейдона, Геры, Деметры и Гестии. Супруг Персефоны, вместе с ним почитаемой и призываемой.) ?
- Что ты здесь делаешь , Арес ? Снова проблемы? Тогда тебе к Зевсу . Проваливай - угрожающе произнёс Аид , он был не один , ибо за его спиной уже были его любимые церберы (адские псы ) .
- Почему сразу " проваливай " то? У меня есть для тебя новость ... ну и , .. предложение к тебе, дядюшка . - говорил Арес , его хитрые глаза готовы были вылететь из обрит ! Аид прекрасно знал замашки Ареса , но также он знал каким умным он мог быть .
- Если ты меня разочаруешь . Я тебя отсюда не выпущу ! - пригрозил Аид , приманив его рукой .
- А я пожалуюсь Персефоне - шепнул Арес , он знал , что путь к сердцу Аида лежит через Персефону (богиня плодородия и царства мёртвых,владычица преисподней. Дочь Деметры и Зевса, супруга Аида. )
-Говори - произнёс Аид , как только они оказались в его любимом зале .
- Мне нужно найти Александрию , я знаю, что ты слышал о ней . Это девушка моего сына .
- Да , я действительно это слышал , но вот не думаю, что она девушка твоего сына , Арес . Ты явно не слушал своего отца (Зевса ) ! Она итак сильна . Её сила делает её равной нам ! Но если произойдёт слияние , они станут сильнее нас ! Зевсу это не понравиться ... да и Аполлон не даст в обиду своего очередного прапраправнука ! Как мне известно, она с ним .
Аид расхаживал по залу , а Арес в это время придумывал достойный ответ .
- Да , точно. Все должны слушать моего отца , ибо он правитель Олимпа , а не ты .
Арес надавил на больное место Аида . Он был старшим братом Зевса , однако , не стал главой Олимпа .
Арес уже направился к выходу как Аид спросил :
- Что ты задумал ?
Убрав с лица кровожадную ухмылку , он повернулся к собеседнику :
- Ты сказал , что они ( Майк и Александрия) станут сильнее богов . Что если мы используем их силу ? Если не сработает и они захотят завоевать Олимп как это было с предыдущей парочкой ... достаточно убить одного из них . Таков был мой план .
Аид нахмурился :
- Что значит " был " ? Ты хочешь воспользоваться сыном ? Сможешь ли ты убить его. 
- Кто сказал , что мы должны его убивать ? В худшем случае пострадает только Александрия.
Аид видел в Аресе лишь безумца !
- Почему ты обратился ко мне , а не к отцу Александрии ? Например .
- Он бы " убил " меня ! Он не такой весельчак ! Да и найти его сложно ...
- С чего ты решил , что я помогу тебе?
- Кроме тебя мне никто не поможет , ибо ..., как я слышал , её мать у тебя.
Аид расплылся в безумной ухмылке . Его тёмный взгляд и чёрные, как смоль , волосы ... всё в нем было тёмное! Он устрашал всех ! Глядя на него долго думать не надо , он бог смерти .
- Хочешь найти её при помощи матери ? Ладно. Нам нужна лишь прядь её волос ...
- Так ... значит ты поможешь мне? - спросил Арес . Аид проигнорировав его открыл следующие врата . Они быстро нашли Грейс. Хрупкая девушка с чёрными волосами , карие глаза глядели в одну точку . Она была в оцепенении , ибо за её ошибку следовало именно это наказание . И вот за столько лет .. она вновь смогла пошевелиться .
- Аид ? - дрожащим голосом сказала она .
- Здравствуйте, Грейс. - произнёс Аид , они уже были знакомы с ним . Она сорвалась с места и быстрыми шагами направилась к Аресу . С размаху она влепила ему пощёчину и готова была к ещё одному удару , но Аид парализовал её руку и она остановилась в воздухе .
- Что вам от меня надо !? - кричала она , тем самым позабавив Ареса .
-Мы хотим найти твою дочь .
Услышанное шокировало её, ибо Зевс обещал , что не тронет её! И не только Зевс, но и .. он обещал , что защитит свою дочь .
- Что ... Зачем вам она !? Пустите ! Не трогайте её! Зевс...
- Зевс не в курсе - произнёс Аид , он стоял прямо у неё за спиной . Она чувствовала его дыхание .
Одним движением  он отрезал прядь её волос .
- Нет ! Не сме..!
Её снова вернули в прежнее состояние .
- Жаль её - вздохнул Арес , а Аид посмотрел на него подняв одну .
- Что ? - спросил тот , а он лишь вздохнул .
-Иди за мной!
- Слушаюсь , господин -шепнул Арес , тихо усмехнувшись , а Аид лишь закатил глаза ... сам удивляясь тому факту , что этот дебил ещё не съеден его цербером !
Превратив прядь волос в пыль , он высыпал её на карту .
- Вот она - произнёс он и показал Аресу .
- А поточнее нельзя? - спросил тот , ибо сам догадывался , что они в Шотландии.
- Нет . Стой ... посмотри .
- Что это ?
Пыль разделялась ... такое бывает лишь в одном случае .
- Она не одна .... - произнёс Аид .
- Она беременна
Чтобы проверить это они взглянули на нить её жизни ...мойры ( в древнегреческой мифологии богини судьбы.) помогли им с этим делом .
- План меняется - шепнул Арес  и повернувшись к Аиду произнёс лишь одно :
- Мне нужен этот ребёнок.
Аид прекрасно понимал  о чём думал Арес , но знал , что  добра это не принесёт.
:
"Дом " семьи "Александрии ... "
:
В дверь постучали . Это был Майк, он хотел обсудить кое-что с Лилиан , ибо её молчание выводило его из себя. Уже прошло не мало времени , а его папаша и пальцем не шевельнёт чтобы найти Александрию !
Дверь открыл мистер Джордж.
- Вы кто? - спросил он , Майк удивился , ибо раньше не видел таких .. дворецких ... мистер Джордж ему скорее напоминал аристократа !
Он хотел было открыть рот , но вдруг последовал ужасный шум .
- Что , вообще, происходит в этом чертовом доме !? Оставьте меня наконец!
Лилиан в ярости спускалась с лестницы и направилась к выходу . Мистер Джордж вовремя отступили , ибо иначе упал бы на Майка !
Лилиан была настолько ослеплена яростью , что не заметила Майка и налетев на него чуть не упала ! Но он смог удержать её:
- Потише , плохой денёк выдался ? - спросил он поставив её на ноги . Но Лилиан предпочла проигнорировать его вопрос , в последнее время она на себя не похожа ! Постоянно взрывается .
- Почему ты здесь? У мистер Штольца есть поручение для меня ?- высокомерно спросила она , а Майк усмехнулся.
- Нет , просто решил проведать тебя.
Лилиан подняла одну бровь
-Правда ?
Майк чуть покачал головой .
- Не совсем. Но раз так вышло .. может ты согласишься прокатиться со мной ?
Майк кивнул на свой байк . Лилиан задумалась : " А почему бы и нет ! Чем я отличаюсь от других ..? Это всего один раз ! Ничего такого больше не будет "- думала она .
-Ладно.
- Ты уже каталась на байке ? - спросил Майк, но Лилиан лишь покачала головой .
- Лааадно ... ты должна как можно крепче обнять меня иначе вылетишь , ясно ? - говорил он и взяв её руки обвил их вокруг своей талии . Он слышал её прерывистое дыхание .
- Успокойся. Я самый лучший водитель байков на свете .
Услышав её смешок , он завёл мотор .
***
Доехав до ближайшего парка они остановились .
- Воу ! Это лучшее , что я делала в жизни ! - воскликнула Лилиан , а Майк широко улыбнувшись встал с байка .
- Я же говорил , что я....
Он не договорил , ибо в этот момент Лилиан крепко обняла его и сказала :
- Спасибо.
Она сама не понимала , что на неё нашло и придя в себя отстранилась от него .
- Всегда пожалуйста- подмигнул ей Майк и взяв её за руку потащил в парк  .
- Ты хочешь мороженное?
- Я должна ехать дом...
- Потом - перебил её Майк и повторил свой вопрос . Лилиан терзали сомнения , но она всё же ответила :
- Почему бы и нет ...
Она хотела понять каково это ... просто разгуливать по парку . Она практически всю жизнь строила из себя невесть кого ! И хотела побыть простой ... побыть собой , хотя бы на несколько минут .
:
:

Продолжение следует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...✨✨⭐️⭐️⭐️✨✨❤️❤️❤️❣️❣️🖤🖤🖤⭐️⭐️
Как вам глава ? 😁🤗😘
:
Редактируется;)

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя