Сердце билось очень сильно , я снова и снова тонула в его глазах и не собиралась отстранятся от него ... , да и он не спешил отпускать меня .
Моё внимание привлёк мистер Джордж , я тут же взяла себя в руки ,вспомнив всё до пустяков, и нашла в себе силы произнести :
- Эээ... простите , конечно, но не могли бы вы ...
- Ах , да . Прости - перебил меня Крис и отстранился . На нем был элегантный чёрный костюм , вроде, типично , но на нем этот костюм был идеален... глубоко вздохнув я отвела свой взор .- В таком случае не обязательно было ... звать меня, леди Мэриан . Вы лишь убили моё время. Крис сам бы подвёз свою даму до пункта назначения, не так ли ? - говорила я и плавно перевела взгляд на Криса . Он изучал меня , наверное, думал , мол , я здесь убиваюсь ! Не могу встать с кровати и постоянно плачу ... что ж , возможно , это так , но при нем я ничего не покажу ! Он не увидит моих слёз... больше не увидит .
- Я должен доставить не только Лилиан, Александрия . Я приехал за тобой. - заявил он , а я с тревогой взглянула на Джорджа . Дрожь пробежалась по всему телу одновременно . Надеюсь, он не заметил мурашек...
- Спасибо за заботу , но я сама справлюсь .
- Нет - перебила меня Джинджер. Почему до неё не доходит , что всё,связанное со мной, не её ума дело ? Ах , если бы мама была здесь, то взяла бы тётю на себя, а так она на работе и мне придётся" спорить " в одиночку .
- Ты должна поехать с Крисом и Лилиан , так будет безопаснее .
Я не смогла сдержать усмешку .
- С каких пор вы печётесь о моей безопастности ?
Последовала короткая пауза , но как только она открыла рот для ответа . Я заговорила .
- Хотя , ладно . Уверяю вас , что я в состоянии сама о себе позаботиться и не нуждаюсь в вашей заботе . Мистер Джордж, вы ...
И тут в разговор подключилась леди Мэриан :
- Мистер Джордж нужен нам здесь, Александрия . Тебе придётся воспользоваться помощью от хранителей, или тебя что-то смущает ?
Я раздраженно взглянула на Криса , а затем и на леди Мэриан .
- Нет , ничего, но я всё же справлюсь сама . Мне не нужна помощь, но всё равно " спасибо " - мило улыбнувшись я молилась о том, чтобы они прекратили этот глупый спор . Но не тут то было .
- Нам не сложно . К тому же ничего такого в том, что мы хотим помочь тебе, Александрия . Я решил , что будет лучше приехать за тобой лично, чтобы ты не тратила время на вызов такси. Но , очевидно , тебя что-то не устраивает . Вот только " что "? Скажи нам - произнёс Крис , глядя на него исподлобья, я еле сдерживала себя. Он ещё и спрашивает !
-Ничего такого , Крис . Ничего такого .
Мистер Джордж уже хотел что-то сказать :
- Я настаиваю ...- начал он , но я перебила его . Предостерегающе взглянув на него.
- Всё хорошо , ладно . Я согласна . В конце концов, что такого .
- Но мисс ... - снова начал Джордж, но я не могла рисковать . Если он сейчас заступится за меня, то у него будут большие проблемы, а этого я не хочу.
- Все хорошо , мистер Джордж . Спасибо .
- Раз ты всё решила , может не будем больше зря терять время и поедем . - подключилась Лилиан , а я усмехнулся.
- Как пожелаешь .
Кивнув напоследок мистеру Джорджу. Я взглянула на бабушку, а затем и на Криса .
Выйдя из дому я сделала глубокий вдох . Крис шёл впереди, а Лилиан за ним , он вежливо открыл ей заднюю дверь , я тоже хотела последовать за ней , но он захлопнул её стоило мне приблизится к двери .
- Нам надо поговорить . - шепнул он , я подняла на него глаза .
- Нам не о чем говорить . Открой дверь или отойди . - закончила я , оторвав от него свой взгляд и с пустыми глазами посмотрела на дверь .
- Ты сядешь на пер...
- Нет . Я хочу сесть на заднее сиденье. - сказала я равнодушно , всё также глядя на дверь .
Крис замешкался , и спустя три секунды снова открыл дверь , вымолвив :
- Как хочешь.
Посмотрев на него напоследок , я села в машину.
Ехали мы спокойно. Крис иногда поглядывал на меня через зеркало, но я старалась не обращать на это внимание. Поездка была не такой уж длинной , но мне казалось иначе . Уже темнело , мы почти доехали . Лилиан кидала в меня злобные взгляды , что не удивительно , а я, чувствуя свою беззащитность, старалась не обращать на это внимание .
Мы остановились , ибо уже были на месте . Крис вышел из машины и хотел открыть нам дверь , но я не позволила и вышла из машины самостоятельно , а следом за мной вышла Лилиан , Крис успел протянуть ей руку , которую она с радостью приняла . Выйдя из машины она и не думала о том, чтобы отпустить его руку . Взяв её под руку, эта " дивная парочка " подошла ко мне . Видеть их .. так , а вдруг они ... нет ! Не думай об этом, Александрия ! Сердце больно кольнуло , главное не потерять контроль , а то сожгу здесь всё к чертям .
- Ты идёшь? - кинула через плечо Лилиан, а я ответила таким же голосом :
- Конечно, конечно.
Мы зашли в зал набитый гостями и подошли к столику . Крис тут же оставил нас , наверное, пошёл искать Ричарда.
- Ты не в настроении, интересно , почему? - спросила Лилиан . Её лживый голосок заставит трястись от омерзения любого !
- Любопытство до добра не доводит , Лилиан . Особенно в твоём случае. - ответила я , но это не произвело на неё никакого впечатления. А то как же.
- Я так не думаю . Но раз для тебя это до такой степени личная тема , то ... конечно.
- Смотря ...
Я не успела договорить , ибо в это время к нам подошёл мистер Штольц.
- Ах , Александрия , наконец-то . Мы с вами так долго не виделись . Вижу у вас всё уже хорошо, ибо вы великолепно выглядите . - говорил он с улыбкой на устах.
- Благодарю - ответила я , улыбнувшись в ответ .
- Ах , вы взяли с собой сестру . Очень рад вас видеть, Лилиан- продолжил Штольц , и поцеловал её руку .
- Я тоже очень рада . Для меня огромная честь снова встретить вас .
Ещё некоторое время мы старались поддерживать нормальную беседу , Штольц..., даже, пытался шутить , но на моё плохое настроение это не повлияло .
К нам , наконец, вернулся Крис .
- Здравствуй, юноша . Мы тебя заждались . - поприветствовал его Штольц, но Крис лишь равнодушно кивнул в его сторону .
- Ну , что же ... я вас покину ненадолго, а вы пока веселитесь ... танцуйте . До встречи. - Штольц оставил нас , и слава богу! А то у меня уже челюсть устала улыбаться !
Я хотела было что-то сказать, но Лилиан перебила меня :
- Мистер Штольц прав , почему бы и не потанцевать ? Не так ли , Крис? Ты согласен ?
Она протянула ему свою руку, а он оценивающе посмотрел на меня . Я старалась держать себя в руках, но если он согласиться , то я...
- Почему бы и нет - всё же вымолвил он и приняв её руку потянул её к себе, я отвела взгляд . Они встали в один ряд с танцующими , как только руки Криса коснулись её обнаженной талии и с силой прижали её к нему, я опустила взгляд . Что со мной? Пусть делают что хотят ! А мы постоим тут , но как только они начали плавно двигаться в танце, я разозлилась ещё больше! Чертовы гормоны ! Не хочу больше смотреть на них , быстрыми шагами я направилась куда то , может не стоит откладывать мою " аферу "? но не прошло и несколько секунд как передо мной встал Майк .
- Здравствуй , Александрия, давно не виделись , как ты ? - начал он , по началу я оглянулась ( сама не знаю почему) но потом всё же ответила :
- Хорошо , всё нормально.
- Должен признать ты великолепна! - продолжил он , разглядывая меня . Мда ... я и забыла его характер!
- Спасибо- ответила я чуть смутившись . Не прошло и несколько минут как он спросил :
- Хочешь потанцевать?
А я чуть растерялась поначалу . Взглянув на Криса и Лилиан я окончательно потеряла голову.
- Почему бы и нет - ответила я и улыбнувшись протянула ему свою руку . При других обстоятельствах я бы ему отказала ... блин ! Я сама не знаю что на меня нашло !? Но как только его руки коснулись моей оголенной талии я еле сдержалась ! Мне хотелось сморщится ! Мы были рядом с Крисом и Лилиан , я не могла не взглянуть на Криса , он же в свою очередь смотрел на меня , его взгляд был странным , тёмным ...
:
:
:
Продолжение следует....🖤🖤🖤❣️❣️❣️❤️❤️❤️😍😍😍😘😘😘
:
:
Редактируется;)
:
Надеюсь вам понравилась глава и клип ) ❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Dla nastolatkówНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...