*После уроков*
-Саша это Катя, Катя это Саша. Познакомились? Отлично.- она обиделась что ли? На что?
-Екатерина, приятно познакомиться - я протянул ей руку.
-Ну приветик мистер 3D- улыбнулась.
-Почему 3D?
-Тебя так блоха называет
-Блоха?
-Ну, Саша.
-А почему 3D?
-Ты единственный не придуманный, и не нарисованный парень с которым она дружит.
-Сочту это за комплемент- улыбка.
Мы просидели уроки. Саша все время рисовала, да и Катя тоже. Я краем глаза заметил как Сашка пристает к Кате с распросами нравится ей рисунок или нет. Та лишь отдакивалась с безразличием. После уроков мы все вместе пошли к Саше. Что то я часто стал к ней ходить. Меня повергло в шок то, что я увидел когда мы зашли в квартиру. Артем был прижат к стенке Валерой. И они ЦЕЛОВАЛИСЬ! Какого хрена!?
-Ну вот, а ты мне не верила! Гони 500 рублей- Саша(д)
-С тебя и сотки хватит- высокомерно сказала Катя. А я стоял в коридоре как вкопанный. Вдруг Артем оторвавшись от поцелуя, посмотрел на нас и весь красный убежал в свою комнату. Валера усмехнулся этому явлению.
-Извини что ударил в прошлый раз.- Валера
-А? Что? А...да нет ничего страшного- приходя в себя сказал я. Тот с улыбкой наконец свалил восвояси. После этого случая мы прошли в Сашину комнату и стали играть в приставку.
-Стой! Не ешь этот гриб!- (К)
-Что хочу то и ем!- Саша(д)
-Если съешь то кубики развалятся и ты упадешь- Саша(п)
-Не порть веселье!- заорали хором девушки. Их не понять! То им подсказывай, то не мешай. Пойду ка я телек посмотрю.
-Ты куда? - Катя
-В зал, там сейчас идёт моя любимая передача.
-Я с тобой! Блоха посиди немного одна, мы скоро придем.- Катя погладила Сашу по голове и пошла за мной. Мы сели на диван и я только что вспомнил что в России нету японских каналов. А тем более японских передач!!!
-Давай поговорим серьёзно?- отвлекла меня Катя.
-Давай.
Она напряглась и выдала самую неожиданную фразу.
-Ты любишь Сашу?- мои глаза стали как у хрюшки пятачок (вот это сравнение XD). Но затем я лишь горько усмехнулся .
-Прости, но я не способен любить.
-Почему? - Катя удивилась.
-Я 4 года назад попал в аварию и чуть не погиб. Тогда мне вместо сердца поставили искусственный имплантант. Я просто не способен любить.
-А вот и не правда!- возразила откуда то появившиеся Саша.- Любовь- это химическая реакция в мозгу! Неважно какое у тебя сердце, оно все равно сможет полюбить!
-Ты откуда здесь!? И с какого момента!?- заорала Катя.
-Моя квартира! Это естественно что я тут хожу! А здесь я с того момента как Санёк рассказал об аварии.- Она опять надулась. Честное слово! Я никогда не пойму женщин.
-Ну раз услышала, то никому не говори.- сказал я.
-Ладнооо- протянула Саша.
После этого случая никто ни о чем не вспоминал. Я вышел из квартиры оставив своих новых подруг доигрывать в Марио. Вечер был замечательный. Ветра не было, лишь безоблочное, синие небо на котором ярко сияли звезды. Как же хорошо. Я глубоко вздохнул. И все же, может я её действительно люблю? Завтра узнаем...В следующей главе будет неожиданный сюрприз! Теперь когда будет говорить Саша парень, я буду ставить (п). А когда девушка (д).
Всегда к вашим услугам Ketrin004♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
Любовные романыЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...