Санек пошёл на кухню, а я осталась в комнате для допроса.
- Итааак, с чего бы мне начааать- таинственно заговорила я.
- Может не надо?-Валерка
-Надо жертва моя надо.-Я начала подходить к мальчишкам медленно, словно боясь что они убегут. И я сделала то, что никто не ожидал. Ну это же я как ни как. Я обняла мальчишек. Неее, я их не простила, а тихо так нежненько прошептала им на ухо: "Сладенькие мои, я даю вам выбор. Или вы одеваете то, что я вам дам и фоткаетесь, или завтра в школу пойдете голышом". Я отодвинулась от них и улыбнулась. Не ну а че? Прикольно же))) тем более они учатся в моей школе, так что фотки я так и сяк получу♥-Ну так что? Третьего не дано~ - тут зашел Сашка.
-Не знаю кто ты , но спаси нас пожалуйстааа!!!- подбежал к нему Валера и обнял. Он все еще без одежды(но в трусах) мдааа.
-Эм...что...а...оденься- немного позаикавшись ответил бедный Саша. Валерка посмотрел на себя в рядом стоящее огромное зеркало.
-Ааааа!!! Извращенцы! - весь в слезах он влупил пощечину своему спасителю и опять подбежал к моему брату. Тот же обнял его и начал гладить по голове приговаривая: "Тише, все в порядке. Я больше не дам тебя в обиду." Я быстро это сфоткала.
-Идеально!
-Что я тебе 1000 раз говорил!? Он неженка в отличии от других парней! Так что хватит его раздевать при каждой встрече!- братик был в ярости. Неужели я переборщила? Я что, на самом деле такая жестокая? Меня же теперь совесть замучает! Я не смогу спать по ночам, из-за того что я не смогу спать я не смогу сконцентрироваться на уроках, а значит не смогу ничего выучить(запомнить). Я начну получать двойки , меня выгонят из школы, я не поступлю в институт. Дальше устроюсь работать в какой ни будь общаги уборщицей. А когда измотанная буду возвращаться домой, меня затащат в темный переулок подростки из той общаги и зделают и то и это. Затем меня никто не сможет взять в жены и умру я в одиночестве. Ага щяз! Совесть у меня померла при рождении. Не даждетесь! Пока я думала о своем братик встал с моей кровати и ушел в свою комнату вместе с Валеркой.
-И что сейчас было?- Сашка все еще стоял в дверях, с пакетом чипсов в правой руке и держа свою щеку левой рукой. Он стоял белый как столб и лишь щека его была красной от пощечины.
-Прости. Но думаю ты скоро привыкнешь. Это для нас норма- с улыбкой сказала я.
Лееень. Все лень, жизнь боль, история отстой! долбанная историчка-истеричка поставила 2...Эххх. Ладно уж, не буду вас нагружать своими проблемами.
Всегда к вашим услугам Ketrin004 ♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
RomansaЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...