Глава 9

846 63 3
                                    

Всю дорогу мы молчали , я не хотела прерывать тишину , а Крис просто молчал , наверное, боясь навредить моей нервной системе .
Мы ехали ,примерно, час .., а может быть и дольше. Не знаю, но спать мне точно хотелось .

- Ещё долго ? - отчаянно спросила я , моя голова очень болела .

- Ещё немного, ладно ? Потерпи , скоро будем дома и ты поспишь . - заботливо ответил он , а я чуть улыбнувшись посмотрела на него . Как можно так любить кого-то? Он наделал делов , а я всё ещё храню его образ в сердце... безумие ! Хотя ... Сильные чувства толкают на безумные поступки. Такая любовь выжигает и калечит тебя... Выворачивает наизнанку. И это не правильно .
Мы , наконец ,доехали до дома . На улице уж был вечер . Я хотела сразу же выйти из машины , но Крис тут же схватил меня за руку . Чувствовать его касания после долгого отсутствия взбудоражило меня . Я непонимающе взглянула на него.

- Александрия, я знаю, что в последнее время между нами .. были некоторые разногласия , но если ты позволишь , я могу всё объяснить- говорил он , а я не могла и моргнуть , не то что слово сказать ! Махнув головой я отдёрнула руку .

- Если это из-за ребёнка, то не надо . Я и так всё поняла , ибо ты мне наглядно всё объяснил .

- Нет , я...

- Крис ! Пожалуйста, давай не сейчас, ладно ? Мне плохо , я ... хочу просто отдохнуть... немножко и всё! Завтра поговорим , а сейчас я хочу остаться одна , ясно?

Своими объяснениями он сделал бы только хуже! Не хочу быть для него ... не важно .

Выйдя из машины , побежала к двери . Постучав пару раз я ждала пока дверь откроют . Не выдержав, обернулась и взглянула на Криса , он не сводил с меня пристального взгляда . Его глаза - были темнее туч , выражение лица грубым ..., но он держал себя в руках и спокойно продолжал смотреть на меня . Я боролась с порывом вернутся в машину и попросить его о помощи ! Чтобы он увёл нас далеко- далеко , но не всё так просто !

Как можно бросив всё уехать !? А если нас найдут, что тогда будет ? А семья , друзья , учеба , работа ? Нет , я не смогу решиться на это , не смогу .

Дверь, наконец, открылась .

- Госпожа!? О , господи, мы за вас волновались . Где вы были всё это время ?

- Ладно, ладно . Я всё объясню, только дай мне войти .- перебила я мистера Джорджа .

- А? Что ? Аааа... простите , конечно.

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя