Мы наконец на месте . Крис слез первым и помог мне . Нас ждала машина ...
- Это такси ? - спросила я , а Крис лишь кивнул . И помог мне сесть в машину .
- Добро пожаловать в Абердин , сир . Куда прикажете ? - водитель нам попался вежливый .
- В отель "Jury's Inn Aberdeen " -сказал Крис и взглянул на меня . Машина тронулась с места и между водителем и нами появилось стекло .
- Первое время поживем в отеле , а потом переедем в наш дом , ладно ? Времени было не так много и я ...
Мне пришлось его перебить .
- Не оправдывайся , Кри... Хардин . О, Господи , странно так ! Ты сумел сделать за ночь то на что людям потребовался бы месяц! К тому же я люблю отели .
Крис лишь усмехнулся и крепко прижал меня к себе . Зарывшись подбородком в мои волосы , он вдохнул их запах .
- Не могу поверить, всё это происходит на самом деле . - шептал он , а я широко улыбнулась . Мы свободны ! Не вериться ...
Доехав до отеля Крис тут же забронировал нам номера .
- Она на тебя смотрела как на ...
Крис не дал мне договорить , поцеловав меня в щёчку .
- Не ревнуй , Тесс . Я люблю только тебя.
- Вот и хорошо - произнесла я и густо покраснела .
Наш номер был ... шикарным ! День приближался к ночи , а мы только зашли в наш номер . Крис подошёл ко мне сзади и крепко обнял .
- Нравиться?
- Конечно, да . Что мы будем делать дальше , босс? - спросила я , повернувшись к нему лицом . А он не смог сдержать смех .
- Босс ?
- Да , босс - смех оказался заразным , он снова обнял меня при этом весело смеясь . Его смех - это подарок для моих ушей . Теперь у нас всегда будет так , у меня , Криса и нашего малыша . Никто не сможет разделить нас .
Чуть отстранившись от меня Крис взяв моё лицо в свои ладони , произнёс:
- Завтра , ты поедешь в магазин за вещами для свадьбы , а я позабочусь об остальном , ладно ? - говорил он , а я еле держалась чтобы не закричать от радости и волнения .
- Ладно . Крис ?
Он выжидающе посмотрел на меня.
- Ты же знаешь, что я люблю тебя, да ? Спасибо за всё, что делаешь ради нас , если бы тебя не было ... , вообщем , я хочу попросить прощения за всё, что наговорила тебе. Я не хотела...
Крис перебил меня , взяв мои руки в свои ладони , он сказал :
- Ты не в чём не виновата , это я должен просить прощения . Но , что поделать , я боялся потерять тебя. Думал , что в дали от меня тебе будет лучше... я ошибался . Теперь всё осталось в прошлом , ладно ? Не надо об этом . Ты голодна ?
Я усмехнулась :
- Конечно, да . Я в последнее время как пылесос ! Ем всё подряд , такими темпами я превращусь в бегемотиху ... - надув губки я скрестила руки на груди , в то время как Крис тихо посмеивался .
- Ты должна есть за двоих , не забыла ? Я сейчас закажу еду в наш номер . А ты устраивайся .
Крис подошёл к телефону для вызова персонала , а я заглянула в сумку с документами . Свидетельства о рождении" Тесса Янг 2000 год 23 марта . Я родилась и выросла в Шотландии ( Англия ) в городе Эдинбург. "
" Хардин Скотт родился в 1999 году 25 февраля. Родился и вырос в Шотландии , город :Глазго "
Фотографии мне понравились . Я заглянула в наши паспорта ... всё хорошо . Также я нашла две карточки , наверное, один из них мой . Но также в сумке была большая сумма денег . Но меня больше заинтересовала семейная фотография Криса , он был славным ребёнком .
- Я не мог оставить эту фотографию .- послышался голос Криса , я обернулась .
- Да , я тоже взяла с собой несколько фотографий .
Пока мы ждали наш ужин , я показывала Крису свои фотографии и рассказывала их историю .
- А тут я с Джесс в кинотеатре . Мы потащили с собой Прим на фильм ужасов и постоянно смеялись смотря на её реакцию , ибо она терпеть не могла фильмы ужасов . Стоило ей увидеть кровь в фильме , она начинала кривиться и отворачиваться . И так мы с Джесс вместо того чтобы смотреть фильм наблюдали за её реакцией .
В моём альбоме было лишь 3 фотографии, а теперь 4 . Ибо ещё добавилась семейная фотография Криса .
Наконец в нашу дверь постучали.
- Еда . Еда . Еда . Еда - говорила я , а Крис в это время " прикатил " её и остановился рядом с кроватью. Мы сидели как два индуса ( скрестив ноги ) на кровати и ели принесенную еду.
- Осторожно , горячо же . - говорил Крис и подув на ложку поднёс к моим губам .
Это было так мило . После того как мы закончили с едой , оставалось только принять душ и лечь спать . Хорошо , что здесь имеется пижама .
Сделав всё необходимое мы легли спать , ибо завтра много дел . Завтра наша свадьба ... наша свадьба !
Крепко обняв Крис я провалилась в глубокий сон .
:
:
Меня разбудили не солнечные лучи и вовсе не будильник, а Крис .
- Просыпайся , дорогая . Пора вставать .
- Неет - говорила я , хриплым голосом . А потом почувствовала как Крис поцеловал мою правую щёчку, а затем и левую . Потом лоб и подбородок , я не могла не улыбнуться .
- Хватит - умоляла я , но он продолжал целовать меня пока не добрался до губ . И вот я открыла глаза .
- Ты всегда будешь так меня будить ? - спросила я , чуть приподнявшись . А он задумался и нахмурив брови , ответил :
- Думаю , да .
С грустью я отметила , что он уже оделся .
- Ты уходишь , да ?
Прежде чем ответить он нежно провёл рукой по моей щеке .
- Так надо , я не могу всё испортить . Внизу тебя будет ждать машина . Ты должна будешь посетить свадебный салон . А потом я позвоню водителю и он привезёт тебя ко мне . Ладно ?
Я кивнула. И ровно через минуту он вышел из комнаты , я вскочила с кровати и направилась в душ . Так ! Главное поторопится ! Искупавшись я быстро оделась и вышла из своего номера .
- Доброе утро , мисс .
Рабочий персонал был очень вежливым .
- Доброе .
Выйдя из отеля я села в машину .
- Доброе утро , мисс Янг .
- Доброе .
Как мне привыкнуть к этому ? Ах .
Водитель был средних лет и выглядит доброжелательным . Почти всю дорогу он старался поддерживать светскую беседу
- Свадьба - это самое волнующее событие в жизни , мисс . Вот помню свою свадьбу . Мы с женой были под большим давлением , она долгое время не могла выбрать свадебное платье и мы купили сразу 3 свадебных платьев .
- 3?
- Именно, я в жизни не тратил столько денег на ... свадебные платья .
Я не смогла сдержать смех . Бен ( водитель ) оказался очень смешным . Доехав до пункта назначения , я разнервничалась . Свадьба бывает раз в жизни , а что если я не смогу найти подходящее платье ? Или ещё что-нибудь? Так ! Соберись , сейчас не время думать об этом ! В свадебном салоне меня поприветствовала милая дама с широкой улыбкой.
- Вы - Тесса Янг ? - спросила она , а я растерявшись кивнула.
- Ваш жених предупредил нас о вашем приходе . - с этими словами она проводила меня в гардеробную с платьями . О , Боги . У меня глаза разбегались .
- Мы будем рады помочь вам при выборе платья . - произнесла Клер , и мы начали примерку . Первое платье было слишком пышным , а второе ... слишком коротким .
Я копалась в платьях и не могла найти подходящее ! Но спустя 30 минут, я наткнулась на великолепное платье . Оно не было пышным , но я не могла пройти мимо него. Сразу к этому платью мне подобрали и туфли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Novela JuvenilНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...