- Я не виноват! Меня заперли тут. А что бы скучно не было, мне захотелось почитать. А в твоей комнате кроме яойной манги ничего!- красный как помидор протароторил братец.- Я конечно знал что ты извращенка, но не на столько же.
- Притормози свои качели! Кто тебя тут запер и откуда этот "кто" знал пароль от комнаты?
- Это был Валерка. Я ему в споре проиграл желание...Не смотри на меня так! Ну кто же знал что он попросит просидеть в твоей комнате до девяти часов!- Валерка, это тот самый друг с которым я хотела сфоткать своего братца. Они с ним дружат с малых лет, прям как мы с Катькой. Я раньше много снимала их вместе и у меня до сих пор остались фотки где они обжимаются...Эххх вот это времена были *улыбка до ушей*.Но сейчас не об этом. Я встала с дивана и пошла в комнату брата.
-Сидите здесь и ни-ку-да не выходите- с улыбкой произнесла я.
- Хорошо!-хором ответили пацаньчики ^_^
*Pov Санек*Саша улыбнулась, подошла к двери и сказала что бы мы не выходили. Когда она вышла я начал осматривать комноту. Везде были плакаты. Половину из них я узнал. Например: Плакат Себастьяна из темного дворецкого, Усуи Такуми из Презедент студсовета горничная, Грель Сатклиф из того же дворецкого и многот других плакатов. На одном из них я увидел героев из моей манги. Если честно, то я счастлив что даже здесь читают мою мангу. Особенно она...Блин сижу здесь и лыблюсь как идиот.
-Эххх- я вздохнул.
- Кстати! А кто ты такой? Не может быть! Эта чекнутая яойщица обзавелась парнем!?- сказал человек который залез в чужую комнату и тайно читал яой. Да уж, семейка еще та)
- Нет. Мы с Александрой просто друзья.
-Ааа...а я уж там надумал-он вздохнул с облегчением. Через минуту после нашего молчания, до меня данесся крик. Хм...из соседней комнаты.
-О! Раскололся. Не волнуйся, ща придут.
Только мальчишка успел это сказать, как в комнату ворвался парень. Примерно лет 14-15. Полуголый...
-Тема! Ах ты долбанутый придурок! Нахрена меня здал? Она же теперь пока фотку не получит не отстанет!!!- пацан спрятался за братом Саши. О, а вот и Саша. В руке она держала парик и помаду. Интересно зачем они ей? Ну и ладно. Я наверное лучше отсяду подальше и посмотрю на шоу. Жаль че нить перекусить нет.
-Сашь можно на кухне че нить взять? С пустыми руками смотреть не интересно.
-Ладно, ты сегодня хорошо потрудился.Так что бери что хочешь.
-Спасибо. Без меня тут не начинай!
-Окееей!!!
Ну, думаю на сегодня хватит. Читайте мои стихи *Стихи о...любви!?* (фантазии 0) там уже 18 стихов))) Пишите свои комментарии и ставьте звездочки! Всегда квашим услугам Ketrin004! До встречи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
RomanceЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...