Новый год, мандарин мне в рот!

4.5K 251 28
                                    

-Скукотааа- сказали в унисон Саша и Саша.
-Ребяятааа!!! А давайте соберем деньги и поедим куда ни будь под новый год!- заорала Харухи. Она с прошлого раза очень много училась и теперь хорошо знает русский.

-Чееего!? Да я лучше дома буду перед телеком валяться.- сказала Мадина (одноклассница).

-Не ну а че, прикольно же. И дома торчать не надо, и посмотрим что-то интересное.- заявила Алина.

-А давайте на балет поедем?-мечтательно предложила Юля. (кароч, я тут перечисляю своих одноклассников XD )

-Да мой Кексик лучше станцует, да еще и бесплатно!- заявила Маша (кексик эт собака её).

-Ну не попремся же мы в твой домик в Простоквашино чтоб на это колбасное изделие смотреть- скептически заметила Саша(д).

-Слышь! Ты Кексика не обижай, а то пяткой в нос дам!

-Боюсь, боюсь. Так куда поедем?

-А я  за вариант телика и дивана!- Саша(п)

-О нееет! Я не с кем не поеду, у меня новая дорамка выходит!- Саша(д)

-Тебя и не приглашали!-заорал весь класс.

-Обидно.

-Раз её никто не пригласил, то мы с Сашей пойдем ко мне! Катяяя ты с нами?- Саша(п)

-Дооооо

-Вот и решили!

28.12.2014г.

-Эм...я же сказал в костюмах приходить. Почему ты в черном плаще?

-Ты шооо! Я же в костюме!

-Ну и кто ты? -зря я это спросил. Очень зря.

-Я эксбиционист!

-ЧЕГО!? Н.неуж.неужели у тебя ничего под плащем нет!?

-С ума сошел? Я не настолько извращенка

-Славу богу, я пришла за ней и заставила одеть что-то под плащ- Катя.

-Спасибо тебе. Ты настоящий друг- сказал я.-Нус! А теперь все за стол!

Мы ели, ели и ели. Пока не дошло до выпивки. К сожелению мне и Кати пока нельзя пить (Санек очень чесный и служит закону! XD). Саша напилась в усмерть.

-Смотрите! А я фея!!!

-Успокойся и слезь с гридушки!-сказал я.

-Ноооу! Я фея!

-Да какая ты к черту фея!? Тебе уже 18!!!- это Катя сидя с лимонадом за столом ворчала.

-Неть! Я фея! А феи бессмертны!- сказав это, Саша прыгнула ко мне на шею.

-Да ты не фея, а слон.- с усмешкой сказал я.

-А ТЫ ЕДИНОРОЖИСТЫЙ ИК ГНОМ!

-Да, да. А теперь я думаю тебе пора спатеньки слоник.-я понес её в свою комнату.-Смотри ничего не разгроми!

-Ес сэрр!!! ПриступаИКю к заданию- и затем послышался храп.

Я вернулся к Кати.

-Напомни мне, чтобы я больше никогда не давал ей пить.

-Угу. Взаимно.

~На утро~

-Какого хрена голова так болит7- прошипела я, вставая. Споп! Почему у меня 3 руки? А нет показалось, это чья то другая рука которая обнимает меня...КАКОГО ХРЕНА МЕНЯ ОБНИМАЮТ!?

-Ммм. Сашь ты уже встала? Ложись поспи еще рано.- сказал Саша(п) спросонья.

-Эм...Сашенька, а что вчера произошло и какого хрена я с тобой сплю?- *в шоке*

-Какая же ты жестокая. Неужели ты забыла все что между нами было?- мысли: Ха-ха-ха. Это моя месть за разгромленный зал.

-АААААААА!!!- это крик души. Героиня не кричала. Это что-то вроде в мыслях.

Пользуясь случаем хочу поздравить всех парней, которые дошли до этой главы. "Не, ну вы реально мужики 0.0 " (давно хотела это написать).

Всегда к вашим услугам, Ketrin004 *3*

Саша+СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя