Глава 17

678 53 16
                                    

От лица автора :
:
Крис всё не мог решиться выйти из палаты . Он и не знал , что так отреагирует ... как можно за секунду привязаться к такому маленькому существу ? Его маленькие ручки и еле открывающиеся глазки , а то как он пытался заговорить , но из уст вылетало лишь еле уловимое " гу " . Крис уже понимал , что не сможет более существовать без них .
Он старательно качал малыша , дабы тот заснул . А как только он снова заснул , ибо его принесли в палату уже спящим , но тот быстро проснулся и его пришлось качать . Крис продолжал ходить из угла в угол , чтобы он оставался спящим . Однако ... у Аарана было другое мнение . Когда малыш начал дрыгаться и качать головой... Крис вспомнил слова доктора .
- Он голодный - сказал он, и передал сыночка Александрии . Он смотрел на то как она трепетно брала сына на руки , какими глазами смотрела на него . Он уже мечтал поскорее отвезти их домой . Где будут лишь они ... всё уже было сделано . Все документы уже дома , точнее он отправил документы домой с Барри и Айрис, а то мало ли ...? Врачи говорят , что с ребёнком и матерью всё хорошо и их , в принципе , можно забрать домой . Правда , Александрии первые 3-4 дня не желательно двигаться или же ещё... много - много чего . Если что Крис , просто , будет таскать их на руках - именно так он и думал . Улыбнувшись он обратился к Александрии и Аарану ( чуть наклонившись к ним ) :
- Я должен привезти вам ваши вещи. А потом мы поедем домой , да , сладкий ? Документы уже готовы . Обещаю, что вы и моргнуть не успеете . - говорил Крис и поцеловал Александрию и Аарана . Оставлять их не хотелось , вообще..., но всё к лучшему . Он и на минуту не хотел оставлять их в больнице .
Сев в машину , он довольно быстро ехал домой, чтобы не попасть в пробку , он поехал другой дорогой . Не прошло и 10 минут как ему позвонили . Неизвестный номер...? После долгих размышлений он решил ответить на звонок .
- Крис ? - послышался мужской голос , именно этого он и боялся . Округлив глаза он не понимал , что ему надо было говорить :
- Майк ? - спросил он , его голос изменился , а он сам побледнел .
- Вас нашли , Крис . Хранители уже отправили своих людей за Александрией и вашим ребёнком.
Криса парализовало ... стоило ему это услышать как всё вокруг потемнело . Звон в ушах уже не давал ему услышать окружающий мир ... всё кануло в бездну .
- Зачем ты говоришь это !? Что вы задумали !?
- Послушай ! Я хочу помочь тебе ... поэтому и позвонил . Спаси их , ибо если они окажутся у хранителей ... будет очень плохо .
Крис не желал более продолжать беседу и выключив телефон положил его в внутренний карман курточки . Резко развернувшись он надавил на газ . Стоило ему повернуть , как прямо на него ехал грузовик . Он не успел что-либо сделать и его машина улетела в сторону . Он старался не терять сознание и спустя 3 минуты ,открыв глаза , он старался выползти из машины . Он чувствовал боль , но не спешил сдаваться . Всё вокруг было зелёным . Все цвета смешались ... , однако, он отчётливо видел , что из того самого грузовика выходили люди , ... много людей . Встав на ноги он помотал головой . Что-то здесь не так ! Приглядевшими он увидел , что у них были красные глаза ... полностью . Этого не может быть ! С такими демонами он ещё и не встречался , возможно ... и попадались иногда, но не в таком большом количестве !
- Только не это . - произнёс он и приложил все свои силы , дабы , исцелится .
- Мы не хотим вредить тебе. Ты должен лишь не мешать ... , чистокровный . Ты ничем не поможешь своей жене и сыну ... им никто не поможет - говорила одна из них ... наматывая круги вокруг Криса , он понимал , что больше не сможет справится с собой . Он сходил с ума . Его глаза наполнились светом ... и он с вызовом посмотрел на женщину , что стояла перед ним .
- Как хочешь. - сказала она и все разом накинулись на него . Крис умел пользоваться всеми стихиями , однако , огонь ему нравился с рождения. Стихией огня он владел в совершенстве ... и стоило толпе демонов максимально приблизиться к нему как он образовал огненный круг вокруг себя и все разом превратились в пепел . Не долго думая он добежал к грузовику, ибо его машина перевернулась, но стоило ему приблизиться к нему как что-то отшвырнуло его очень далеко . Он чувствовал чьё- то присутствие и отчётливо слышал зверское дыхание , но никого не видел... приглядевшись к траве он понял , что к нему приближается что-то .
- Что за ! чёрт...
В следующую секунду его кто-то начал тянуть к грузовику и с силой швырнул в него . Посмотрев на свои ноги он увидел глубокие раны , будто .. от укуса . И они не заживали , в ужасе он понял с кем имеет дело .
- Адский пёс- шепнул он и услышал рык . Как бороться с тем кого не видишь ? Закрыв глаза он встал на ноги . Адского пса нельзя увидеть , но можно почувствовать и услышать . Глаза в борьбе с ним будут лишь мешать . Услышав как цербер бежит на него , он дождался пока он не подойдёт близко и прыгнул на его спину ( классика действий , ибо именно так поступил Геракл ) . Сильно обвив свои руки вокруг его шеи ,( у цербера 3 головы , но та что посередине является самой уязвимой) . Цербер обезумел , но Крис не ослаблял свою хватку и после того как пёс упал , Крис быстро отпрыгнул от него и сжёг цербера , лишь после этого ему открылся его устрашающий вид . Кое-как Крис сумел взобраться в грузовик и поехать в больницу. Достав из кармана телефон, что благодаря чехлу отделался лишь трещиной, он позвонил в больницу .
- Ну , же ! Ну ! Чёрт!
Надавив на газ он быстро доехал до больницы. Выпрыгнув из грузовика он заметил , что всех пациентов ( детей , рожениц ) выводят из больницы . Александрии не было среди них и Крис быстро побежал в больницу, чтобы найти их и понять , что происходит ! Но стоило ему приблизится как произошёл взрыв и его отшвырнуло далеко . Стоило ему снова открыть глаза как перед его взором открылась картина полного хауса ... все убегали .
- Александрия - произнёс он и попытался встать используя для этого все свои силы .
Посмотрев на горящее здание он и представить не мог , что это произойдёт. Он не мог поверить своим собственным глазам , огонь пожирал не только это здание , но и его душу , сердце ... не моргая он приближался к больнице .
- Александрия ... Александрия!!! - кричал он , и игнорируя боль побежал в больницу , однако , охранник его удержали .
- Сэр , вам нельзя ... успокойтесь , сэр ...
Все их крики не доходили до его ушей . Как-будто кто-то проколол его сердце кинжалом. У него больше не осталось сил и он упал на колени .
- Не трогайте ! Вон ! Оставьте меня ! - кричал Крис, он задыхался . И схватившись за сердце начал глубоко и прерывисто дышать :
- Они не могли умереть ! Нет ! Не могли ...
Он более не мог держаться , но смог максимально близко приползти к зданию . Вдруг его руки коснулись чего-то странного ... он поднёс руку к глазам , дабы разглядеть что-то ...
- Это -масло - шепнул Крис и вспомнил отрывок из дневника Александрии:" их можно убить лишь божественным маслом . Если они окажутся в кругу данного атрибута их силам придёт конец и они погибнут . Но могущественные существа , что находятся за данным кругом не смогут им помочь , ибо сами они войти в круг будут не в силах "
Снова это чувство ...
- Не правда ! - сказал он и встав на ноги продолжил свой путь , но не смог сделать и шага ! Что-то его не пускало ...! В ужасе к нему приходило понимание происходящего . Его ноги более не держали его , встав на колени он закричал . Более он не видел смысла жить ... . Разум понимал , что происходит , но сердце это не принимало . К нему кто-то подбежал .
- Хардин ! Хардин !- кричал Барри , но Крис качаясь из стороны в сторону не мог отвести взгляд от огня . Огонь пожинал его жизнь, а он ничего не мог сделать ... ничего. Он попытался встать и снова зайти в это треклятое здание , но всё тщетно! С каждым разом он слабел ... крики Барри не могли вырвать его из мира в котором не было ничего кроме огня !
И в конце концов он потерял контроль над собой и провалился в обморок .
***
"- Крииис !? Крис ! Просыпайся ! Ааран уже проснулся , а ты всё спишь - донёсся до Криса нежный голос Александрии, он тут же распахнул глаза .
- Александрия ! ? - выкрикнул он и приподнявшись заключил её в свои объятья .
- Что ... что происходит ? Крис ! Ты меня задушишь ! Что с тобой!?
Он не мог отпустить её из своих объятий . Вдыхая её запах он не знал кого благодарить за это .
- Какой кошмар ! Ты и представить себе не можешь, что мне приснилось ! - говорил он , взяв её лицо в свои ладони .
- Мда ..., что с тобой?! И вчера ты вёл себя странно . Привез нас домой и сразу отключился посреди гостиной !
- Я ....
Вдруг до него дошёл детский плачь .
- Ааран. Господи , он снова плачет. - встав с кровати , Александрия подошла к прикладной кроватке и взяв Аарана на руки начала качать его . Крис провёл рукой по волосам . Что за сон ! ?И врагу не пожелаешь !
Встав с кровати , он взял Аарана из рук матери .
- Я сам , а ты отдохни . Ладно ? Отдохни .
Взяв сына на руки он готов был расцеловать его пухлые щёчки, что он и сделал .
- Крис , я ... - начала говорить Александрия и вдруг остановилась . Крис в недоумении поднял на неё глаза , но ничего не увидел .
- Александрия ? - позвал он, но вокруг была лишь пустота . Взглянув на руки он ничего не увидел кроме крови . И в этой пустоте лишь тихий шёпот Александрии донёсся до него : ты не смог нас защитить ... ."
Крис буквально вскочил на ноги . Открыв глаза он оглянулся . Что произошло!? Кажется, он теряет разницу между вымыслом и реальностью ... оглянувшись он увидел свою комнату . Сжав зубы он стал вспоминать всё до мелочи . Задыхаясь он упал на пол , у него началась судорога . Слезы катились по его лицу .
- Н-нет ... - еле произносил он и закрыв глаза начал боится головой об пол .
- Нет ! Не правда ! Неееет !
Всхлипы не могли утихнуть как и боль , что он испытывал . Почему именно его семья постоянно умирает !? Почему лишь ему суждено видеть как в огне гибнут самые дорогие ему люди !?
- Не-Не смог... Я не смог защитить ! Я ! - говорил он . И встав с пола первое что он увидел- это куклу в хрустальном шаре. Дрожащими руками он потянулся к ней и взяв на руки поднёс к губам .

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя