Первый вопрос от antoshka_kot
Ты писала что Валера выходил полуголый...А чем они там занимались? О_о
Ответ: Что, прям в подробностях ЭТО описывать!? (//ω//)
Вопрос №2 от Eko Tin
Как давно аниме увлекаешься?)
Ответ: Нууу...даже уже и не припомню...вообще я аниме смотрела в детстве! Например стальной алхимик, произведения Хаяо Миядзаки(если правильно написала). А уже основательно начала увлекаться аниме и культурой Японии 4 года назад)))
Третий вопрос от keksik_n :
1) Какой любимый фрукт? Ответ:Киви!
2) Где береш вдохновение? Ответ: Обычно оно приходит вечером)
3)Есть какие-то клички или прозвища? Ответ: В школе Белка, а подруга называет гномом(хотя я выше её)
4)Ты пташка или соня? Ответ: Я сова) Ночью не сплю, люблю до вечера поспать.
5) Что больше любишь фильмы или мультики? Ответ: Каждое по своему хорошо.
6) Расскажи про какое-то приключение из твоей жизни. Ответ: Мы с моей бывшей подругой один раз хотели кое-кого разыграть. И мне пришлось напяливать Розовое платье и короткий белый парик. Да еще и очки как у Гари Поттера, но с темными линзами.
7) У тебя много друзей? Ответ: Мне больше нравится быть одной, но один человек все же терпит мои выходки. Катюля спасибки за это!!!
8) У тебя есть парень? Ответ: Это попытка унизить? XD
9) Тебе нравится писать истории? Ответ: Да, мне очень нравится) Я люблю сочинять.
10)Огорчаешься из-за того, что нет комментов и голосов? Ответ: Каждому писателю будет обидно если его произведение, в которое он вложил душу не будут читать. Для меня важен каждый голос и комментарий. Это говорит о том, что мое произведение кому-то понравилось. Я рада даже критике, ведь это озночает что кто-то все же читает)))
11) Опиши свою внешность. Ответ: Высокая (1м.65см.), волосы покрашены в русый(ну или типо того. Однажды точно в красный перекрашусь!), фигура обычная, грудь как у Саши(д), глаза карие.12) Какое твое любимое аниме и манга? Ответ: Манга это точно Тиран который влюбился, а аниме я все люблю! Но все же наверное Президент студсовета горничная больше!
13) В каком стиле слушаешь музыку? Ответ: Пофиг что, но лишь бы слова были не на английском)))
Четвертый вопрос от aumiukimura:
Кого больше любишь: Шизуо, Изая, Леви или Грель?
Ответ: Обожаю Изаю-заю!!! И Шизика так же люблю!!!
Пятый вопрос от Anjelica2354:
1) Любимое животное? Ответ: Обожаю черных кошек! И пантер)))
2) Есть братья, сестры? Ответ: Есть один сводный брат и родной...ООИХ ЗОВУТ ДИМА!!! Т_Т
3) Чем тебе понравился яой? Ответ: Я считаю что у таких отношений больше искрености. Ведь идти против всех родствеников и вообще общества, очень трудно. Но я думаю что только искреняя любовь может пройти такие испытания *_*
4) Ты любишь своих фанатов? Ответ: А как же не любить этих людей!? Они же читают мой бред!!!
5) Ты лежала в больнице? Ответ: Угу, много раз((( но хорошо что последнее время (примерно 5-6 лет не лижала)
6) Семе или Уке? Ответ: Я ЗА БИ XD
7) Сколько тебе лет? Ответ: Мну 14 недавно исполнилось)))
8) Где живешь? Ответ: В Волгограде...ну или почти...В Светлом Яре.
9) Манга или аниме? Ответ: тоже самое как и с фильмами и мультиками. Каждые хороши собой)))
10) сколько смотришь аниме? Ответ: Написанно выше!)
11) Что или кто тебя вдохновил на создание этого рассказа? Ответ: Раньше я писала книгу про путешествиников (брата и сестру двойняшек, фантастика кстати) но её никто не читал и я её удалила. После этого я прочла несколько книг и заметила, что сейчас очень популярны бредни подростковой литературы и решила создать наподобии их мой рассказ))) Правда имя не могла 2 дня придумать и спросила у одноклассницы первое что придет ей в голову. Она сказала Саша и я подумала что будет прикольно если оба героя будут Саши)))
Вот и все вопросы))) Советую прочитать книгу моей подруги "Моё второе я"(обложка в виде розового дневника). Очень интересная кстати, но предупреждаю! Это её первая книга так что не судите слишком строго)))
Всегда к вашим услугам, Ketrin004 ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
Любовные романыЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...