( POV автор )
" Утро Криса после званного вечера " :
Как и в последнее время он не мог себе позволить полноценный сон . Вся его жизнь перевернулась , он думал, что время излечит его раны , но ошибся . Он сам не в состоянии контролировать себя, свои чувства . Закрывая глаза он вспоминал вчерашний образ Александрии , как она смотрела на него . Она ведь так и не избавилась от его подарка.
- Хватит ! Достаточно , ты должен был это сделать ! - шептал Крис , в темноте . Он не любит , когда солнце освещает его комнату , а шторы ему помогают ... мда, в последнее время вся его жизнь превратилась в темноту . Звонок вытащил его из лабиринта воспоминаний ... кто это ? Ещё и в такую рань !? Взглянув на экран мобильного он увидел ненавистное ему имя : " Штольц "
- Слушаю- раздражён произнёс он , его лицо непроизвольно скривилось .
-Ах Крис . Надеюсь, ты хорошо вёл себя вчера, хотя , Майк рассказал мне иное ... , впрочем , ты нужен нам в ложе , дорогой. и ...
На этом Крис положил трубку .
- Сукин сын ... ! - яростно шепнул он ,но это всё что он мог себе позволить , ибо если он ещё раз позволит себе лишнего , то Александрия... поплатится за это .
Встав с места он взглянул на время 6:00 . Что ж спать уже поздно . Он поплёлся в душ , под струёй горячей воды , он пытался упорядочить свои мысли . Но его сердце не остывало . Наполовину горит ..., сгорает . Как будто кто-то ушёл, кто-то дорогой навсегда покидает его . Чего-то не хватает . Чего-то внутри не хватает ...
Всё превращается в пепел . Выйдя из душа он быстро одевается и направляется к выходу .
- Крис , ты куда-то собрался ? - остановил его Нейтн, его младший брат .
- Да , и тебе не помешало бы заняться делом , как я понял ты не сдал выпускные экзамены , а это значит, что ты должен уже ходить в школу, а ты прохлаждаешься с девушками, разве так можно ? - злился он , но не мог позволить себе перейти на крик . Когда демоны напали на их дом , Нейтану было 5 , однако , он до сих пор помнит как его родители горели пытаясь спасти своих детей . Крис до сих пор помнит , как его младший брат корчился по ночам , как выкрикивал имена родителей . А теперь пытается найти утешение в спиртном и в женщинах ... это его до добра не доведёт .
- Да , да ... всё будет как ты скажешь. Не бойся , хватит уже , сколько можно меня опекать ? Я уже не ребёнок- говорил Нейтн , а Крис усмехнувшись подошёл к братику , ради него он отказался от своего детства . Зарабатывал , ухаживал за ним ... жертвовал всем ради семьи .
- Конечно, какой из тебя ребёнок?
Нейтн усмехнулся , обняв своего брата напоследок . Он вышел из дому .
Путь был не долгим , Крис быстро доехал до ложи . Направившись в кабинет Штольца , он вошёл не постучавшись .
- Что вам надо ? - спросил Крис , ибо не было времени и желания медлить .
- Я и забыл , каким бестактным ты можешь быть , Крис . - усмехнулся Штольц, ему жить надоело !? Крис держал себя в руках , но ему так хотелось , например , выстрелить в Штольца или по старинке вырвать ему голову , сжечь или всё вместе!
- Не томи - сквозь зубы сказал Крис .
- Я и не собирался , друг мой . Вы должны доставить Александрию сюда , пришло время оповестить её обо всём , конечно, если она не в курсе . Времени почти не осталось , мы должны сказать ей о слиянии .
Крис растерялся .
- Нет ! Ещё слишком рано , она не готова к этому разговору ! Вы лишь отпугнёте её!
- Мы у вас не спрашивали , но вы , конечно, знаете её лучше нас. Сделайте что-нибудь!
Разговор был не долгим , Штольц не внял предупреждения Криса .
Иного выбора не было . Крис должен был выполнить его поручение . Снова сев в машину он полностью потерял контроль и пару раз ударил руль машины . Почему всё это происходит с ними !? С одной стороны угрозы Штольц, а с другой стороны слёзы Александрии .
Доехав до пункта назначения Крис долгое время не мог решится : войти , постучать .. но выбора не было .
- Мистер? Вы ? - спросил у него мистер Джордж. Крис кивнул .
- Можно войти ?
- Конечно.
Дома его встретила леди Мэриан , с гордой осанкой и сдержанной улыбкой она направлялась к Крису .
- Что вас привело к нам в такую рань ? - спросила она .
- Указ хранителей , леди Мэриан . Я должен доставить Александрию в ложу для ознакомительной беседы с Ричардом .
- Беседы ?
- Именно так .
Крис вёл себя сдержанно , высокомерно , но за этим он скрывал свою боль . Он знал как следует говорить с каждым ...
- Проходите , позавтракайте с нами , а потом уедете . Мистер Джордж, проводите гостя .
Крис хотел вежливо отказаться , но потом передумал . Александрия небось ещё не проснулась , а если и проснулась , то ей не помешает сытный завтрак .
Его проводили на место , рядом с Лилиан .
- Привет, Крис - произнесла она , мило улыбнувшись . Он лишь кивнул . Ему не нравилось осознания своего бессилия . Как он может себе это позволять !? Однако , он знал , что злость не поможет .
- Мистер Джордж , позовите Александрию . - приказала леди Мэриан , а Джордж тут же пошёл выполнять поручение .
Не прошло и несколько минут, а Александрия спускалась по лестнице . Он знал её и глядя на её улыбку он понимал , что она не искренняя .
- Всем доброе утро и приятного аппетита, господа . Не ждали меня ? - говорила она спускаясь по лестнице . Не поднимая взгляд она села на своё место и только после этого окинуть всех присутствующих взглядом . Её улыбка спала , как только она увидела напротив себя Криса .
- Доброе утро , Александрия- поздоровался Крис , а она ошарашено хлопала глазками . Нахмурившись она взглянула на леди Мэриан .
- Крис приехал по поручению хранителей . По этой причине ты сегодня не поедешь в школу , Александрия, а сразу в ложу . - ответила леди Мэриан .
- Ты вчера рано вернулась, не так ли ? Интересно, почему? Наверное, было не привычно находиться с важными персонами , да ? - ехидно заинтересовалась Джинджер. Много ума не требовалась для того чтобы понять ..., что эта дамочка не доброжелательна .
-Я посчитала это правильным , и не перед кем не собираюсь отчитываться , тётушка.- ответила Александрия, Крис незаметно усмехнулся . Ему понравился её ответ.
- Я и ...
- А вот меня интересует другое ... во сколько и с кем приехала твоя дочь , Джинджер?
Началась перепалка , если так можно выразиться .
- Меня привёз Майк, тётя
- Довольно , хватит пререканий за столом ! - заткнула всех леди Мэриан , и все тут же приступили к еде . Крис чувствовал на себе пристальный взгляд Александрии , не в силах противостоять себе он взглянул на неё, но она успела опустить свой взор . Спустя некоторое время она опрокинула на себя соус и удалилась , чтобы переодеться . Трапеза закончилась и он продолжил ждать её у выхода .
- Я проверю , закончила ли она . - сказал Крис обратившись к мистеру Джорджу и поднялся к ней . Он долгое время не мог себе позволить постучать в дверь .
- Эээ.. прости , я просто хотел спросить долго ли ... хотя , неважно. Ты отлично выглядишь , пойдём ? - растерявшись произнёс Крис , как только дверь открылась и пред ним предстала Александрия . Он не мог не отметить , что в последнее время она похорошела .
- Да , да ... конечно. - немного заикалась ответила Александрия.
Попрощавшись со всеми они вышли из дому и сели в машину . По дороге они оба не могли начать беседу, хотя , после вчерашнего говорить то особо не хотелось . Крис не мог себе позволить лишнее слово , ибо был расстроен . Он и так вчера позволил себе многое , если так пойдёт и дальше, то всё пойдёт не по плану ! Доехав до пункта назначения они сразу же направились к Ричарду .
- Куда мы так спешим ? - спросила Александрия, Крис ничего не ответил , а лишь взглянул на неё . Что он мог ей сказать ? Как ?
- Ах , мы заждались вас .- воскликнул Штольц, он был не один. Мистер Брукс , Ричард , даже , Майк и то был тут .
- Присаживайся , Александрия. Нам надо о многом поговорить- произнёс Ричард, а Александрия вопросительно взглянула на Криса . Он опустив взгляд кивнул , как бы он хотел помочь ей . Но сделает только хуже. Крис встал рядом с Майком раздраженно смотря на Штольца пока тот не видит . Ах , если бы убив его он мог спасти Александрию ! Но не всё так просто .
- Да , я слушаю. Начинайте .
- Наверное, мать тебя уже проинформировала , но всё ей не удалось объяснить , не так ли ?
- Да .
Сухо произнесла Александрия , стараясь не показывать своё волнение .
Крис хотел бы избавить её от необходимости слышать это ...! Сжав кулак он держал себя в руках
- Ты часть великого пророчества , Александрия. Сейчас я хочу передать тебе её суть ...
- Речь идёт о слиянии - перебил его Штольц, он явно не был настроен на цивилизованную беседу в отличии от Ричарда .
- Он хотел сказать ...
- Она знает , что я хотел сказать , Ричард. Я буду краток , слияния двух сильнейших божих потомков ждали не только хранители , но и Боги . Речь идёт о тебе и Майке . Вы станете одним целым , ваши мысли , силы ... всё будет общим . Для этого в твоё 18- летие мы проведём обряд , после которого дело останется за малым . Это самый знаменательный день ... и не только для нас .
- Вообщем , Штольц уже всё тебе сказал , Александрия. Мы посчитали , что ты имеешь право знать это . - закончил Ричард
- Вы закончили ? - дерзко произнесла она и встала с места . Их выражение лиц тут же переменилось . Крис чувствовал её злость , а как известно злость действует на руку врагам .
- А что если я не согласна ?
- Ты не имеешь право отказываться ! - заявил Штольц, она склонила голову на бок . Он понимает о чем говорит !?
- Что если я не хочу этого !?
- Александрия, мне жаль , но ...
Ричард хотел встать , но снова упал на своё место . Крис и Ричард нахмурившись взглянули на неё
- Как ты ...?
- Мне тоже жаль , Ричард . Но ни вы ... не Боги не сможете заставить меня делать что либо чего я не хочу !
- Хватит , Александрия... ты не имеешь ника...
Начал Штольц, но не смог договорить . И начал задыхаться . Взглянув на него Крис нахмурился , поняв , чьих это рук дело , он разволновался , ибо если Александрия продолжит вести себя так , то они молчать не будут .
- Александрия- позвал он .
- Я не хочу навредить вам . Но и вы не должна вредить мне , если я сказала , что не хочу. Значит не хочу! Даже если ваши Боги , которых я и не видела , против .., то пусть сами спустятся с небес и попытаются заставить меня пойти на это ! До встречи ..., я ухожу . Хорошо поболтали !
На этих словах она потопала к двери .
- У тебя ещё есть время , Александрия. Не торопись с ответом - кинул Ричард , напоследок.
- Вы сумасшедшие !? Как вы могли так с ней разговаривать ! ? Она не была готова всё это услышать ! - кричал Крис .
- Ты видел на что она способна , Крис !
- Вы сами в этом виноваты !
- Почему ты так за неё волнуешься, племянник!? - крикнул на него Ричард и встал с места , они прожигали друг друга взглядом . Крис окинул всех взглядом и вышел из кабинета , хлопнув за собой дверь . Он должен найти Александрию !
- Александрия . - позвал он и побежал за ней , она ускорилась , но ему удалось её догнать , ибо её руки и ноги дрожали . Его рука крепко схватила её за запястье, и он резко перевернул её к себе .
- Что это только что было!? - крикнул Крис , а она безрезультатно пыталась освободится от него .
- Ты всё видел ! Отпусти ! Отпусти же ! Больно! - кричала Александрия, но до него это будто бы не доходило ! Он так испугался за неё , ибо она могла навредить себе своими выходками .
- Александрия , что я тебе говорил !? Будь благоразумнее ! У тебя нет выбора ! Перестань сопротивляться ! Ты не сможешь ничего сделать и лишь усугубишь ситуацию ! - говорил он , переступив через себя.
По её щеке покатились слёзы ... Крис не мог смотреть на это . Всё внутри разрывалось при виде её слёз.
- Нет , Александрия. Я просто прошу тебя не протестовать , ибо ты не знаешь, на что они способны !
- Ты понимаешь о чём говоришь !? Понимаешь !? Ты , хоть , знаешь ..., что будет после ритуала !? Осознаешь это !?
Если бы она понимала , что для него это тоже трудно ! Он готов пожертвовать собой чтобы остановить это , но не может пожертвовать ей! Кем угодно... только не ей .
- Так будет лучше. - сказал он , взяв всю волю в кулак . Не удержавшись она дала ему звонкую пощёчину , а потом снова ... он не сопротивлялся , ибо знал , что заслужил это ! Он не смог защитить её. Если это успокоит её , он готов это вытерпеть . Сжав в руках рубашку Криса она начала трясти его .
- Ненавижу тебя! Слышишь!? Ненавижу! Сначала ты воспользовался мной , а теперь кидаешь Майку , как будто я вещь ! Как ты мог !? Хватит ! Оставь меня в покое ! Не хочу иметь с тобой и с хранителями ничего общего , кончено ! Всё кончилось ! - слышать это из её уст было хуже смерти для Криса .
Александрия ушла , Крис тоже хотел уйти . Ей надо побыть одной , но что-то держало его рядом с ней . Взглянув на неё Крис нахмурился .
- Александрия? - он подошёл к ней , её глаза были закрыты . И в следующую секунду она упала бы , но Крис успел поднять её на руки .
- Александрия!? - испытав огромный страх он с ней на руках направился к Каре .
- Крис ? Что с ней случилось!? - непонимающе кричала она .
- Я не знаю, она упала в обморок. Я ... был рядом . Она ... осмотрите её, что с ней !?
Его руки дрожали , он закрыл ими лицо.
Пока Кара проверяла её, он не мог справиться с собой . Может это из-за того , что она использовала свои силы !? Ведь она не тренировалась ... и это могло повлиять на неё. Через минуту ему удалось взять себя в руки , он провёл рукой по волосам .
- Всё хорошо ! Не накручивай себя!
Если он не ошибается , то Кара должна передать ей божественный напиток , чтобы укрепить её силы .
- Не может быть - шепнула Кара , Крис напрягся .
- Что-то не так ? - спросил он подойдя к ней . Кара удивлённо взглянула на него .
- Мы должны сообщить об этом хранителям ! - воскликнула она , но Крис не дал ей уйти без объяснений .
- Ты можешь ответить на вопрос или нет !? - рассерженно рявкнул он .
- Она беременна- ответила она , а Крис чуть пошатнулся . Нет , этого не может быть . Взглянув на Александрию, он кое-как совладал с собой .
- Я должна сообщить об этом хранителям - повторила она и Крис окончательно пришёл в себя.
- Нет, не должна - грубо произнёс он , а Кара нахмурившись подошла к двери . Крису пришлось использовать свои силы , против человека... впервые . Он пригвоздил её к двери .
- Что ты делаешь! ? - кричала она , страх в её глазах пугал , даже , Криса .
- Успокойся, Кара . Я не сделаю тебе ничего плохого . - говорил он , и медленно подходил к ней .
- Посмотри мне в глаза , хорошо? Молодец . А теперь слушай меня : ты ничего не знаешь, я пришёл к тебе, ты осмотрела Александрию и поняла , что вся причина в усталости . Повтори за мной .
- Да , господин . Она упала в обморок из-за усталости . - повторила она , как заворожённая .
- Молодец. А теперь сядь на своё место- приказал Крис и она безоговорочно выполнила его приказ .
- А теперь спи .
Кара тут же провалилась в глубокий сон , Крис подошёл к ней . Сегодня он использовала дар внушения . Это то что он скрывал , даже , от себя. Он мог лишить воли не только человека , и это приводило его в ужас ! Нет ничего хуже чем лишить кого-то воли ! Он мог заставить людей чувствовать , то чего нет . Забыть о том , что они знают ... с одной стороны это полезный дар , а с другой это нарушает его принципы . Однако , ради Александрии он готов не раз пойти против своих принципов ... подойдя к ней , он посмотрел на неё снова . Почему она промолчала ? Хотя , ответ очевиден, сейчас не время об этом думать ! Он должен увести её от сюда . Взяв её на руки он направился к выходу . Пока он жив с ней ничего не случится , он не позволит ... теперь когда он обо всем знает ... он должен найти другой выход чтобы защитить её. Если понадобится , он готов увезти её далеко- далеко . Там где , даже , Боги не найдут их .
:
:
:
Продолжение следует...💞❣️❣️❣️🖤✨✨⭐️⭐️⭐️😻😻❤️
:
:
Редактируется;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Teen FictionНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...