Глава 16

764 51 10
                                    

8 месяцев спустя...
:
Крис всё не мог сидеть на месте , больше месяца он занимался тем , что " разукрашивал " потолок детской комнаты . Здесь уже всё было готово , кроватку мы выбирали долго и потратили не мало времени чтобы собрать её. В шкафчиках уже было не мало вещей , а игрушек было намного больше ! Я лежала на кровати в комнате , но мне это порядком надоело. Живот был уже очень большим , ибо шёл последний месяц беременности . Спина болела и поэтому мы купили бандаж ( Дородовые бандажи поддерживают живот, разгружают поясничный отдел позвоночника, снимают боль в спине и предотвращают появление растяжек кожи во время беременности) .

Кое-как я встала с места и направилась в детскую , мне очень нравилось проводить там  время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кое-как я встала с места и направилась в детскую , мне очень нравилось проводить там время . Мы с Крисом часами могли сидеть здесь и представлять наше совместное будущее . А то как мы выбирали имя...:
" - Может " Айзек " - смеющийся ? - спросила я . Крис сидел на ковре в то время как я примостилась в кресле .
- Думаешь? А может ...Алан ?
- Что означает "Красивый "? Не знаю... можно ещё Брендан ? Это значит принц .
Крис лишь усмехнулся ...
- Может тогда Аллистэйр ? Что значит " защитник человечества " - подмигнул он , а я лишь закатила глаза. ( Александрия - означает " защитница человечества ")
- Очень смешно!- сказала я и показала ему язык . Он лишь расхохотавшись протянул мне свою руку и потянул к себе . И теперь мы оба сидели на ковре .. мда ! Он поцеловал мою макушку , а потом и висок , спустившись к шее он вобрал в себя мой запах . Я прикрыла глаза .
- Я люблю тебя, ты же знаешь это ? - шептал он , а я чуть приоткрыв глаза , кивнула.
- Да , знаю. Я тоже тебя очень люблю, но не советую шутить с именем нашего малыша ! - говорила я надув губки .
- Конечно, конечно. Как можно ! ? - воскликнул он гладя мой живот . Это его успокаивало .
- Может ...Ааран ? - неожиданно спросил он , а я задумалась .
- Ааран Скотт ? А почему бы и нет ?- улыбнулась я , но потом почувствовала как Ааран толкнулся. Господи !
- Крис !- воскликнула я , а он непонимающе взглянул на меня. Не в силах произнести и слова ... я сново положила его руку на мой живот .
- Толкнулся ?
- Да , толкнулся !
Смех наполнил детскую ...."
Вот так мы и выбрали имя малышу . Ааран ... я уже привыкла к этому имени и малыш тоже .
Наконец я открыла дверь в детскую . Крис продолжал рисовать карту звёздного неба на потолке , а Ричи ( пёсик ) наблюдал за ним с жалостью .
- Ооо, ты проснулась , я уже закончил . Ты только посмотри здесь есть всё: малая медведица , большая медведица , дракон,гончие псы ,Геркулес ,Персей , лебедь.
- Ага , а ещё Андромеда и Цефей . И ещё много - много всего - поддержала я , глядя на потолок . Должна признать , что у него всё получилось очень красиво . Ах ...
- Аарану это точно понравится . Правда, Ричи ? - спросила я , а тот гавкнул в знак согласия .
- Это ещё не всё. - сказал Крис и задернув шторы , потопал выключать свет . Я наблюдала за ним с широкой улыбкой . Взглянув на потолок я потеряла дар речи ... созвездия ... звёзды... они светились . Это звёздное небо !
- О, Боги ! - произнесла я , моя голова уже кружилась .
- Это превосходно ! - воскликнула я , а Крис лишь усмехнулся.
- Думаешь?
- Конечно! Как ты сумел ? Я , просто , ... господи !
Не выдержав я кинулась в объятья Криса , он всё своё время посвящал нам . Я и не знала, что можно так любить и быть любимой !
- Ну , что ты ? Расчувствовалась , а ну ка . Давай уберём слёзы , ладно ? Улыбка тебе больше подходит . - говорил он , стирая мои слёзы .
Я чуть рассмеялась .
- Ну , вот ! Идеальна . Пойдёмте , я приготовлю что-нибудь.
Взяв меня за руку он медленно спускался по лестнице, он смотрел за мной как за зеницей ока ! Даже Ричи надрессировал до такой степени , что и тот не сводил с меня пристального взгляда спускаясь по лестнице.
- Тааак . Я беременна , а не больна . Вы же в курсе ? - но всё было тщетно!
Я села за стол , а рядом со мной был Ричи . Мы наблюдали за тем как готовил Крис , большой живот не позволял мне , даже , пошевелиться , и Крис вычитав в журнале , что на 6-9 месяце беременности будущей маме лучше ,вообще, не напрягаться . Старался делать всё сам ! Даже Айрис подговорил ! Кстати они должны зайти к нам сегодня на ужин .
Я не могла более сидеть без дела и постаралась помочь Крису . Хоть чем-то ! Накрывая на стол , я всё поглядывала на Криса . Интересно, когда я перестану так трепетно относиться к его словам , касаниям и взглядам ? Каждый раз когда он поднимает на меня свой взгляд сердце сжимается , а потом начинает часто-часто биться ... , наверное, так будет всегда. Ричи привлёк к себе моё внимание , я непонимающе взглянула на него , а тот лишь наклонил голову набок и переводил взгляд с меня на Криса и наоборот .
- Что !? Просто у тебя самый красивый хозяин на свете , Ричи . - шептала я , но когда снова взглянула на Криса заметила его милую улыбку . Он всё слышал ... мда . Щёки снова покраснели ... это когда-нибудь кончится ?
И вот долгожданный звонок в дверь .
- Это , наверное, Айрис и Барри. Я открою - сказала я и потопала открывать дверь .
- Привееет - воскликнула Айрис и кинулась ко мне с объятиями .
- Я так рада тебя видеть . Где ты пропадала 3 дня !? - возмущалась я , а она лишь пожала плечами и взглянула на Барри . Странно . Обнявшись с Барри , мы прошли в гостиную . За столом мы все кинулись рассказывать друг другу последние новости . Барри и Крис постоянно шутили о своей работе .
- А помнишь , когда тот старикан решил " проучить " нас ? - говорил Барри, а Крис рассмеявшись покачал головой вверх вниз .
- Этот индюк чуть не спалил нас ! А всё потому ... что кое-кто " случайно " поменял надписи на пробирках . - продолжил Крис , а Бари лишь пожал плечами .
- Я тут не при чем ....это вина Мартина .
И тут последовала новая волна смеха . Я уже знала про эту историю , ибо Крис мне рассказал её в красках , и я была у него пару раз и знаю этого Мартина , но всё равно не могу сдержать смех .
Мы кушали и смеялись. Казалось всё хорошо, но чего-то не хватало . Я бы так хотела познакомить их с Джесс , Прим и Дэвидом ... уверенна они поладили бы .
- Что-то не так ?- шепнул Крис , а я лишь покачала головой .
-Нет , всё хорошо. Честно .
Под конец вечера . Айрис и Барри решили сообщить нам какую-то сенсационную новость .
- Ну , же ... не томите - говорила я , ибо всё это время они переглядывались .
- Я долго думала как вам это сказать ..., вообщем , мы же говорили , что хотим ребёнка? Так вот ... я - беременна - произнесла Айрис, а я расплылась в улыбке ...
- О , Господи. Поздравляю , Айрис ! - воскликнула я и кинулась обнимать её. Мы ещё некоторое время говорила на эту тему . Я и раньше знала , что они очень хотят детей и обрадовалась услышанной новости . Крис и Барри разговаривали о чём-то своём , как я поняла Барри очень волновался в отличии от Айрис , но Крис сумел утешить его . После , они чуть помогли нам с уборкой . Попрощавшись с ними , мы с Крисом принялись убирать со стола всё оставшиеся . Это не заняло много времени . Ричи помогал нам , он чуть подрос , но всё же был ещё слишком маленьким .
- Ты устала . Да ? - говорил Крис обнимая меня , а я сонно покачала головой . Мда ... я сплю почти весь день !
- Я же вижу , что ты устала , Александрия. Особенно сейчас тебе и Аарану нужен полноценный сон , а завтра мы должны поехать в больницу , ты же не забыла ?
- Нет ... , конечно, нет . Но ...
- Но ... ? - говорил Крис , а я глубоко вздохнула.
- Мне страшно. Я ... сама не знаю, что на меня нашло , просто , очень страшно. - выговорилась я , а Крис нежно погладил меня по щеке .
- Конечно тебе будет страшно, Александрия . Мне тоже очень страшно, но это отличается от твоего страха ... просто . Я хочу сказать , что бояться в твоём состоянии абсолютно нормально . Главное знай , что всё будет хорошо. Абсолютно всё... я всегда буду рядом с тобой . Вы для меня всё. Ты же знаешь это ?
Я кивнула. Его слова меня успокоили , и я крепко обняла его . Он поцеловал меня в лоб , а потом в левую и правую щёчку ... и лишь потом коснулся моих губ . Его поцелуй опьянял , рядом с ним я готова была поверить во всё что угодно и пойти на всё что угодно . Зная , что всё сделанное им ... сделано ради меня .

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя