POV автор ( 3 днями ранее , Арес и Майк )
:
Арес терпеливо ждал своего сына в кабинете , его тревожило поведение Майка . В последнее время Арес слишком много времени проводил в подземном царстве и совсем забросил сына . Это плохо, ибо за это время произошло слишком много всего.
- Слушаю, пап - прозвучало за его спиной , Майк вошёл без стука .
- Здравствуй . Сядь , не стой попросту . - вздохнул Арес , а Майк чуть удивившись сел .
- Что-то не так ? - спросил он .
- А что должно быть не так ? - ответил Арес вопросом на вопрос .
- Не знаю. Но твой тон изменился . И ведёшь ты себя странно, т.ч если что-то произошло . Скажи , не томи .
Арес поднял одну бровь . Во всем есть свои плюсы , Майк стал более проницательным .
- Да , действительно что-то случилось и я уверен, что ты знаешь в чем проблема . Давай .
- Будем играть в " угадайку " ? - спросил Майк, но ответа не последовало и он вздохнув , ответил :
- Осмелюсь предположить , что вся проблема в том что мы вот уже какой месяц не можем отыскать Александрию и Криса , не так ли ? Они будто сквозь землю провалились .
Услышав ответ Арес закатил глаза .
- Нет , сынок . Это не верный ответ . К ним это отношение не имеет . Думаешь, я не вижу ? Тебя не бывает в ложе , постоянно теряешься из виду .
Майк напряглась, он знал , что рано или поздно , но отец поговорит с ним на эту тему .
- Когда я узнал о твоих " отношениях " с Лилиан, то решил , что это просто подростковая забава и закрыл на это глаза , но то что произошло дальше лезет за рамки , Майк .
- И что же , отец? - дерзко спросил тот и внимательно взглянул на Ареса .
- Ты позвонил Крису и предупредил о нападении , не так ли ? Мне плевать как ты узнал об этом, но твой поступок считается предательством .
- Предательством ?! - крикнул Майк и встал с места .
- Это ты предаёшь своего отца своими действиями ! Мы с тобой оба знаем , что все Боги настроены против слияния и после того как это произойдёт они очень разгневаются . Ты делаешь это чтобы взойди на престол и занять место отца . Даже Аида провёл , какой же ты молодец - говорил Майк и начал хлопать в ладоши . Арес еле сдерживал свой гнев , но взяв себя в руки он подошёл к сыну и потряс его за плечи .
- Достаточно ! Ты хорошо понимаешь, что всё сделанное мной для тебя и твоего блага . Мы с тобой станем самыми могущественными существами на всём белом свете ! Знаю, что сейчас ты в растерянности , но с кем не бывает ? Ты слишком молод и запутался . Эта девушка затуманила твой разум , но я думаю, что она не сможет встать между нами , не так ли ?
Последовала короткая пауза . Отец и сын глядели друг на друга не моргая .
- Ты же не предашь отца ради какой-то минутной слабости , Майка? Сумеешь ли ты отказаться от неё ради меня ?
Майк растерялся . Он не хотел отказываться от своих чувств к Лилиан, но и не мог предать отца . Он его семья ...
- Откажусь- сказал Майк и снова поднял глаза . На лице Ареса появилась улыбка и он обнял Майка.
- Молодец, сынок . Я знал , что могу доверится тебе.
Оторвавшись друг от друга они начали познавательную беседу. Арес рассказал Майку о том , что сделал и что собирается .
- Крис не доверится мне. - сказал Майк услышав план отца .
- После того что ты сделал у него нет к тебе претензий .
- Ладно. Допустим, он поверил мне ..., что дальше? Как мы вернём Александрию и как я заставлю её согласится на слияние !? Это безумие . Александрия даже слушать меня не станет , а Крис ... повезёт если он не свернёт мне шею .
Арес ухмыльнулся .
- Если будешь следовать моему плану , всё получится . Сейчас мы должны найти Криса , он один и возвращается в Лондон , как ты думаешь с кем он свяжется .
После недолгой паузы Майк ответил , его лицо окрасилось кровожадной улыбкой .
- С братом .
- Бинго . Проследи за ним , а дальше будет легче . Он разозлится увидев тебя, но если ты скажешь ему всё как есть он поверит . Есть маленькая проблема , он потомок Аполлона , а это значит он видит истину .
- И ?
- Не знаю умеет ли он должным образом пользоваться своей силой и есть ли она у него вообще, но я приготовлю тебя к любому исходу . Ты готов ?
Майк широко улыбнулся и лишь потом ответил :
- Всегда, отец. Мы слишком долго ждали .
После разговора с отцом он должен был отправиться к Нейтану . Он решил заняться этим делом сейчас, не откладывая . Но его отвлёк телефонный звонок . Это была ... Лилиан . Он долго глядел на экран мобильного телефона , но встряхнувшись отклонил вызов .
- Отец прав . Всё это лишь подростковая забава .
Он снова и снова прокручивал в голове слова отца и принялся за дело. Никакой любви . И никакой Лилиан . Он должен видеть перед собой лишь одну женщину и этой женщиной является Александрия...
:
Наше время: POV Александрия
После слияния я почувствовала резкую боль и упала на колени . Вокруг всё кружилось .
- Александрия? - сказал Майка и склонившись надо мной помог встать . Когда я пришла в себя , то увидела как все не моргая уставились на меня .
- Это всё? - спросила я , но никто не спешил отвечать , Майк стоял рядом со мной и также ждал ответа .
- Аууу, мы с кем разговариваем ? - спросил он и все тут же встряхнулись :
- Вы это ...?
- Всё ещё не зомби ? Да . Ты же сам сказал. У нас есть ещё полчаса ! -ответил Майк и все хором вздохнули . Я закатила глаза и выйдя из круга кинулась к Крису :
- Ещё совсем немного и я вытащу тебя оттуда- шепнула я , гладя его волосы . Послышался детский плачь и Прим с Джесс удалились , направившись к Аарану .
- Что нам надо сделать ? - спросила я , а Дэвид тут же с головой ушёл в книгу.
- Такс ... вы должны выучить это предложение на латинском при этом один из вас должен стоять на правой стороне , а другой на левой ... над телом Криса . Как объяснить то ? Вообщем ...
Он не стал терять время и взяв нас с Майком расставил так как это было нужно ему.
- А теперь вам надо взяться за руки и приговаривать это предложение .
Он показал нам какое именно предложение :
- Запомнила - произнесла я и посмотрела на Майка
- Запомнил - сказал он , и кивнул мне , а я кивнула в ответ .
Закрыв глаза мы бубнили одно предложение на латинском снова и снова , пока не почувствовали невесомость. Мы продолжили и когда невесомость сменилась холодом глаза , наконец ,открылись .
- Мы в ...? - спросил Майк, но я перебила его одним на полуслове:
- Да.
Я склонилась . Это то самое место где мы с Крисом попрощались :
"- Сядь в лодку , милая . Всё хорошо- сказал Крис и поцеловал мой лоб ."
Я зажмурилась . Соберись , Александрия! Соберись !
- Ты знаешь куда нам идти ? - спросил Майк, а я кивнула при этом нервно оглядываясь .
- Или за мной , но будь осторожнее . Не наткнись на ...
Послышался рык и я вздрогнув продолжила :
- Цербера .
- Эээ... я могу ошибаться , но что-то подсказывает мне , что избежать его нам не удасться .
- Тихо , прислушивайся к шорохам - шепнула я . Как Крису удалось одолеть его? Не знаю, но мне придётся узнать .
Мы чётко чувствовали как кто-то кружил над нами . С опаской мы продолжили свой путь , пока цербер не решился всё же напасть . К счастью Майк успел отскочить и спас нас .
- Спасибо- сказала я
- Потом поблагодаришь .
Приглядевшись я увидела тень сотрёт с тремя головами . В ужасе я взглянула перед собой . Он позволил нам увидеть его ... О , Боже !
Я быстро отскочила в сторону когда цербер накинулся на нас , но мне пришлось отпустить руку Майка.
Цербер с голодными глазами взглянул на меня и медленно приближался . Я ползла назад , но не могла встать . Страх поглощал меня , и я решила прикрыть глаза .
- Александрия! - крикнул Майк, когда я снова распознала глаза передо мной стоял Майк с протянутой рукой , а цербер валялся на земле.
Я приняла его руку :
- К-как ты...? - спросила я , ибо не прошло и двух секунд , а он ... уже ...
- Я испугался за тебя. Сам не помню , как это ... ?
Я опустила глаза
- Ясно ... спасибо тебе.
Он лишь кивнул вместо ответа и мы продолжили свой путь . Сердце чувствовало присутствие Криса ... да , я точно это чувствовала ...
Отпустив руку Майка я побежала к Крису .
- Стоп . Что ? Александрия, остановилась- говорил он и побежал следом . Передо мной была странная дверь и распахнув её я увидела его ... Криса . Радость сменилась ужасом когда я заметила , что он на цепи . Весь в ранах и мокрый . Мокрая одежда и волосы ... закрыв рот ладонью я побежала к нему .
- Крис ... Крис , посмотри на меня ! - говорила я , держа его лицо в своих ладонях .
- Нет ...- произнёс он , хриплым голосом .
- Это не ты ... не ты ! Хватит уже ! Покажи своё истинное лицо , Арес ...
Я всхлипнула .
- Нет , Крис... это я , видишь . Что с тобой сделали ?
Я сумела освободить его , но всё казалось слишком лёгким . Крис упала и я вместе с ним . Глядя его по щеке я ждала пока он откроет глаза .
- Открой глаза , пожалуйста. - шептала я наклонившись к его лицо и прикоснувшись лбом к его лбу .
- Александрия- шептал он
- Да , это я . Посмотри на меня .
Он открыл глаза . То как он смотрел на меня, я готова на всё ради этого взгляда . Не сдержавшись я поцеловала его ... нежно - нежно .
Он привстал и оторвавшись от моих губ он обнял меня , целуя шею и вдыхая запах моих волос .
- Не хочу прерывать вас , но нам пора . - сказал Майк и мы с Крисом встали . Взяв его за руку мы продолжили путь . Майк был впереди, а мы с Крисом чуть отставали .
- Я больше никогда не отпущу твою руку - шептала я , рядом с Крисом я чувствовала себя лучше... чувствовала себя в безопастности . Счастливой .
Странно , но мы быстро и беспрепятственно дошли до пункта назначения . Скоро всё кончится .
- Я ждал вас- сказал демон и передоложил Крису сесть в лодку . Но он покачал головой .
- Нет , Александрия...
- Это исключено- перебил его демон , а Крис нахмурился .
Повернувшись ко мне он шепнул:
- Здесь что-то не так . Всё слишком просто , Александрия.
Я задумалась.
- Я тоже так думаю , но ...., а вдруг мы преувеличиваем . Крис , всё хорошо. Мы снова вместе и вернёмся домой .
Поцеловав его , я закрыла глаза .
- Я люблю тебя.
- Знаю- шепнул он и провёл рукой по моей щеке .
Крис всё же сел в лодку , но всё время , он не отводил от меня взгляда . Я боялась сказать ему , что скоро всё изменится .... я боялась того кем могу стать .
Демон медленно возвращался к нам . Я смотрела на Криса не отрываясь , но Майк привлёк моё внимание .
- Прости .- сказал он , а я повернулась к нему :
- Что это значит ? За что ...? Ты же помог мне .
- Прости . - снова повторил он , а я растерявшись оглянулась . В темноте я заметила знакомую фигуру ...
- Привет - сказал Арес . Я не успела отреагировать как воздух перестал наполнять мои лёгкие . Что-то звенело в моих ушах и я упала на колени , но с Майком ничего не было . Я поняла , что это его рук дело . Повернувшись я увидела как Крис растворяется в воздухе . До этого он пытался докричатся до меня, но я ничего не слышала . Скупая слеза покатилась по лицу , а дальше я ничего не помню.
:
:
Продолжение следует...⭐️⭐️⭐️⭐️❤️❤️❤️❤️
Вы готовы к финалу ? ;)Редактируется;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полукровка и чистокровный 3: запретный плод
Подростковая литератураНад душой моей маячит , словно чёрное пятно. Взгляд твой яростный порой. Не даёт покоя мыслям . Рвёт мне душу не щадя . В чём секрет? Скажи-ка . В чем тайна твоя скрыта ? Твой тёмный взгляд сжигает ! Сжигает душу словно ад ! В аду пощад не знают...