Поворотный поворот

8K 342 16
                                    

*На перемене*

- Это самый поворотный поворот из всех поворотов которые поворачивались!

- Я тоже удивлён.

- Так какого поворота ты здесь повернулся!?

- Александра, хватит с меня этих твоих поворотов. Говори так что бы я понимал. Между прочим я давно не говорил по русски и поэтому половину твоих слов не могу разобрать.

- Ладно, попробую...кхы-кхы...и так начнём. Почему ты не уехал в Японию?

- Ну...я перепутал даты и уехал из школы на три недель вперёд.

-...

- У меня была такая же реакция когда я узнал.

- Так ладно. А теперь расскажи, какого черта ты делаешь в моей школе, да ещё и в моём классе?

- Меня выгнали из-за прогулов в той специальной школе в которой максимум можно прогулять два дня. И я решил что буду продолжать учиться здесь.

-...

- Почему одна и та же реакция?

Прозвенел звонок и наши герои разошлись по своим местам. Саша была потрясена тем, что возможно ее любовь окажется взаимной. А Саша тем временем думал какую историю можно нарисовать к следующей главе его манги. Кстати, Саша (который парень) издает уже свою мангу в издательстве. Его мангу публекуют в ежемесячном журнале для девушек. И он рисует мангу от имени Аканэ-чан. То бишь он притворяется девушкой. Если хотите узнать побольше о его манге, то я могу следующую главу сделать о том как Саша(девушка) начала помогать с рисовкой и сканами.

Извините что давно не было главы...если честно , то я сейчас лежу дома с температурой 38,5. Глава получилась не совсем такой, какую я хотела сделать. Но что сделано, того не воротишь.

Всегда к вашим услугам Ketrin004.

Саша+СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя