Глава 13

758 59 9
                                    

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
Видя твою улыбку... Я понимал, что влюбляюсь еще сильнее
〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰
:
Самое "доброе утро" на свете - это когда просыпаясь видишь лицо любимого человека , а если этот любимый человек твой муж , то утро становится для тебя в два раза лучше! Крис спал как младенец и так крепко обнимал меня во сне , будто боялся упустить . Я готова вечность наблюдать за ним ! Стоило мне чуточку пошевелиться как он обнял меня ещё и второй рукой , при этом крепче прижав к себе. Я еле сдержала смех .
- Да не убегу я , не убегу - шепнула я и тоже обняла его . Взглянув на часы я округлила глаза . 16:05 ? Ух , ты ! Но ничего..., нам можно , ибо в последнее время я очень мало спала , а Крис не спал вовсе !
Я бы рада поспать , но наблюдать за Крисом было интереснее . Ах ,надеюсь, наш ребёнок будет похож на него . Разве что ... цвет волос будет мой или любовь к книгам и музыке . Я не на шутку задумалась . А кто у нас будет? Мальчик или девочка ?
- О чем задумалась?- спросил Крис, хриплым голосом , а я тут же взглянула на него.
- Ты хочешь мальчика или девочку ? - спросила я , не раздумывая , а Крис расширил глаза ... нахмурившись он подняв взгляд посмотрел на потолок .
- Нуу , я ... как- бы и не задумывался об этом . Но я бы очень хотел маленькую дочку , чтобы она была похожа на тебя и бегала по дому крича " Папа ! Папа , купи мне куклу ! " , но и мальчику буду рад .
- Не задумывался , да ? - спросила я , широко улыбнувшись . А он сузил глаза
- Твоя очередь.
Я задумалась, а что ?
- Я буду рада и мальчику, и девочке .- вскользь ответила я и хотела встать с кровати , но Крис не позволил .
- Нееет , так не пойдёт, я же вижу, что ты недоговариваешь .
Я отводила взгляд .
- Не отводи взгляд . Это не поможет - говорил он , а я расхохоталась . Господи , Боже...
- Ладно, ладно... я хочу мальчика .- ответила я , а Крис поднял одну бровь .
- А чтооо ... ? Я очень хочу сына, чтобы он был похож на тебя, был таким же умным , красивым , смелым и ....
- И ?
- Ты всё понял ! Ах , когда же мы узнаем пол малыша ?
- Скоро , скоро ... - ответив на мой вопрос , он поцеловал мой лоб .
Чуть приподнявшись , он надел свои боксеры .
- Вчера ты так и не увидела детскую . - начал он и я тут же вскочила .
- В смысле ? То есть ... у нас уже имеется детская комната ?
Он кивнул.
- Конечно, но мы выберем дизайн лишь после того как узнаем пол ребёнка .
Я широко улыбнулась . Он всё продумал ! Всё!
- А где она находиться? - спросила я , и наклонила голову . Сама без понятия , почему?
- Рядом с нашей комнатой
Укутавшись в одеяло я встала с кровати и направилась в детскую . Так хочется побыстрее взять своего малыша на руки ! Комната была очень большой , я прямо представляла , что и где будет. Когда малыш подрастёт мы просто уберём его кроватку и купим новую кровать . Я почувствовала присутствие Криса за спиной и повернувшись обняла его .
- Ты самый лучше муж на свете , ты же это понимаешь, да ?
Не дав ему ответить я поцеловала его .
***
Через два часа мы уже приняли душ и оделись . Крис успел прикупить нам несколько вещичек , но не так много , ибо для начала он решил закончить с самыми важными покупками , а дальше, что-нибудь и прикупим . Фотографии уже были готовы и к счастью они доставили их в красивых рамках . Я украсила ими свою гостиную , мы с Крисом такие красивые и улыбчивые на фотографиях .
Мы хотели сесть за стол , но в это время в нашу дверь постучали . Крис напрягся , но взяв себя в руки потопал открывать дверь , а я за ним .
Перед нашим взором оказалась молодая пара , девушка среднего роста , смуглая , у неё были чёрные волосы , а рядом с ней парень на вид лет 20-22 , высокий и худой . У них были доброжелательные  улыбки , что излучали свет . Мне они не покопались подозрительными , а напротив очень милыми, у девушки в руках был пирог .
- Здравствуйте, мы ваши новые соседи. Простите , что потревожили вас в столь позднее время мы просто недавно переехали сюда ... да и , вообще, в этот город . И никого толком не знаем .- сказала девушка и улыбнулась, а я чуть растерявшись встала рядом с Крисом и ответила :
- Эээ... ничего, просто . Мы тоже переехали сюда только вчера и тоже никого не знаем и будем рады познакомится с вами .
- Правда ? - удивившись спросила она , а я рассмеявшись кивнула.
- Эээ... да , проходите , прошу .
Неловкая ситуация .
- Меня зовут Айрис , а это мой муж Барри Ален. - представилась она и протянула мне свою руку ,а я пожала  её .
- А меня зовут Тесса, а это мой муж ... Хардин Скотт .
- Ну раз мы все представились  ... , может , приступим к поеданию пирога ? - сказал Барри , а Айрис расширила глаза .
- Я за - поддержал Барри Крис . И мы все прошли в гостиную , нарезав пирог мы начали своё чаепитие . За разговором мы выяснили , что они поженились всего 3 недели назад и дом им подарили родители на свадьбу .
- Но мне нужно сделать много покупок . - говорила Айрис , а я стала кивать головой
- Мне тоже
- Может завтра...- начали мы в унисон, но тут же остановились , ибо оба понимали о чём идёт речь .
- А почему бы и нет . Я завтра должен идти на собеседование или договорится о собеседовании... - начал Барри .
- Я тоже - добавил Крис , а дальше выяснилось , что они оба химики и тут у них началась " научная " беседа из которой мы с Айрис не поняли ничего! Вообщем , у нас с ними было много общего и мы быстро подружились . Они пригласили нас на семейный ужин через неделю, ибо  к ним должны наведаться родители и они хотят показать им , что у них всё хорошо и они уже обзавелись друзьями . Мне понравилась их задумка и мы с Крисом с радостью согласились .
-  Ты устроишься на работу ? - грустно спросила я обняв Криса , а он обняв меня в ответ поцеловал мой носик .
- Конечно, ибо если я буду ходить безработным и при деньгах ... это будет подозрительно , любовь моя . И поэтому мне необходимо найти работу .
Меня это расстроило , но я понимала , что он правильно всё говорит .
- Тогда и я устроюсь на работу . - заявила я .
- Вот уж нет ! - заявил он и поднял меня на руки .
Мы легли на диван и при смуглом свете включили телевизор. Листая каналы мы наткнулись на турецкий сериал " Ветреный " -1-ая серия и решили глянуть , ибо у меня слабость на тур. Сериалы . Я , вообще, сериаломанка .
- Надо ещё телефон мне купить , а то в наше время быть без телефона ... подозрительнее некуда , у тебя то он есть , а вот у меня не-а. И вещи купить . Тебе и мне , ты точно не хочешь составить нам компанию с Айрис ?
- Точно, милая . Лучше смотри сериал , сейчас интересный момент, упустишь его и всё! Я во всем виноват . - вскользь ответил Крис и поцеловал меня в щёчку . Вздохнув я прислушавшись к нему смотрела сериал. Ох, и вправду интересный момент .
:
:
:
Продолжение следует....⭐️⭐️⭐️✨✨✨❤️❤️❤️❤️😘😘😘💞💞💞🖤🖤🖤
Айрис и Барри Алены :

⭐️⭐️⭐️✨✨✨❤️❤️❤️❤️😘😘😘💞💞💞🖤🖤🖤Айрис и Барри Алены :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кто смотрел " флэш ";)  Мне очень понравилась эта пара 😅❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

кто смотрел " флэш ";)  Мне очень понравилась эта пара 😅❤️

кто смотрел " флэш ";)  Мне очень понравилась эта пара 😅❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Редактируется;)

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя