Арка: "Саша- сумасшедшая кошка в поисках" Глава 4 (конец)

5.6K 253 91
                                    

28.05.2015г.

Прошла неделя после похорон. Я ходила как зомби. Почти ничего не ела, не спала. Все было как в тумане. Катя чуть ли не кормила меня с ложки. А улик так и не было...

-Саша! Хватит с меня. Ты посмотри что с тобой стало! Да если настанет зомби апакалепсис, зомбаки примут тебя за своего сородича!

-Кать, успокойся. Все хорошо. Извени за беспокойство, но мне нужно пойти в офис- я потенулась к двери. Но мою руку остановила обеспокоенная подруга. И поднесла к моему лицу зеркало. От туда на меня смотрело непонятное существо с крававо-красными волосами, бледной и исхудалой кожей. Под глазами были огромные мешки, а сами глаза были цвета моих волос. Боже, я никогда так не выглядела. Из глаз потекли слезы.

-Ну вот опять. *хрясь* прости, но тебе нужно придти в себя!- впервые она меня ударила. А я как будто очнулась ото сна. Что я делала все это время! Черт. Нужно поймать убийцу, а я превратила себя в это.

-Катя! Немедленно неси маску для лица. а я пошла пока в ванну.- хоть и было больно, но нужно жить дальше. Я очень сожелею о том, что не остановила тогда Сашу. Я во всем виновата...И именно поэтому я и должна быть сильнее! Нужно перестать вести себя как тряпка. Холодные струи воды окончательно вернули меня в реальность. Один день. Прошу Саша, прости, но дай мне один день что бы придти в себя. Я обещаю что за эту неделю обезательно поймаю убийцу...обещаю. И прости еще раз...

29.05.2015г.

Я почти стала такой же как и раньше. Остались только исхудалое тело и боль в груди. Но на это сейчас нет времени. Я отправилась опять к старикашке.

-Нука кошечка, объясни почему ты так вспылила?

-И вам доброе утро. Вас это не касается. 

-Ну, ну.

-Вы опросили свидетеля? Он видел лицо преступника?

-Да он вообще околесицу какую-то несет!

-Ну что опять? Вечно у вас все наперекосяк...

-Говорит что это был ангел с золотистыми волосами и неописуемой улыбкой.- хмыкнул собеседник.

-Фоторобот показали на всякий случай?

-Да показали, показали. Сказал что это она была. Но это же невозможно! 

-Кто знает. Может и вправду она? Или же человек похожий...

-Но твою сестру убили на твоих глазах! Как она могла появиться сейчас? Востала из мертвых что ле?- он меня начинает бесить...очень сильно...видно я все же начинаю приходить в себя.

Саша+СашаМесто, где живут истории. Откройте их для себя