-Итак. А теперь расскажите по порядку, кто начал драку?
-Это во всем Максик виноват- я надула щеки.
-А по конкретней?
-Он признался мне в любви и Катюля отомстила за меня.
-Неужели вы из ЭТИХ?
-НЕТ! С чего вы это взяли!?
-Тогда зачем же она полезла за вас в драку?
-Потому что, уж лучше мягкая рука девушки, чем ужасный кулак парня- сказала Катя показывая взглядом на Сашу(п).
-Понятно.-вздохнул полицейский- Саша, ты уже шестой раз только за этот месяц сюда попала. Мне все же придется позвонить твоим родителям.
-Ну дядь Мишь! Ну позязя! Я больше не попадусь! Обещаю!- взмолилась я. В этом участке я уже как родная, меня все знают чуть ли не с 13 лет.
-Ну уж нет. С меня хватит. Я должен был им позвонить еще тогда, когда ты в одном купальнике неделю назад расхаживала.
Дайте ка поясню! Я это сделала потому, что ходила в басейн с Катюхой. Она, шизик недоделанный, в басейн в одежде меня бросила. И я не дождавшись пока она высохнет, решила пойти домой. Осенью. Неужели я все таки сумашедшая? Ну и ладно.
Мы вышли из (милиция или полиция разберайтесь сами! Я постоянно путаюсь в них).
-Мне кранты!- провопила я.-А ну стоять! Куда пошел? Давай объясняй что это было!?-сказала я брюнетику, беря его за воротник.
-А что непонятного? Ты мне понравилась, я признался. Что-то еще?
-Как я могла понравиться тебе, если мы знакомы меньше половины дня!?-заорала я ему в ухо.
-А я как будто знаю как это произошло!? Я не виноват что мне понравилась такая психопатка, которая расхаживает в купальнике посреди осени!
-Нельзя подслушивать чужие разговоры!
-Вы говорили при всём отделе! Конечно я все слышал!
-Ты...да ты...-на глаза накатились слезы. Какая же я стала тряпка. Неожиданно мне закрыли рукой глаза. Такая большая и теплая.
-Пошел вон, пока я твой поганый язык не засунул в мусорку.-зло сказал голос обладателя руки.
-Ну и пожалуйста! С сумашедшими не вожусь! Олег! Пошли от сюда!
-Но..мы же...это- отвлекся от разговора с Катей блондинчек.
-Я сказал пошли!
-Ладно...пока. Кать я тебе позвоню!- сказал он отдаляясь.
-Ага!- помахала рукой Катя. Неужто подружились?
Я все еще стояла с Сашиной рукой на глазах. Чьи то нежные губы прикоснулись к моим. Очень знакомый вкус. Такой нежный...можно растаять...
-Профилактика завершена! Встретимся завтра. Пока- сказав это, убежал Саша.
Я шла домой с приятным чувством в груди. Любовь-это химическая реакция в мозгу. Так почему же у меня чувство, что сердце сейчас выпрыгнет? Как бы я этому не противилась, все же я люблю его. Может это пройдет? Надеюсь что да...Я не заметила как пришла домой и уснула. На утро меня ждал сюрприз. А точнее холодная вода...целое ведро, на голову...
-Аааааааа!!!!- я ошарашенно вскочила с кровати.
-С добрым утром, доча- о нет! Эта дьявольская улыбка. Длинные светлые волосы. Зеленые глаза горящие загадочным огоньком...
-Мама что ты здесь делаешь!? Разве ты не должна быть в Китае с папой!?
-Я сбежала пока он спал.- И тут типо показывают картинку где её папа спит на диване, затем просыпается и кричит что то вроде "ОПЯТЬ СБЕЖАЛА И БРОСИЛА МЕНЯ~Я"
-Жестоко.
-А как же иначе? Он ведь меня не отпустил бы.
-Так почему ты вернулась?
-Мне тут на днях из полиции звонили. Так что я пришла тебя НА-КА-ЗАТЬ- с улыбкой произнесла маман, проговорив последнее слово по слогам.
-Ты же не убьешь свою любимую доченьку?- с надеждой спросила я.
-Конечно же нет! Это для тебя слишком снисходительно. Ты будешь у меня мучиться. Думаю лучше всего для этого подойде~ет...-она осматривала комнату. И остановив взгляд на учебнике английского, опять хищно улыбнулась.- Я запрещаю тебе месяц смотреть твоих "дебилов" и найму репетитора по английскому!
-Нееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!! Умоляю! Только не это! Я же не проживу без аниме и дорам! Тем более я английский забросила еще в третьем классе! Ты не можешь так поступить!
-Конечно могу! Я же твоя мама.-улыбка.
-За чтоооо!!!...
Вот и главушка :-3
Всегда к вашим услугам, любимая вами ленивая задница Ketrin004))) http://uld5.mycdn.me/image?id=598346234710&bid=598346234710&t=3&plc=WEB&tkn=tpm5YTVtbeQvjfCsVMgu_ZLJkD8 (ссылка на фото маман)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
Любовные романыЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...