Глава 18

667 53 22
                                    

"Плохо, если у человека нет кого -нибудь такого, за что он готов умереть. "
                               Л.Н Толстой .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
От лица Александрии ( продолжение 16 главы )
:
:
-Позовите ... Клэр, я хочу чтобы она мне всё объяснила , ... лично !
- В этом нет нужды - сказала Кристи и потянулась к малышу . Сердце почему-то сжалось . Странное чувство овладело мной ... , не понимаю .  Эта женщина не вызывает у меня доверия. Но почему?
- Так . Прошу вас оставьте меня и моего ребёнка в покое ! - не выдержала я ... мною овладела паника . Всем своим существом я ощущала опасность исходящую от неё . Двигаться было больно , но я сумела оттолкнуть от меня эту назойливую женщину и встав с места положить Аарана в кроватку ( что предоставила больница ) .
- Вы не в себе, позвольте вколоть вам успокоительное . Обычно у новоиспечённых мам так бывает ...
Снова взглянув на Кристи я сузила глаза . У неё был шприц и она изредка поглядывала на меня.
- Это не больно, Александрия - сказала она , медленно подходя ко мне , а я задрожала .
- Откуда ты...?
Я не успела договорить , как её глаза тут же заполнились алым цветом , а безумная улыбка лишь напугала ещё сильнее!
Ааран заплакал и тем самым привлёк моё внимание и Кристи не теряя и секунды накинулась на меня с шприцем в руках . Мне удалось схватить её руку налету .
- Не сопротивляйся . Мне нужен лишь твой ребёнок, отдай его ! - шептала она , а я неожиданно для себя ещё сильнее сжала её запястье , а потом , кажется, сломала ей руку , ибо из её уст вырвался дикий крик . Другой рукой я схватила её за волосы и с силой ударила её голову об стену ... трижды , но она продолжала сопротивляться и не выдержав я использовала свой дар  . Воздух более не мог заполнить её лёгкие и она медленно задыхалась .
Как только до меня дошло , что я делаю ... я ослабила свою хватку .
- О , господи - шепнула я и взяв плачущего сына на руки . Начала его успокаивать , дабы , тот не плакал .
- Тихо , малыш , тихо . Мама рядом , да , сладкий? Всё будет хорошо ... хорошо .
Поцеловав его щёчку я ходила из угла в угол , раскачивая его . Он быстро успокоился .
Мне удалось найти свой телефон, слава богу!
Ааран продолжал дрыгаться.
- Проголодался - шепнула я , и вспомнила , что в палате должна быть бутылочка в которую я должна была сцеживать молоко . Я начала , но не закончила . Достав бутылку я потратила ещё 5 минут на сцеживание .
Как только я услышала шаги , то чуть подпрыгнула. Но это всего лишь шаги прохожих .
- Всё , я этого более не выдержу ! - яростно шепнула я и закрыв бутылочку , поставила её рядом с Аараном . Взглянув на нашу гостью я наклонилась к ней , медленно, ибо всё тело болело и любое действие приносило дискомфорт и не только. Раздевшись я надела её одежду . Прикрыв лицо маской я как ни в чем не бывало вышла из палаты с Аараном на руках и бутылочкой ( Он был в сумке- переноска):

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя