Глава 19

701 52 12
                                    


                 Без тебя, родная, я не я
      Ты моя магия, ты аномалия
           С тобой хочу взлететь на небеса
         Я все построю сам под  белым парусом.
         И мне не нужно много слов
            Ты просто будь со мной и все
      Ведь без тебя, родная, я не я
       Родная, я не я, родная, я не я

                   Отрывок из песни  Jony " без тебя я не я "...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
POV автор
:
Крис ещё долгое время не мог покинуть церковь с Аараном . Всё это его сводило с ума ! Он внимательно осмотрел церковь, а потом взяв Аарана , и всё что с ним было , он долгое время бродил по лесу . Он наткнулся на следы Александрии , но они вели к обрыву . Он отказывался верить в её гибель ! Даже если это так ... он готов спустится в преисподнюю ( царство Аида ) лишь бы снова увидеть её. И вернуть обратно ..., вернуть домой .
- Уг.. амм.. ммм..- сладко говорил Ааран , но его глазки были закрыты . Он сладко - сладко спал . Крис знал , что домой возвращаться не вариант , ибо его наверняка там поджидают , а рисковать Аараном он не намерен . Должен быть другой выход ! Он решился позвонить Айрис и Барри ...
-Ало? Вы ещё там ? - спросил он , а Айрис тут же повысила голос .
- Что !? Что значит " вы ещё там "?! Кто вы !? Что происходит !? Ты гипнотизёр !? Или ещё что-то ...! ?
- Нет ! Стой . Ладно, ладно . Вы должны сейчас вернутся в свой дом , не задавая лишних вопросов... пожалуйста! Я всё объясню вам , но потом . Если кто-то долгое время будет наблюдать за моим домом или же зайдёт в него , ничего не предпринимайте , а всего лишь сообщите об этом мне . Ладно ?
Была короткая пауза, после которого прозвучал голос Барри :
- Ладно , но ты ответишь на один вопрос . Вы связались с плохими людьми или же ... блин ! Вы , вообще, те за кого себя выдавали !?
- Я думал , что вопрос будет один - усмехнулся Крис , а Барри явно начинал злится . Это ясно по его дыханию .
- Да, это очень- очень плохие "люди". Но больше о них я рассказать не могу, а что касается второго вопроса , то ... скажем так ... мы не совсем те за кого себя выдавали . Всё не так просто ! ... Просто делайте , что говорят ! Я всё объясню после того как верну Алексан... Тессу , ясно !?
- Она ...
- Нет ! Она жива ... её похитили , но это ненадолго .
Крис уже садился в машину, как Барри произнёс:
- Ладно. Мы сделаем , всё как ты сказал , но потом ты объяснишь всё!
Крис облегченно вздохнул :
- Ладно ...Ах , да , не забудьте про Ричи . Спасибо.
Крис знал , что как только всё кончится, они с Александрией и Аароном вернутся домой .... Сюда и более не надо будет переживать из-за хранителей , ибо он планирует их убрать , уничтожить ... сделать всё что угодно лишь бы не слышать о них до конца своих дней !
Он боялся именно этого дня , однако , к нему он был подготовлен . В этом весь Крис . У него всегда найдётся запасной план . Он рассматривает все возможные варианты действий .  В следующую секунду он одновременно набирал номер человека которому может доверится и заводил машину , дабы , поскорее убраться отсюда . День уже близился к вечеру.
- Алло ? Кто это ?- послышался голос Нейтона ( мл.брата Криса )
- Ну , здравствуй , братишка - ответил Крис , а Нейтн напрягся , ибо знал , что раз Крис позвонил ему... дела плохи . 
- Что случилось ? Вас нашли ? Как Александрия? Она с тобой? - тут же посыпались миллиарды вопросов из его уст , но Крис сказал лишь одно .
- Жди меня , на том самом месте. И чтобы без хвоста ! И , да , возьми с собой ... Дэвида .
- Но... он же .
- Делай , что говорят. Это очень важно. Дело не терпит отлагательств! Завтра с утра, чтобы всё было готово !
Не теряя времени Крис поспешил вернутся в Лондон ... надеясь , что сумеет снова вернутся сюда с Александрией . Ааран уже понемногу просыпался . Крис постоянно поглядывал на него . Разве он не чудо ? И Крису предстоит защитить этого ангелочка и его маму , даже , ценой собственной жизни .
:
К утру Крис вместе с Аароном уже были в Лондоне . Ааран мало кушал и часто просыпался ночью , с криками ... Крис успокаивал его как мог , но тот наотрез отказывался пить молоко из бутылки . Он скучал по маме :
- Я тоже по ней скучаю, малыш , но ты покушай . А то она расстроится и не будет со мной разговаривать когда вернется . - говорил он . Вчера ему также предстояло вернутся домой за некими вещами . А точнее дневником Александрии... там имеется не только истории про таких как она . Много символов и заклинаний ... все очень запутано, но Крис не опустит руки пока не поймёт как найти Александрию . Он уже догадывался где её искать , ибо не может быть совпадением масло ( вокруг больницы) и цербер , напавший на него . К сожалению, он понимал , что противник может быть намного сильнее его . В данный момент он находился в квартире ( Он купил её лет 5 назад , на всякий случай... хранители про это место не знают . Но знает Нейтн )
Ааран спал в коляске . Крис старался успевать за всем и отказался от сна . Молоко , что оставила Александрия , уже кончалось и он попросил Нейтона купить смесь по дороге . И вот уже спустя 2 часа кто-то позвонил в дверь. Крис насторожился , а вдруг это не он? Кто знает ? А услышав женские голоса он напрягов ещё больше . Взяв пистолет , он медленно направился к двери .

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя