- Ну же, хватит плакать.
- Но, а вдруг это очень больно?- Саша зарыдала ещё сильнее.- Я боюююсь!!!
- Не переживай и доверься мне. Или ты меня так ненавидишь, что не позволишь это сделать?- Санек скорчил душераздирающую гримасу.
- Нет, я тебе верю. Я готова, вперёд!- Саша зажмурила глаза.- Ааааай.
- Вот видишь. Было же не так больно, да?
- Хватит болтать и двигай уже наконец!
- Да ладно тебе...это же всего лишь заноза.
*Flashback*
Мы с Саньком после школы вместе пошли ко мне домой играть в приставку. Я даже и подумать не могла что он окажется на год младше меня. На улице дул лёгкий ветерок. Не смотря на то, что сейчас осень, сегодня довольно жарко. Мы шли весело болтая обо всем на свете. С ним так легко общаться. Мы зашли домой. Было довольно тихо и это меня насторожило. Сегодня же брат должен был придти раньше меня. Странно... От мыслей меня отвлек мой гость.
- Ваууу!!! Вот это у вас квартирка. Больше на огромную общагу похожа.- воскликнул он.
- На ОЧЕНЬ хорошо отделанную общагу.- вообще, в квартире было всего лишь семь комнат, не считая ванну и кухню.- Но сейчас не об этом. Говори тише и передвигайся как можно осторожнее. У меня плохое предчувствие.- шепотом сказала я.
- Окей- без лишних вопросов ответил он.
- Иди за мной на носочках. И даже не смей самовольничать!
- Есть сэр.- отдал честь. Мы с Саньком прислонились к стенке. Я быстро села на корточки и достала из своей сумки оружие.
- И как давно ты носишь с собой водяные пистолеты?
- С детства- я ему подмигнула. Чёрт!!! Наверное выгляжу как дура. Но ничего уже поделать нельзя. Ведь я ещё не выиграла эту войну! Сунув ничего не понимающему, но все же пытавшемуся мне помочь, парню пистолет, мы отправились на эту грозную войну! Мы передвигались вдоль стены. А вот и первый поворот. Я собрала все мужество в кулак и нацелила пистолет на комнату. Никого... Точно с таким же успехом мы обошли все остальные комнаты кроме моей и брата. Я медленно подкралась к своей двери. На ней висел замок с кодом. Я быстро ввела все нужные цифры и зашла. То что я увидела повергло меня в шок...
- Какого хрена ты читаешь мою яойную мангу, чертов таракашка!?- в комнате раздалось эхо...
- Я...эм...это...ну...- братик видимо запаниковал конкретно. Я взяла первое что попалось под руку. И это была деревянная фигурка кролика. Он был очень старым. И не выдержав тот факт, что его со всей дури долбанули об пол, разлетелся вдребезги.
*End Flashback*
- Готово!
- Ого! Даже пластырь приклеил. Умница, хороший мальчик.- Я погладила Санька по голове.
- А почему ты не стрельнула в него хотя бы пистолетом?-Я посмотрела в свою левую руку. И все это время сжимала пистолет!
- Я блин, дура забыла про него. Кхы, кхы. А теперь расскажи мне пожалуйста, как ты попал в мою комнату и зачем читал мой любимый, эксклюзивный, яой без цензуры???- я уже срывалась на крик. Да как этот малец вообще смеет прикосаться к этому произведению искусства своими грязными рученками!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
Lãng mạnЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...