Pov. Саша (парень)
-Сашкааа!- Саша подлетела ко мне со спины, обвела руки вокруг шеи и закинула ноги мне на талию. Я уже привык к её странностям, но это уже перебор. Собравшись с мыслями я спросил:-От чего же у тебя сегодня такое замечательное настроение?
-Седня Кааатька приде~ет!!!!!!- радостно сообщила все еще висячая на мне Саша.
-А кто это?- будто ничего не замечая я спокойно шел в направлении школы...Она собирается весь путь на мне проездить!?
-Это моя лучшая подружка!- улыбается
-Хммм...А симпотненькая?
-...
-Чего молчишь?
-Да так. Кстати! Долго ты меня нести будешь? Обычно меня на землю кидают, а тут такая забота...- вот бы увидеть её лицо в этот момент. Ставлю 50000 ен что она сейчас миленько смущается.
-Давай опущу тогда- я почувствовал как она сильнее прижалась ко мне, но все же (нехотя) слезла.
Дальше мы шли молча , лишь иногда поглядывая друг на друга. [Ну что за атмосфера]
-Хочешь открою тебе секрет? - она посмотрела своими красивыми глазами на меня.
-Давай- я нервно сглотнул. А вдруг она признается? А если наоборот, скажет исчезнуть из её жизни? Ну уж нет, не хочу этого. Стоп! А почему я этого так не желаю?В сердце что то ёкнуло. Неужели, я...Да нееет, быть такого не может. Моё сердце больше никогда не сможет полюбить. Точно! Это вовсе не любовь. Так, вернемся к нашим баранам. Может все таки признается?
-Сааашь- она загадочно посмотрела на меня.
-Не томи! Говори уже.- а вдруг все таки заставит исчезнуть?
-Меня хотят зачислить в школу для святых единорогов.
-Я в них не верю- похоже я зря переживал.
-Очень зря. Даже если ты в них не веришь, они верят в тебя! Пойдем вместе к единорогам!!!
-Нет
-Почему?
-Потому
-А по канкретней?
-Потому что. Мы пришли.
Мы зашли в школу и прошли в класс. Саша начала что то строчить в телефоне. Победно улыбнувшись я услышал её тихий шопот : "Десять, девять, восемь и т.д." (автору лень перечислять и это же не интересно!) Когда она досчитала до нуля, тут же в класс ворвалась девушка. Она была блондинкой, высота волос примерно чуть ниже плеч. Высокая, а нет, это она просто шпильки напялила. Глаза зелено-голубые. Грудь...мда...есть зачатки, но кажись меньше чем у Сашки. А у Сашки она средненькая (пича~алька Т_Т) Девушка была вся растрепанная и казалось что она пробежала на своих каблуках километра 3, не меньше.
-Блохааа!!!-угрожающим тоном прокричала она (автору очень нравятся Изая и Шизуо и поэтому у подруг вражески-теплые отношения. Но только тогда, когда главная героиня достаёт свою подругу, а так они очень дорожат друг другом)
-О, какие люди! Наконец то ты пришла, сладенькая моя - Саша как то лукаво улыбнулась. Чувствую мне понадобятся чипсы. С ней не соскучишься и поэтому пачка лейс с крабовым вкусом всегда со мной!
Девушка полезла в сумку и достала...дротики? Нафиг ей настоящие дротики? (с иголками на концах) Она убъет Сашу? Да ну, они же подруги...наверное...или все же нет? Сашка тоже полезла в свою сумку и достала...водный пистолет. Кажись она и вправду всегда его с собой носит. Все в классе просто игнорировали эту картину, но все же некоторые с опаской вышли из класса. Вдруг незнакомка бросила дротик в сторону своей соперницы. Та же ловко увернулась, но все же дротик порезал её щеку. Из царапины медленно потекла кровь. Саша лишь улыбнулась, провела пальцем по ране и слизала кровь. Нацелялась на девушку и водная струя попала в неё.
-Ах ты...ты...БЛОХА! - девушка была в ярости.
-Я тоже тебя люблю моя шизанутая лапуля- Саша улыбалась.
Эта битва продолжалась всю перемену. Вдруг прозвенел звонок. В класс вошел учитель. Он их игнорирует!? Какого...
-Александра иди помоги переодется своей подружке и уберите все дротики. Не хватало что бы еще кто ни будь пострадал. Ах да! Еще останетесь после этого урока и вытрете пол.- сказал учитель.
-Хорошооо- промычали девочки.
-Кать какую кофточку оденешь, розовую или белую? -Саша полезла в сумку.
-Белую, розовую я в прошлый раз одевала. А штанишки какие ни будь есть?-убирая дротики со стенки поинтересовалась Катя (если я конечно правильно понял).
-У меня есть джинсы, шорты и юбка. Что тебе?-все так же невозмутимо продолжала Александра.
-Давай шорты, все равно мы еще бегать с тобой будем, так что это самый лучший выбор.
Они наконец вышли из класса. Мне кажется или я один здесь нормальный человек? Ха, не дождетесь. Я похуже их буду. Автор-сан придумала кое что так что ждите следующей главы что бы узнать почему я не могу любить!))) (¬‿¬ )
Надеюсь вам понравилось)))
Всегда к вашим услугам, Ketrin004 (─‿‿─)♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
Любовные романыЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...