-Привет
-Здравствуй
-А ты правда живёшь в Японии?
-Ага, а ты?
-Я в Санкт-Петербурге ^_^
-Здорово))) я на днях как раз домой туда приезжаю^^
-Встретимся в реале?
-Ок
-Когда ты приезжаешь? Встретить тебя в аэпорту?
-Не стоит) лучше скажи свой адрес или место встречи и я туда подойду)
-Ну ладно. Приходи тогда на улицу Авангардная . Буду ждать тебя там ^_~
-Ок))) Тогда встречаемся в субботу в 16:30 надеюсь тебе в это время удобно?
-Ага, до встречи)
-До встречи)))
Урааа!!! Наконец то я с ним встречусь) мы с ним общаемся уже месяц. Сейчас как раз лето и можно гулять сколько влезет. Жду не дождусь! Осталось три дня до встречи. Ну, а сейчас...АНИМЕ!!! Ты не ждал? Тогда я иду к тебе! (Обращение к аниме).
Суббота. Место встречи.
Почему она опаздывает? Сама же предложила встретиться. Наверное опять чья то шутка. Опять повелся, вот дурааак. Пошёл я наверное от сюда.
-Подождиии!!! - кричала какая то девушка мне в след. Я обернулся. Афигеть, у неё волосы красные. Хм...а ей идёт.
-Ты же Саша, да?- отдышавшись спросила она. Я улыбнулся.
-Ага, приятно познакомиться.
-Так это все таки твоя фотка в инете. А я думала что кого то другого сфоткал и за себя выдал. Ну приветик теска- она улыбнулась.
- Куда пойдём?
- Мне все равно...а хотя, давай в кафешку?
-Ладно, но поведешь ты. Я давно здесь не был.
-Хорошооо- сказав это, она потащила меня в какой то незнакомый переулок. И за чем я с ней пошел? Чувствует моя задница небывалые приключения.
*В кафе*
- А здесь неплохо кормят.- сказала моя спутница. Ой, я до сих пор не знаю её имени. ИДИОТ! Мы же уже месяц общаемся...чёрт и как о таком спросишь сейчас?
- Что с тобой? Тебе не нравится?
- Прости - придётся все таки спросить- Я только что подумал. Ну как тебе сказать? Короче! Не буду тянуть резину... Я только что понял что не знаю твоего имени. Так и останешься мисс незнакомкой?
- Саша...
- Что?
- Имя...
- Я знаю что моё имя Саша, а твоё?
- Меня тоже назвали так.
- Сашей?
- Угу...
- Класс!
*Вечер*
Мы с Саньком провели весело время. Он рассказал мне о Японии. Ещё мы говорили о еде которую заказали, это были целых две курицы гриль. Он оказывается тоже любитель покушать. Ещё мы обменялись телефонами и теперь иногда переписываемся по СМС. Он очень классный...ЧЕ? О чем я сейчас думала??? Такое ощущение что я влюбилась...Как я могу изменять Себастьянчику? Да ещё и с 3D парнем! Нет, нет, нет. У этой любви даже нет шансов. Он же уже завтра уезжает обратно в Японию. Какая же я дура...
Лето прошло и наступила школьная пора. И вот сидя в классе наша героиня и представить не могла какой подарок подготовила ей судьба.
- Всем привет. Я новый ученик по обмену, приятно познакомиться- с улыбкой произнёс какой-то парень. Я подняла взгляд...
-Эээээээ?- я вскочила со стула и указала на него пальцем - Санёк?
- Приветик- он улыбнулся.
Надеюсь вам понравилась эта глава. Если честно вдохновения не было поэтому думаю она не получилась сильно интересной. Простите за это. Но следующая будет лучше!!! >_<" И немного информации: Наша героиня учится в школе где есть 12 классов, а сейчас она в 9 так как оставалась на второй год.
Всегда к вашим услугам Ketrin004.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша+Саша
RomanceЭта книга будет рассказывать о различных поворотах судьбы. Вобщем она рассказывает о жизни одной странной парочки, любящих мангу и аниме. Раньше они не знали друг друга, но судьба связала их своими красными нитями и что из этого выйдет вы можете наб...