Глава 21

659 51 16
                                    

POV автор
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Что может быть ужаснее этого ? Смотреть на то как самому любимому человеку причиняют боль , а ты ... хоть и в шаге от неё, но не в силах помочь . Крис был безутешен , Александрия от боли и усталости постоянно теряла сознание . Что происходит? Что происходит, блин ?! Эти слова таки хотели вылететь из уст Криса . Он не понимал ... , точнее - не верил ! Всему происходящему.
- Хватит ! Остановитесь! Достаточно ! Всё !!! - он кричал ..., умолял их остановить это безумие и его услышали .
- Да . Сколько можно мучать эту несчастную? - говорил Арес , ему были безразличны  чувства людей . Он желал лишь одного : овладеть ребёнком , а с ним и неведомую ранее силу . Если бы они знали, как давно он вынашивал этот план . Все его действия шли к этому дню... , да, план пришлось поменять из-за неких затруднений , но оно и к лучшему. Этот гибрид ( ребёнок ) ему нужен и он готов сделать всё возможное для того чтобы овладеть им , а он способен на многое . Боится ли он Зевса или других богов? Нет  , конечно, ибо они все ... давноо ... в спячке . Если бы это имело для них значения , они давно бы вмешались .
- Итак , ты хочешь спасти свою жену и уйти домой ? - спросил Арсен наклонившись к Крису . Тот лишь взглянул на него исподлобья ,  он не так глуп чтобы поверить в его "резко-разыгравшуюся-жалость " . Они смотрели в глаза друг другу и пытались уловить мысли друг друга, как только Крису стало известно, что надо Ареса он расширил глаза и начал дёргаться похлеще прежнего .
- Ух ... ты ! Как же ты это сделал !? - говорил Арес . Он не видел подобного от чистокровных... , хотя ,..
- Стоооп ! Ах ... ты ж . Какой хитрец, ещё и молчал ! А ты не так немощен... А впрочем, сейчас это не важно. Ты. Скажешь. Мне . Где. Мальчишка ? И мы вас отпустим . Тебе решать : ребёнок или мать ?
Разве можно задавать такие вопросы!? Конечно же Крис хотел защитить всех, но ... что он может сделать богу !? Мельком взглянув на Александрию , он заметил как она из последних сил качает головой из стороны в сторону. Не выдержав Крис приложил все усилия чтобы вырваться из тисков демонов и ему удалось . Он избил нескольких демонов сразу, а Арес наблюдая за этим лишь вздохнул .
- Я так и знал .
В следующую секунду Крис кинулся на Ареса , но долго продержаться не смог . Арес начал говорить себе под нос что-то странное и Крис почувствовал как что-то поднимает его , отрывает от земли .
- Ты думал , что сможешь противостоять мне , серьёзно ? - говорил Арес и в эту же секунду Крис начал задыхаться собственной кровью .
В это же время : на земле ( квартира Криса ) :
- Долго ещё!? Давай же !- яростно шептал Дэвид. Он наблюдал за окровавленным телом Криса , он дёргался и им овладела дрожь , дальше будет только хуже! Если он не шепнёт треклятое заклинание надев при этом браслет !
- Что за ...? - воскликнул Майк , и привлёк внимание Дэвида . Нахмурившись тот непонимающие взглянул на Майка , но тот лишь испуганно глядел на тело Криса .
- Вот . Черт ! - сказал Дэвид. Крис захлебывался в собственной крови .
- Это плохо ! Это очень- очень плохо ! Мы должны его вытащить от туда! - кричал Дэвид, но Майку не понравилось его предложение .
- Нет ! Он справиться ! Александрия там , он не может вернуться раньше неё!
- Откуда ты ...!?
- Тихо ! Если мы его сейчас вытащим , то он убьёт нас ! - крикнул Майк , а Дэвид покорно поднял руки .
- Ладно , ладно .
- Вот и хорошо .- шепнул Майк и попытался встать на ноги, но не прошло и секунды как он снова упал на колени с душераздирающими криками держась за голову . Он ощущал что-то ... , что нельзя описать ! Перед его глазами помутнело , а когда маленькая струя крови из носа , каплей  упала на пол , то он не смог более оставаться в сознании . Он чувствовал как его силы покидают его . И с шумом упал на пол .
Дэвид все это время пытался докричаться до него , но всё было тщетно . Зарывшись руками в свои волосы , Дэвид не знал... , что происходит?!
- Что это ... что это , блин !?- воскликнул он , переводя взгляд от Майка на Криса и наоборот . Не раздумывая он кинулся к книге , стараясь держаться спокойно !

Полукровка и чистокровный 3: запретный плод Место, где живут истории. Откройте их для себя